Привет!
Хочу рассказать о быстром частотном анализе текста на С++, практически без применения головы и алгоритмов.
Иногда такое задание часто дают на контрольной по программированию в каком-нибудь МИРЭА, или МИФИ.
Читать полностью »
Привет!
Хочу рассказать о быстром частотном анализе текста на С++, практически без применения головы и алгоритмов.
Иногда такое задание часто дают на контрольной по программированию в каком-нибудь МИРЭА, или МИФИ.
Читать полностью »
Здравствуй. Во время похождения по итернетам в поисках годного алгоритма на эту тему я увидел одну интересную идею, которую на досуге развил и дополнил. Наверное, каждый более-менее опытный кодер встречал типовую задачу на пресечение нескольких прямоугольников в системе координат. Насколько я понял, вопрос годного алгоритма остается открытым, а потому я решил предложить свой.
Читать полностью »
Предлагаю вниманию читателей перевод забавной статьи Бьорна Типлинга о том, какими видами оружия ему кажутся разные языки программирования. Понятное дело, все его уже читали в оригинале, но теперь можно поделиться ссылкой и с коллегами не очень владеющими английским. Да и просто на русском приятно прочесть.
C — это берданка (orig. M1 Garand). Старая, но надежная.
Читать полностью »
Давно собирался написать об этом, но, модная болезнь прокрастинация брала вверх. Последней каплей стал пост
«Учим детей делать игры» из блога «Кодабры».
Когда сыну Артёму исполнилось 7 лет и он пошел в школу, мы ему подарили компьютер, чтобы он не отставал от жизни. Несколько месяцев он играл в разные игры, наслаждался, развлекался и т.п. Мне стало немного обидно, что такой дорогой и сложный прибор как компьютер используется только для развлечений, и решил придумать, как использовать компьютер для обучения. А чему можно научиться на компьютере Конечно, программированию! Тут я и вбил в «Яндекс» заветную фразу «обучение детей программированию».
Читать полностью »
Мобильные технологии продолжают свой головокружительный взлёт, проникая в нашу жизнь плотнее и глубже. Если раньше многое сводилось к простому серфингу из браузера, то сейчас мы стремимся предоставить пользователям полноценные, удобные и красивые приложения использование которых приносит удовольствие и радость. Однако не всё так просто. Большое количество всевозможных устройств с разной производительностью, платформами и разрешениями экранов вынуждают нас искать наиболее адекватные решения при создании продуктов. Приходится учитывать множество факторов: от архитектуры и процессов разработки до вариантов монетизации и способов продвижения. Так или иначе, в необходимости создания мобильных версий или адаптирования существующих приложений уже никто не сомневается, и сегодня мы поговорим о тех задачах которые возникают в связи с этим, а также о способах их решений. В качестве конктретного примера я буду говорить о разработке веб-браузерной игры «Коррупция». В общем случае можно выделить 3 класса задач: дизайн, производительность, кодовая база. Остановимся на каждой из них подробней.
В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. Вы освоите минимальный набор инструментов, а далее примете участие в забавных и интересных программных проектах: от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения. Второе издание книги включает последние версии C# 5.0, Visual Studio 2012 и .NET 4.5 Framework, и будет интересно всем, изучающим язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.
В Екатеринбурге завершился чемпионат мира по командному программированию среди студентов ACM ICPC (ACM International Collegiate Programming Contest). Победителем стал Санкт-Петербургский государственный университет, а Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова занял второе место. Призерами соревнования стали также команды Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», сообщает сайт Минкомсвязи.
Один из разработчиков рассказал о том, откуда взялся стартап Hola, и прежде всего — о технических аспектах работы компании.
Предположим, в среднестатистическом уездном городе N мирно уживаются два провайдера, причем один из них (П1) предлагает своим клиентам за подключение приз: бочку варенья, да пачку печенья. Следовательно, клиентов у него больше, чем у второго провайдера (П2). Но весь бюджет П1 ушел на сладости, да и канал у него не особо широкий и постоянно загружен. А канал П2 широкий, но чаще всего простаивает. П1, ясное дело, не спешит делиться своим каналом с клиентами П2. В итоге имеем большую часть населения с диабетом неэффективное использование канала, вызванное здоровой рыночной конкуренцией.
Другая ситуация. В одном из районов уездного городка N все жители поголовно любят котиков. И регулярно смотрят сами и делятся друг с другом ссылками на смешные видео на Youtube. Получается, что одновременно не только гражданин Васисуалий тащит к себе из заморского хранилища немаленьких размеров видео, но и все остальные жители микрорайона делают то же самое. В итоге: Youtube вынужден тратить деньги на кеширующие сервера поближе к городку N, а провайдеры – на дорогостоящий трафик через океаны. Но ведь гораздо проще и дешевле было бы заполучить видео непосредственно от Васисуалия!
Читать полностью »
Привет, читатели!
В этой статье я хочу рассказать о своем опыте разработки приложений под мобильные платформы, а также их монетизации.
Мы с мужем работаем программистами в крупной IT-конторе и, изрядно устав от серых будней багфикса, решили создать собственное приложение под Андроид. Вроде и опыт интересный и полезный приобрести, и возможность извлечь финансовую выгоду также прельщала.
Всех заинтересовавшихся, прошу подкат.
Читать полностью »
На Хабре уже рассказывали про замечательную игру CodeCombat, которая помогает изучать Javascript в нескучной игровой форме. Но в битве Greed столкнулись отнюдь не новички, а настоящие профессионалы.
Во время соревнования 545 участников написали более 126 000 строк кода. Каждый потратил в среднем 10 часов на подготовку заданий, что соответствует 7,5 человеко-месяцам разработки. Обсчёт итога происходил на 673-ядерном кластере, который за один час просчитал результат всех 153 439 игр. Победители заберут призов на сумму более $40 000.
Читать полностью »