Метка «проектирование» - 2

Ключевые особенности CorelCAD™ 2014

CorelCAD 2014 помогает работать продуктивнее благодаря встроенной поддержке файлов .DWG, стандартным для отрасли функциям САПР, настраиваемым инструментам двух- и трехмерного проектирования, а также совместимости с различными форматами. Решение CorelCAD оптимизировано как для Windows, так и для Mac OS и отличается впечатляющей скоростью, производительностью и адаптируемостью на любой из платформ.

Открытие и сохранение файлов .DWG

Читать полностью »

Перевод книги Эдди Османи «Паттерны для масштабируемых JavaScript приложений» В какой-то момент меня очень удивило что потрясающая и понятная книга о проектировании JavaScript приложений от известного автора до сих пор не переведена на русский язык. Вместе с единомышленниками мы перевели все главы. Сейчас мы внимательно вычитали 5 из них и хотим их показать всем, кто интересуется JS. Каждую неделю мы обещаем публиковать по 2 главы.

Прочитать книгу можно на сайте, который мы специально для нее создали, следить за обновлениями можно по RSS и в твиттереЧитать полностью »

Зимние каникулы с пользой
Всего лишь рассказ о 5-ти, по-моему, интересных книгах.

Привет, {{habrauser}}.

Скоро долгожданные новогодние выходные, и ты, наверное, уже спланировал, как их провести. Игры, горы, поездки, телевизор (серьезно?). Для себя решил, что хочу сделать карьерный рывок и просто научиться делать лучше, то чем сейчас занимаюсь — управление интернет-проектами. Надо сказать, учиться в моем (28) возрасте довольно тяжело. Если в школе или ВУЗе знания еще ровно ложились на пустой лист моего опыта, привычек и понимания, то сейчас все иначе. Учеба — это процесс внутреннего изменения, я должен переписать существующие знания новыми. Начать делать что-то иначе. Но и награда велика — новый результат, новый опыт, расширение сознания, да и просто жить так интереснее.

Что ж, для этой нелегкой цели я отобрал несколько книг и составил план, включающий в себя теорию и практику. Книги по большей части о проектировании новых продуктов и улучшении существующих. Инновации, знаете ли.)
Читать полностью »

Некоторое время назад мы вместе с небольшой командой программистов начали разработку достаточно интересного с технической точки зрения аналитического проекта. Основной его целью была обработка данных, получаемых с различных веб-страниц. Нужно было обрабатывать эти данные, приводя в удобный вид и после этого анализировать собранную статистику.

До тех пор, пока у нас не было большого количества всевозможных данных, мы не имели каких-то нестандартных проблем и все решения были достаточно прямолинейными. Но проект разрастался, и размер собираемой информации, хотя сначала и не очень быстро, но все же увеличивался. Росла и кодовая база. И через некоторое время мы осознали весьма печальный факт — из-за всяких костылей и быстро-фиксов мы нарушили почти все возможные принципы проектирования. И если сначала организация кода была не столь важна, то со временем стало понятно, что без хорошего рефакторинга далеко мы не уедем.
Читать полностью »

Вещи, которые мы хотим сделать «потом»
Известно, что ошибки проще не допускать, чем исправлять и чем позже найдена ошибка, тем сложнее ее исправить. Не смотря на это у всех нас есть менеджеры дедлайны и тот кусок кода, который надо бы исправить после релиза.

Так вышло, что я бываю и разработчиком и менеджером время от времени, и поэтому вынужден смотреть на код с двух противоположных точек зрения. Как разработчику мне хочется, чтобы все было красиво и работало быстро, а вот как менеджеру мне очень хочется, чтобы релиз был во время. То есть, я как-бы страдаю легким раздвоением личности, потому что эти два человека хотят немного разных вещей. И вот, что я заметил. Стратегия идти на поводу у менеджера очень хорошо работает в средне-срочной перспективе и начинает трещать по швам в долгосрочной. Напарываться на мины замедленного действия, которые я заложил несколько месяцев, а то и лет назад было достаточно больно, поэтому я решил записать свой шорт-лист того, что надо было точно делать сразу.

Если не хоите ходить по моим граблям, добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Вышла из беты 7 версия программы быстрого создания интерактивных прототипов Axure RP PRO. Владельцы предыдущих версий могут обновиться бесплатно. В этом посте хотел бы пробежаться по нововведениям, которые порадовали меня больше всего.

imageЧитать полностью »

Странно, что в блоге Нанософт еще нет новостей о данном событии.
Тем не менее у многих людей время от времени возникает необходимость
в простом и доступном и бесплатном инструменте для 2D черчения. Именно им может стать для вас Нанокад.

Почему я пишу этот пост? Потому что уже 2 года, черчу в Нанокаде, и с каждой новой версией этот процесс все меньше становиться похожим на «поедание кактуса». В общем-то и предыдущая бесплатная версия (3.7) уже была пристойной, но обновления скажу честно — ждал.

Мы с коллегой DrZugrik опробовали новую версию 5.1

и вот что отметили для себя (под катом):

image
Читать полностью »

Пока я писал о проектировщиках и прототипах, внезапно выяснилось, что многие читатели не представляют, о чём идёт речь. Поэтому сегодня я решил рассказать о том, что такое интерактивный прототип, сделанный в Axure (произносится как «Экшер», а я привык говорить «Акшура»). И не только рассказать, но и показать.

Если совсем грубо, то интерактивный прототип — это набор связанных друг с другом html-макетов. Только работали над этими макетами не дизайнер с верстальщиком, а проектировщик в специализированной программе, позволяющей сделать эту работу в разы быстрее. В чём будет различие в результате? Прототип, подготовленный проектировщиком, в отличие от макетов, подготовленных верстальщиком, не предназначен для разработки. Он призван очень быстро и наглядно продемонстрировать то, что исполнитель будет воплощать в жизнь на следующих этапах. Это всё равно, что трёхмерная модель готовящегося к строительству здания. На её создание уйдёт гораздо меньше времени, чем на постройку, и она позволит виртуально побродить по будущему проекту.Читать полностью »

Недавно я написал:

Для программных продуктов еще не придумали адекватные инструменты визуализации. Об этом говорил еще Брукс, почти 40 лет назад. Поэтому разработчики ПО часто уподобляются слепым монахам из буддийской притчи.

Следствие #5. Необходимость постоянных коммуникаций участников разработки.

Из опыта. В среднем у каждого участника проекта разработки ПО на всякие разговоры уходит 50% рабочего времени. У нас это называется «синхронизация ментальных моделей».

И вот, как это обычно выглядит.


Читать полностью »

О стандартах мыслей свежих несколькоРечь пойдет, о технических стандартах, т.е. протоколах, спецификациях, паттернах, конвенциях, интерфейсах, форматах данных, нотациях и других отраслевых и особенно внутренних нормах, которые мы используем или изобретаем при разработке программных систем. Очевидных вещей я не буду повторять, каждый знает, что стандарты — это хорошо и правильно, что они способствуют унификации и, следовательно, совместимости систем и их модулей. Надеюсь, мои обобщения опыта, в форме «заметок для себя», будут полезными и нетривиальными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js