Судя по всему, в Америке совсем серьезно встала проблема дефицита кадров — местных программистов все меньше хвавает на возрастающие аппетиты ИТ и не только компаний.
Специально созданный сайт code.org помогает движению популяризации профессии.
А во вступительном видео можно найти всех героев настоящего — Билла Гейтса, Марка Цукерберга, создателей Dropbox и Twitter, а начинается все с цитаты Стива Джобса:
Читать полностью »
Метка «Программирование» - 28
Билл и Марк: круто быть программистом
2013-02-26 в 18:40, admin, рубрики: билл гейтс, марк цукерберг, Программирование, разработка, Стив Джобс, метки: билл гейтс, марк цукерберг, Программирование, разработка, стив джобсПрограммировать может каждый и в любом возрасте
2013-02-26 в 17:41, admin, рубрики: образование, Песочница, Программирование, Цукерберг, метки: образование, Программирование, ЦукербергМарк Цукерберг, Билл Гейтс, Джек Дорси и другие снялись в ролике некоммерческой организации CodeOrg, чтобы вдохновить детей начать программировать.
Звезды Кремниевой долины рассказывают о своем первом опыте программирования и размышляют, чтобы было, если бы они могли начать программировать раньше.
CodeOrg призывает узнать о новой «суперсиле», которой не учат в 90% американских школ.
Чему мы научились за 30 часов кодинга на SAP InnoJam
2013-02-25 в 14:28, admin, рубрики: sap, soloten, Блог компании Soloten, конкурс, Программирование, метки: sap, soloten, конкурс, Программирование Если Вы гик, то скорее всего Вы слышали о SAP InnoJam. SAP InnoJam для гиков, всё равно что соревнование «Железный человек» для спортсменов. И прошедшая в прошлом Ноябре в Мадриде встреча не стала исключением. Мероприятие собрало разработчиков из SAP, их партнёров и IT экспертов, чтобы выяснить, кто сможет лучше всех разработать программное решение всего за 30 часов.
Всего участвовало 62 человека из 14 стран, разбитых на 8 команд. Конкретная тема разработки хранилась в секрете до начала соревнования, участники знали только то, что общим направлением были выбраны городские технологии. Командам предлагалось найти лучшие решения по повышению качества городской жизни. В ходе соревнования командам давалось по 30 часов на разработку готовых программах решений, а конкретная тема звучала так «Чем лучше город, тем лучше в нём жить» («Better Cities – Better Lives»).
Читать полностью »
Я робот. Я всегда был таким. Я выполнял задачу моего хозяина и следовал его мыслям. Я был тем исполнителем, которого называли хорошим исполнителем.
Заебало.
0. Ты всего лишь шестеренка
Ты всего лишь шестеренка. Шестренека в планах того, кто тобой руководит. А почему? Потому что твоя башка мыслит в пределах твиттера, ограниченым в 140 символах, и при этом каждый символ думает о том как скажется то, о чем ты думаешь об этом сообществе.
Читать полностью »
Интерфейс пользователя системы управления мобильным роботом
2013-02-23 в 5:34, admin, рубрики: микроконтроллеры, Программинг микроконтроллеров, Программирование, робототехника, метки: микроконтроллеры, Программирование, робототехника Автоматизированные системы управления робототехническими средствами предполагают наличие оператора и, соответственно, интерфейса пользователя. В данной статье отражен результат разработки интерфейса пользователя мобильного робота. Приложение разрабатывалось в платформе Microsoft robotics developer studio 4 c использованием скриптового языка SPL. В идею создания приложения легли подходы, описанные в учебнике «Основы робототехники» Е. И. Юревича. Тестирование приложения проводилось в симуляторе VSE и на реальных моделях мобильных роботов (Mindstorms NXT 2.0 и Parallax Basic Stamp 2).
Читать полностью »
Вопросы на собеседовании по вакансии «программист-разработчик»
2013-02-20 в 5:16, admin, рубрики: интервью, Программирование, собеседование, метки: Программирование, собеседование Вне зависимости от роли и квалификации, на собеседовании я задаю кандидатам вопросы по трем группам.
1. Владение средой, о компетенции в которой заявляет специалист
2. Аналитическое мышление и опыт программирования
3. Адекватность и лояльность
Палю тему.
Читать полностью »
Malbolge: Programming from Hell
2013-02-14 в 18:07, admin, рубрики: КодоБред, Песочница, Программирование, языки программирования, метки: Программирование, языки программированияДоброе время суток, Хабраобщество.
Страдал я в свое время ерундой, отслеживая появление разных эзотерических языков программирования и попался мне небезызвестный всем нам Malbolge. Вот собственно о нем я и хочу поведать. Ну, начнем-с.
Читать полностью »
Создание виртуальной волны
2013-02-13 в 9:24, admin, рубрики: Mail.ru Games, skyforge, Блог компании Mail.Ru Group, графический дизайн, Программирование, метки: Mail.ru Games, skyforge, графический дизайн, ПрограммированиеКак всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. Иван Айвазовский вошел в учебники живописи благодаря одним только морским пейзажам. В компьютерных играх все еще сложнее. Когда-то море в них обозначали скоплением синих пикселей, раскрашенных белыми квадратами пены. Со временем виртуальные моря стали больше похожи на снимки из отпуска, научились качать волну и покрываться рябью, в которой иногда даже отражались очертания парусников. Но они оставались самостоятельной стихией: натолкнувшись на берег, волна превращалась в незамысловатые угловатые полигоны. Настоящий прибой логично взаимодействует с пляжем, увлажняет песок и с шуршанием откатывается назад. Такого правдоподобия удалось добиться только в современных играх. В том числе в нашем Skyforge. И хоть в основные события будут разворачиваться на суше, игроки попадут и на тропические острова, и в шумные порты. Вода будет постоянно рядом. Ее «правильный» облик будет играть большую роль. И воссоздание морской стихии – серьезная математическая задача. Расскажу об этапах ее реализации. Читать полностью »
Мини-игра с отслеживанием положения головы или как я встретил headtrackr.js
2013-02-13 в 8:56, admin, рубрики: headtracking, html5, javascript, Программирование, распознавание лиц, робототехника, метки: headtracking, html5, javascript, Программирование, распознавание лиц
11.02.2013 г. читатель omfg опубликовал статью, с которой началось мое знакомство с headtrackr.js.
В этом топике я расскажу, как средствами браузера с поддержкой getUserMedia получить координаты и угол наклона головы пользователя перед монитором, как учесть дефекты изображения, принимаемого с веб-камеры и отфильтровать их, и как использовать данную технологию в своих пректах, задействовав лишь html + JavaScript.
Применений этому можно придумать огромное количество. Для простоты, в данном топике мы сделаем мини-игру, в которой змейка будет ползти сверху вниз и менять направление в зависимости от положения головы играющего.
Самым нетерпеливым: результат тут.
Читать полностью »
Полезные мелочи при разработке на C# под AutoCAD
2013-02-11 в 7:27, admin, рубрики: .net, autocad, cad, CAD/CAM, Программирование, метки: .net, Autocad, c++, cad, Программирование В продолжение своего предыдущего поста habrahabr.ru/post/164305/ продолжаю публиковать интересные тонкости при разработке на C# под AutoCAD. Сегодня речь пойдет о решении проблемы передачи фокуса в AutoCAD при использования Modeless Window.
Читать полностью »