Мы рады сообщить, что у нас открыт очередной третий набор в школу программистов HeadHunter. Обучение будет проходить два раза в неделю, с декабрь 2012 по май 2013 года. Преподавать в нашей школе будут ведущие программисты компании и приглашённые эксперты, например, Zibsun, кроме того нашим студентам выплачивается стипендия и по окончании обучения все студенты получат сертификаты о прохождении курсов. Лучшим студентам гарантировано трудоустройство в компании HeadHunter, но про остальных мы тоже не забудем: им будут даны рекомендации в крупные ИТ-компании.
Читать полностью »
Метка «Программирование» - 37
Школа программистов HeadHunter 2012
2012-09-27 в 7:17, admin, рубрики: highload, java, python, Блог компании HeadHunter, Веб-разработка, обучение, Программирование, стажировка, студенты, Учебный процесс в IT, метки: highload, java, python, обучение, Программирование, стажировка, студентыIT-компот #24 Подкаст о программировании и технологиях
2012-09-26 в 6:59, admin, рубрики: подкасты, Программирование, метки: подкасты, Программирование
У нас в гостях Георгий Туревич (Zh0rzh), разработчик over 100500 лет на PHP, соорганизатор конференции ZFConf, ныне осваивающий азы Enterprise в мире Java.
В выпуске:
- Webdev vs Enterprise / PHP vs Java.
- Command bar гитхаба очень крут.
- Внутренняя кухня ZFConf. Профиты участия в конференциях в качестве организатора, докладчика и слушателя.
Слушать в Itunes
слушать на podfm
скачать файл(63.8 Мб)
Читать полностью »
Программисты, играющие в экономику
2012-09-23 в 11:49, admin, рубрики: Исследования и прогнозы в IT, Программирование, Статистика в IT, фриланс, экономика, метки: Программирование, экономикаЯ посвящаю этот пост всем тем программистам, которые считают, что своим высоким зарплатам они обязаны исключительно своими умственными способностями, а также молодым людям, которые хотят «выучиться на программиста, так как им больше платят». Я не буду утверждать, что высоких зарплат в отрасли нет потому, что они таки там есть, но распишу почему они есть далеко не у всех. И почему даже хорошая квалификация не гарантирует хорошую зарплату.
Перед тем как вы начнете читать это, замечу, что автор не имеет экономического образования, а все его мысли про экономику базируются на прогулянных школьном и университетском курсах экономики, отрывках из бредовых снов, материалах журнала Yes!, а также постах (около)политических форумов. Поэтому, если по прочтении этого поста у вас возникнет чувство несогласия с автором, то просто не воспринимайте прочитанное всерьез.
Читать полностью »
IT-компот #23 Подкаст о программировании и технологиях
2012-09-20 в 6:43, admin, рубрики: подкасты, Программирование, метки: подкасты, Программирование
Ругаем новый айфон. Обсуждаем как эффективнее проводить code review. Как стать профессиональным программистом. Какие профиты принес dropbox’у переход на CoffeeScript.
В выпуске:
- В iPhone 5 нет ничего крутого.
- Как быть объективнее во время ревью кода или синдром «злых птиц».
- Относиться серьезнее к работе — шаг к увеличению производительности
- Dropbox переходит на CoffeeScript.
Слушать в Itunes
слушать на podfm
скачать файл(68.8 Мб)
Читать полностью »
Иллюзия эффективной разработки: проектирование
2012-09-19 в 17:09, admin, рубрики: паттерны, Программирование, проектирование, разработка, Совершенный код, тренды, метки: паттерны, Программирование, проектирование, трендыЭтот пост является продолжением: Иллюзия эффективной разработки: управление
Все мы учились программированию, практически все из нас проходили стадию задания вопросов на форумах, в конференциях, бывало и в коллективе. Условно всех отвечающих можно разделить на 2 группы: те, которые знают ответ на ваш вопрос и те, которые знают как правильно. Они — пророки стандарта, они — апостолы правого дела, они и только они смогут безбожно затянуть ваш проект, прикрываясь совершенной архитектурой и вылизанностью кода. Они — мировая закулиса мира ИТ, которая, сама того не ведая, определяет, что будет в тренде в следующие несколько лет.
Если вам надоело читать, то просто скажу, что суть этого поста в том, чтобы вы думали своей головой. Или думали своей головой и держали мысли не высказанными, если планируете долго и продуктивно работать на текущем месте. Всем остальным добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
[Dev Story] Игра «Пазлы: Маша и Медведь» для iPad
2012-09-19 в 16:46, admin, рубрики: iOS, ios development, ipad, Блог компании «Apps Ministry», дизайн, дизайнер, игры, менеджер проекта, Программирование, программист, разработка под iOS, реклама в интернете, метки: iOS, ios development, iPad, дизайн, дизайнер, игры, менеджер проекта, Программирование, программист, реклама в интернете Статья «простым языком» или «на пальцах» о том, как мы создавали нашу первую игру — «Пазлы: Маша и Медведь» . Рассказ менеджера проекта, программиста, дизайнера и менеджера по рекламе. Собственно в такой последовательности и будем вещать.
Кому интересно — велком под кат.
Читать полностью »
Двухуровневая организация исходного кода. Неизбежно или бессмысленно?
2012-09-18 в 7:27, admin, рубрики: исходный код, Программирование, разработка, среда разработки, метки: исходный код, Программирование, среда разработкиЯ достаточно давно занимаюсь разработкой программного обеспечения, и все это время не могу отделаться от мысли, что непосредственно языки программирования либо не развиваются вообще, либо развиваются крайне вяло. Все развитие с 80-х годов заключается в виде каких-то, порой малопонятных, танцев вокруг C++. По сути, мы по-прежнему пишем на том, что было придумано 30 лет назад, исключая незначительные «поправки».
Возможно, я тут конечно слегка передергиваю, но согласитесь, сами среды разработки изменились куда больше.
Тема, конечно, очень серьезная. Существует много аспектов и направлений, куда можно двигаться. В данном случае, я хочу рассмотреть только одно.
Читать полностью »
Простой, но показательный пример использования BDD
2012-09-17 в 15:43, admin, рубрики: bdd, tdd, Песочница, Программирование, метки: bdd, tdd, Программирование Я, как и многие программисты, довольно много слышал и читал о практиках TDD и BDD. О пользе хорошего покрытия кода юнит-тестами — и о вреде его отсутствия — я знаю по собственному опыту в коммерческих проектах, но применять TDD в чистом виде не получалось по разным причинам. Начав на днях писать свой игровой проект, я решил, что это хорошая возможность попробовать. Как оказалось, разницу по сравнению с обычным подходом можно почувствовать даже при реализации простейшего класса. Я распишу этот пример по шагам и в конце опишу результаты, которые для себя увидел. Думаю топик будет полезен тем, кто интересуется BDD. От более опытных коллег хотелось бы услышать комментарии и критику.
Читать полностью »
Простой, но показательный пример использования TDD
2012-09-17 в 15:43, admin, рубрики: tdd, Песочница, Программирование, метки: tdd, Программирование Я, как и многие программисты, довольно много слышал и читал о практиках TDD. О пользе хорошего покрытия кода юнит-тестами — и о вреде его отсутствия — я знаю по собственному опыту в коммерческих проектах, но применять TDD в чистом виде не получалось по разным причинам. Начав на днях писать свой игровой проект, я решил, что это хорошая возможность попробовать. Как оказалось, разницу по сравнению с обычным подходом можно почувствовать даже при реализации простейшего класса. Я распишу этот пример по шагам и в конце опишу результаты, которые для себя увидел. Думаю топик будет полезен тем, кто интересуется TDD. От более опытных коллег хотелось бы услышать комментарии и критику.
Читать полностью »
Надёжность кода и NullReferenceException
2012-09-17 в 12:05, admin, рубрики: .net, надежность, Песочница, Программирование, метки: .net, c++, надежность, Программирование Во-первых, что понимать под надежностью применительно к программам? Понятие надежности изначально было исключительно инженерным. Согласно определению из Wiki, надежность – это свойство объекта сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени. Под «объектом» здесь понимается некая физическая система. И, как правило, чем сложнее эта система, те есть, чем большее количество элементов в нее входит, тем менее она надежна, поскольку вероятность отказа системы равна произведению вероятностей отказа ее частей (грубое приближение, если не учитывать дублирования и разной степени критичности компонентов). То же самое вполне применимо и к программным системам – чем сложнее программа, тем больше количество ошибок в ней. Однако между физическими системами и программными есть одно принципиальное различие.
Читать полностью »