Метка «промышленный дизайн»

Похоже, Oculus хочет выпустить на рынок очень красивые шлемы виртуальной реальности. Компания объявила о покупке одной из лучших в мире групп промышленного дизайна Carbon Design, на счету которой за её 20-летнюю историю — более 50 наград.

По условиям соглашения, Carbon Design становится ключевой группой инженерной разработки Oculus, которая будет плотно сотрудничать с научно-исследовательским подразделением Oculus.

«Несколько секунд с последним прототипом шлема Oculus — и ты понимаешь, что виртуальная реальность приходит к нам по-настоящему на этот раз. С точки зрения дизайна и инженерной разработки, создание продукта, который наконец-то даст людям виртуальную реальность — одна из самых интересных и захватывающих проблем в мире», — прокомментировал Питер Бристол (Peter Bristol), креативный директор компании.
Читать полностью »

Недавно в Британской Высшей Школе Дизайна прошла предварительная защита проектов на кафедре промышленного дизайна. Студенты представили концепты проектов умных устройств, которые будут доводиться до ума, а именно до готовности к серийному производству.

Как-то сама собой в течение последнего года-полутора сложилась дружба между Британкой и Амперкой. И вот Амперку пригласили на защиту, за что большое спасибо. Мы с радостью пришли, посмотрели, пофоткали. Хочу поделиться с вами увиденным. Мне проекты показались крайне интересными с той точки зрения, что они нисколько не претендуют на хардкорность электронной начинки и программирования, но в результате всё равно получились интересные, забавные, утилитарные вещи. А всё потому, что перед реализацией проводился анализ существующих проблем быта и находились изящные способы их решения.

Представляю вашему вниманию короткий обзор 9 проектов, которые презентавались на защите.

Читать полностью »

Как изготовить рабочий прототип электронного устройства

Мы продолжаем публиковать статьи о разработке и производстве сложной современной электроники. В этот раз расскажем об изготовлении прототипов и опытных образцов. Любой проект включает в себя эту стадию, от ее результатов зависит дальнейшая судьба устройства — выход на массовое производство или отправка на доработку.
 
Рабочий образец воплощает в себе результаты работы инженеров, программистов, промдизайнеров и технологов. Его щупают, рассматривают и оценивают, сравнивая ожидаемое с действительным.
 
Зачем вообще нужны эти прототипы? Сколько штук их нужно изготовить в рамках проекта и сколько это стоит? Какие документы нужны для производства опытных образцов? Ответы на эти вопросы вы найдете под катом.
 
Читать полностью »

Промдизайн для электроники: как разработать корпус устройства

Разработка корпуса — один из основных этапов создания продукта для рынка электроники. В руках промышленных дизайнеров сосредоточена большая власть и ответственность: именно они определяют внешний вид устройства, стремятся сделать его привлекательным, стильным и удобным.
 
Каждый день мы пользуемся результатами работы промдизайнеров: смартфонами, ноутбуками, ТВ-приставками, клавиатурами, мышками и другими устройствами. Посмотрим на процесс создания всех этих вещей изнутри и ответим на три самых распространенных вопроса, которые возникают в процессе реализации проектов по разработке корпуса для электроники:

  1. Промдизайн: что вообще скрывается под этим словом?
  2. Разработка дизайна и конструкции корпуса: из чего состоит проект?
  3. Работа с промдизайнерами: как организовать сотрудничество и оценить результаты?

Читать полностью »

На прошлой неделе мы познакомили вас с нашим новым флагманом HTC One. HTC One силен не только в техническом плане, но и обладает неповторимым дизайном, создание которого заняло более года и потребовало усилий лучших специалистов компании.

В данной заметке мы раскроем интересные аспекты создания смартфона, а также идеи, заложенные профессионалами компании HTC, благодаря которым смартфон предстал перед вами в том самом виде, каким мы все теперь восхищаемся.

«Красота рождается в совместной работе дизайнеров и инженеров»

Быть первым всегда непросто, а создавать что-то действительно инновационное и уникальное на рынке — вдвойне тяжелее. Дизайнерам и конструкторам пришлось решать ряд нетривиальных проблем. Например, как заставить работать антенну внутри металлического корпуса? Как создать металлический корпус без единого шва? И наконец, как создать полностью металлический корпус из цельного куска алюминия?

На видео ниже промышленные дизайнеры HTC рассказывают о процессе создания смартфона:


Читать полностью »

Как создать новый продукт для рынка электроники. Часть 1

Статьи о разработке продуктов в сфере электроники — это большая редкость на Хабре. Я говорю не о любительских проектах или прототипах, а об успешных коммерческих устройствах для массового рынка.

Ведь презентации новых гаджетов Apple, Samsung и других брендов — это только видимая часть айсберга, под которой скрывается человеко-десятилетия труда людей самых разных специализаций: инженеры, программисты, дизайнеры, логисты, руководители различных уровней, продавцы и так далее. Пока ты не погружаешься в эту внутреннюю кухню, может показаться, что процесс довольно простой и понятный: была бы идея, хорошая команда и достаточное финансирование. Однако не все так просто.

Хочу поделиться своим опытом и видением, которое было сформировано за время моего трудового пути от инженера до руководителя, в компаниях как продуктовых, так и сервисных.

Многие читатели Хабра знакомы с внутренней кухней разработки ПО, а ведь железо — это совсем другая история. Готовы? Тогда поехали.
Читать полностью »

Опровержение: дизайн iPhone не был украден у Sony

Юристы компании Apple в затянувшемся патентном споре были вынуждены продемонстрировать ещё один прототип iPhone, названный именем Purple. Контраргумент из Купертино призван опровергнуть обвинение компании Samsung в копировании дизайна Sony.

Официальное заявление Apple гласит, что во время разработки iPhone, инженеры и дизайнеры яблочного гиганта создали множество концептов, включая созданный в августе 2005 года прямоугольный телефон с закругленными углами, экраном по центру фронтальной поверхности, кнопкой Home, расположенной по центру снизу экрана, и отверстием динамика над дисплеем. Этот дизайн, получивший название Purple, разрабатывался гораздо раньше всплывшего в обсуждении 2006 года по электронной почте Тони Фаделла. Существование Purple опровергает аргумент Samsung о том, что Apple скопировала дизайн iPhone с прототипа Sony.Читать полностью »

В рамках эпичного судебного процесса Apple vs Samsung озвучено несколько интересных фактов, которые не имеют прямому отношения к этому процессу, но интересны сами по себе. Это рендеры первых прототипов планшета iPad с надписью iPod, информация о марже прибыли на iPad и iPhone, результаты опросов пользователей Apple о том, почему они покупают технику Apple, и т.д.

Но самая интересная — история о том, как появился первый iPhone.
Читать полностью »

Фотографии наиболее раннего прототипа Apple iPad

Хорошо известен тот факт, что Стив Джобс изначально пришел к идее производства планшетного компьютера с мультитачем, на котором было бы легко и незатруднительно работать, но после создания некоторых прототипов решил сменить курс на телефон. Разработка iPhone началась ещё за два года до презентации его первой модели, и причинами его создания послужили провал Motorola ROKR и наличие наработок Apple-планшета ранних 2000-ых.

После исследования материалов суда Apple против Samsung Йони Хейслер обнаружил множество информации о ранних планах, гулявших в офисе в Купертино, и несколько фотографий прототипа устройства.

Фотографии наиболее раннего прототипа Apple iPad
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js