Метка «Программирование» - 28

Судя по всему, в Америке совсем серьезно встала проблема дефицита кадров — местных программистов все меньше хвавает на возрастающие аппетиты ИТ и не только компаний.
Специально созданный сайт code.org помогает движению популяризации профессии.
А во вступительном видео можно найти всех героев настоящего — Билла Гейтса, Марка Цукерберга, создателей Dropbox и Twitter, а начинается все с цитаты Стива Джобса:
Читать полностью »

Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Джек Дорси и другие снялись в ролике некоммерческой организации CodeOrg, чтобы вдохновить детей начать программировать.

Звезды Кремниевой долины рассказывают о своем первом опыте программирования и размышляют, чтобы было, если бы они могли начать программировать раньше.
CodeOrg призывает узнать о новой «суперсиле», которой не учат в 90% американских школ.


Читать полностью »

Если Вы гик, то скорее всего Вы слышали о SAP InnoJam. SAP InnoJam для гиков, всё равно что соревнование «Железный человек» для спортсменов. И прошедшая в прошлом Ноябре в Мадриде встреча не стала исключением. Мероприятие собрало разработчиков из SAP, их партнёров и IT экспертов, чтобы выяснить, кто сможет лучше всех разработать программное решение всего за 30 часов.
Всего участвовало 62 человека из 14 стран, разбитых на 8 команд. Конкретная тема разработки хранилась в секрете до начала соревнования, участники знали только то, что общим направлением были выбраны городские технологии. Командам предлагалось найти лучшие решения по повышению качества городской жизни. В ходе соревнования командам давалось по 30 часов на разработку готовых программах решений, а конкретная тема звучала так «Чем лучше город, тем лучше в нём жить» («Better Cities – Better Lives»).
Читать полностью »

Я робот. Я всегда был таким. Я выполнял задачу моего хозяина и следовал его мыслям. Я был тем исполнителем, которого называли хорошим исполнителем.

Заебало.

0. Ты всего лишь шестеренка
Ты всего лишь шестеренка. Шестренека в планах того, кто тобой руководит. А почему? Потому что твоя башка мыслит в пределах твиттера, ограниченым в 140 символах, и при этом каждый символ думает о том как скажется то, о чем ты думаешь об этом сообществе.
Читать полностью »

Автоматизированные системы управления робототехническими средствами предполагают наличие оператора и, соответственно, интерфейса пользователя. В данной статье отражен результат разработки интерфейса пользователя мобильного робота. Приложение разрабатывалось в платформе Microsoft robotics developer studio 4 c использованием скриптового языка SPL. В идею создания приложения легли подходы, описанные в учебнике «Основы робототехники» Е. И. Юревича. Тестирование приложения проводилось в симуляторе VSE и на реальных моделях мобильных роботов (Mindstorms NXT 2.0 и Parallax Basic Stamp 2).
Читать полностью »

Вне зависимости от роли и квалификации, на собеседовании я задаю кандидатам вопросы по трем группам.
1. Владение средой, о компетенции в которой заявляет специалист
2. Аналитическое мышление и опыт программирования
3. Адекватность и лояльность

Палю тему.
Читать полностью »

Доброе время суток, Хабраобщество.

Страдал я в свое время ерундой, отслеживая появление разных эзотерических языков программирования и попался мне небезызвестный всем нам Malbolge. Вот собственно о нем я и хочу поведать. Ну, начнем-с.
Читать полностью »

Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. Иван Айвазовский вошел в учебники живописи благодаря одним только морским пейзажам. В компьютерных играх все еще сложнее. Когда-то море в них обозначали скоплением синих пикселей, раскрашенных белыми квадратами пены. Со временем виртуальные моря стали больше похожи на снимки из отпуска, научились качать волну и покрываться рябью, в которой иногда даже отражались очертания парусников. Но они оставались самостоятельной стихией: натолкнувшись на берег, волна превращалась в незамысловатые угловатые полигоны. Настоящий прибой логично взаимодействует с пляжем, увлажняет песок и с шуршанием откатывается назад. Такого правдоподобия удалось добиться только в современных играх. В том числе в нашем Skyforge. И хоть в основные события будут разворачиваться на суше, игроки попадут и на тропические острова, и в шумные порты. Вода будет постоянно рядом. Ее «правильный» облик будет играть большую роль. И воссоздание морской стихии – серьезная математическая задача. Расскажу об этапах ее реализации. Читать полностью »

Мини игра с отслеживанием положения головы или как я встретил headtrackr.js
11.02.2013 г. читатель omfg опубликовал статью, с которой началось мое знакомство с headtrackr.js.
В этом топике я расскажу, как средствами браузера с поддержкой getUserMedia получить координаты и угол наклона головы пользователя перед монитором, как учесть дефекты изображения, принимаемого с веб-камеры и отфильтровать их, и как использовать данную технологию в своих пректах, задействовав лишь html + JavaScript.

Применений этому можно придумать огромное количество. Для простоты, в данном топике мы сделаем мини-игру, в которой змейка будет ползти сверху вниз и менять направление в зависимости от положения головы играющего.
Самым нетерпеливым: результат тут.
Читать полностью »

В продолжение своего предыдущего поста habrahabr.ru/post/164305/ продолжаю публиковать интересные тонкости при разработке на C# под AutoCAD. Сегодня речь пойдет о решении проблемы передачи фокуса в AutoCAD при использования Modeless Window.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js