Метка «прорыв»

За последние несколько лет индустрия обработки информации столкнулась с проблемой быстрого роста количества данных. Свою роль здесь сыграли несколько взаимосвязанных факторов — расширение спектра информационных услуг (включая социальные сети), рост популярности мобильной информационной техники, потребность в анализе больших объемов данных. По оценкам IDC, объемы хранилищ информационно-вычислительных центров растут более чем на 40% в год, в то время как удельная емкость жестких дисков увеличивается существенно более низкими темпами — с 2011 по 2016 год менее чем на 20% в год. Необходимость наращивать информационные мощности упирается в бюджетные ограничения, причем требуется учитывать не только стоимость систем хранения данных, но и такие факторы, как потребляемая ими мощность и занимаемое пространство.

HGST HelioSeal — перспективная платформа на ближайшее десятилетие
Рис. 1. Годовые темпы прироста совокупной емкости жестких дисков, поставляемых для корпоративных приложений. Источник: IDC

По мере того, как существующие методы записи информации на диски достигают пика своих возможностей в отношении плотности записи, исследователи фирм-производителей начинают разрабатывать новые. Последняя внедренная технология, обеспечивающая запись 1 Тбайт данных на дисковую пластину, носит название «перпендикулярной магнитной записи» (PMR — perpendicular magnetic recording). Она основана на давно известном принципе магнетосопротивления (GMR — giant magnetoresistive recording). Две перспективные технологии — это запись с перекрытием дорожек (shingled magnetic recording — SMR) и термоассистируемая магнитная запись (HAMR — heat assisted magnetic recording). Производители оборудования готовы к массовым поставкам дисков на базе SMR, однако этот метод обещает относительно небольшой прирост плотности записи. Что же касается технологии HAMR, которая даст более значительный прирост, то на подготовку выпуска таких дисков потребуется от 3 до 5 лет, отмечают в IDC.
Читать полностью »

Читал на Хабре статью об инструментах бизнес планирования, бизнес моделях и прочее.
Также речь шла о 8 или 10 вопросах, которые следует задать себе прежде, чем начать свое дело.
Первое, что пришло в голову, это простой вопрос: «Как же я могу достичь большего успеха в какой-то сфере, чем конкуренты, выполняя доступные всем методики, т.е. используя существующие бизнес модели, анализирую свою идею вопросами и прочее?»

Выходит, что подавляющее большинство людей, желающее разбогатеть, но не разбогатевшее, попросту не желает быть богатыми, так как не пользуются существующими инструменты, моделями и прочим. Или же второй вариант: все бизнес модели и рекомендации на тему бизнеса, книги с названием «Смотри и богатей» и т.п. — никак не помогают достичь успеха.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js