Всем привет, меня зовут просто Антон и хочу поведать вам о своем, может и не сильно большом опыте. Начну с того что живу я в маленьком Израиле, вот уже 9-й год который через пару месяцев сменится 10-м. Время летит не заметно. Я расскажу вам свою историю успеха или может просто жизненный опыт, как хотите, так и понимайте, я не претендую на «оскар», но просто хочу поделиться с вами. если интересно, то приглашаю вас под cut.
Читать полностью »
Метка «Программирование» - 23
VoIP Инженер меняет профессию или как я полюбил Objective-c
2013-05-12 в 19:24, admin, рубрики: objective-c, xcode, карьера ИТ-специалиста, Песочница, Программирование, метки: objective-c, xcode, карьера ИТ-специалиста, ПрограммированиеПодход к решению сложных задач в программировании и вообще
2013-05-12 в 14:50, admin, рубрики: tdd, Песочница, Программирование, метки: tdd, ПрограммированиеПериодически перед нами возникают задачи, решение которых кажется для нас просто не возможным. Мы не знаем как подступиться, с чего начать, и чем больше мы думаем об этой проблеме, тем больше закапываемся и приходим в отчаянье.
Это может быть реализация большого функционала, особенно используя новые технологии. Или большой рефакторинг legacy кода.
Или в обычной жизни, это может быть сбор детского китайского велосипеда. Несколько дней назад, я купил сыну велосипед, привез в коробке домой, открыл коробку, и впал в отчаянье:
(картинка из внешнего источника, свою не сделал)
Как упростить жизнь программисту при отрисовке графиков в прямоугольной система координат
2013-05-10 в 6:35, admin, рубрики: Delphi, новичкам, Песочница, Программирование, метки: Delphi, новичкам, ПрограммированиеХабрет, читателям!
Не долго думая решил поделиться очень простым способом облегчить себе программерскую жизнь.
Иногда математические знания заложенные в школе запутывают начинающего программиста, что открыв исходник написанный несколько недель назад с трудом вспоминаешь что к чему.
Например, нам нужно нарисовать график какой нибудь функции на элементе Image1
с помощью Canvas
. Для определения координат пикселя в современных языках программирования отсчет начинается из верхнего левого угла холста. А что, если нужно отрисовать точку на плоскости используя прямоугольную систему координат (далее ПСК). Система координат имеет горизонтальную ось абсцисс, вектор луча которой направлен слева направо и вертикальную ось ординат — снизу вверх. Это очень усложняет определение привычных для нас координат точек на графике, особенно при кодинге с большим количеством взаимозависимых переменных.
Дабы не запутаться в коде я решил написать функцию…
Читать полностью »
Почему Erlang?
2013-05-08 в 9:05, admin, рубрики: erlang, Erlang/OTP, game development, Песочница, Программирование, метки: erlang, game development, ПрограммированиеОригинал статьи: smyck.net/2012/04/22/why-erlang/
Шансы, что вы читаете эту статью на устройстве с многоядерным процесcором, растут каждый день, вот почему все постоянно говорят про параллелизм (concurrency). Параллелизм для наших web приложений и API бэкендов, это когда вывод htop выглядит примерно как на картинке:
Я недавно был на великолепной Ruby конференции и три или четыре доклада были про параллелизм. Сообщество Ruby достаточно открыто и обсуждалось достаточно много возможностей: использовать потоки, использовать различные среды выполнения Ruby, чтобы обойти GIL, использовать больше процессоров, использовать модель акторов через библиотеки как Celluloid или даже использовать Akka через JRuby.
В то время как модель акторов, кажется, хорошо подходит для создания сетевых параллельных приложений, которые часто страдает от проблем, если среда выполнения, на которой реализовано приложение не имеет нативной поддержки. Существуют реализации для Ruby, Python и Java, но все они должны подстраиваться, чтобы достичь нормальной работы и не обязательно результат даёт наилучшую производительность. Это одна из многих причин, почему Erlang был бы намного лучшим выбором, но сначала, давайте немного уделим время модели акторов, чтобы понять, почему это так хорошо работает.
Создаем видеобиблиотеку с PHPixie
2013-05-08 в 8:38, admin, рубрики: php, phpixie, tutorial, Программирование, метки: PHP, phpixie, tutorial, Программирование
После моего предыдущего поста о выборе легкого Фреймворка я погуглил и увидел что для некоторых из них нет ни одного русскоязычного туториала. Так вот я решил написать серию постов дабы заполнить эту нишу. Я думаю стоит начать с тех на которых я в конце остановился, а так как для Silex написано уже достаточно много то этот пост будет посвящен PHPixie.
Для тех кто не читал моего сравнения фреймворков, PHPixie — маленький и по моим меркам очень быстрый фреймворк с модульной структурой, хорошо реализованным DI, отсутствием статиков и простой архитектурой.
Читать полностью »
Множественные ветвления и шаблон «Правила»
2013-05-07 в 22:41, admin, рубрики: Программирование, Проектирование и рефакторинг, рефакторинг, шаблоны проектирования, метки: Программирование, рефакторинг, шаблоны проектированияЗдравствуйте, уважаемые хабрачитатели. В этой статье я хотел бы поделиться знаниями об одном небольшом и простом, но полезном шаблоне, про который обычно не пишут в книжках (возможно, потому, что он является частным случаем шаблона «Команда»). Это шаблон «Правила» (Rules Pattern). Вероятно, для многих он будет очень знакомым, но кому-то будет интересно с ним познакомиться.
Безопасная работа с исключениями в C#
2013-05-06 в 9:44, admin, рубрики: .net, Программирование, разработка, метки: Программирование, разработкаСтруктурные исключения — один из ключевых механизмов обработки ошибочных (в том числе и собственно исключительных) ситуаций. Ниже перечислены некоторые рекомендации по программированию, повышающие общее качество кода при работе с исключениями на C# и шире — платформе .NET.
Собственный класс. Выбрасывайте исключения на основе собственного класса, унаследованного от Exception
, а не напрямую — на основе Exception
, потому что это дает возможность определить свой собственный обработчик и отделить отслеживание и обработку исключений, выбрасываемых вашим кодом и кодом фреймворка .NET.
Отдельные поля. Создавайте отдельные поля в собственном классе для передачи существенной информации, вместо сериализации и десериализации данных в поле Message
. Несмотря на то, что идея упаковки в Message
сложных данных в виде строки типа JSON выглядит соблазнительно, это редко является удачной идеей, поскольку добавляет дополнительный расход ресурсов на кодирование, локализацию, декодирование.
Читать полностью »
Интероперабельность: Фортран и C#
2013-05-04 в 14:49, admin, рубрики: .net, fortran, Программирование, метки: .net, c++, fortran, tutorial, ПрограммированиеКак известно, в мире миллионы и миллионы строк легаси-кода. Первое место в легаси, разумеется, принадлежит Коболу, но и на долю Фортрана досталось немало. Причём, в основном, вычислительных модулей.
Не так давно мне принесли небольшую программку (менее 1000 строк, более четверти — комментарии и пустые строки) с задачей «сделать что-нибудь красивое, например, графики и интерфейс». Хоть программа и небольшая, а переделывать её не хотелось — дядька её ещё два месяца будет старательно обкатывать и вносить коррективы.
Результаты работы в виде нескольких кусков кода и вагона текста старательно изложены под катом.
Читать полностью »
Рецепты против взаимных блокировок на сигнальных переменных
2013-05-03 в 9:22, admin, рубрики: deadlocks, Блог компании Нордавинд, многопоточное программирование, Программирование, Проектирование и рефакторинг, метки: deadlocks, многопоточное программирование, ПрограммированиеДоброго времени суток, уважаемые читатели!
Этим постом я продолжаю серию статей, направленных на борьбу за чистоту и безопасность разрабатываемых многопоточных программ.
Рисунок 1 – Взаимная блокировка 1-го рода с участием сигнальной переменной.
В рамках этого поста мы рассмотрим проблемы, которые возникают при использовании сигнальных переменных, и покажем, как их можно избежать.Читать полностью »