Никита Андросов об истории появления компании Ingate, о тенденциях рынка digital, о том, как стать лидером рынка, как любить своих клиентов, о том как формируются цены на рынке и о многом другом.Читать полностью »
Метка «продвижение» - 5
Рунетология(154): Руководитель компании Ingate Никита Андросов
2012-07-04 в 8:58, admin, рубрики: ingate, seo, интернет-маркетинг, никита андросов, подкасты, продвижение, метки: ingate, seo, интернет-маркетинг, никита андросов, продвижениеКак сделать 2000+ уникальных посетителей за сутки, не вложив ни копейки
2012-07-01 в 15:31, admin, рубрики: smm, Веб-разработка, маркетинг, продвижение, реклама, файлообменник, метки: smm, маркетинг, продвижение, реклама, файлообменник Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »
Опыт продвижения интерактивной книги для детей под iOS
2012-05-22 в 21:09, admin, рубрики: App Store, e-book, game development, ios development, mobile development, игры, мобильное приложение, продвижение, разработка под iOS, электронные книги, метки: app store, e-book, ios development, игры, мобильное приложение, продвижение, электронные книги
Предисловие
Не секрет, что мобильные игры и приложения — горячая тема для разработчиков со всего мира. В App Store и Google Play ежедневно появляются сотни, если не тысячи приложений.
Поэтому, приступая к созданию своего собственного проекта, мы начали с маркетинга и анализа того, в каком сегменте мы могли бы конкурировать с сильными игроками.
После обсуждения множества вариантов мы пришли к тому, что лучший формат для нас — интерактивная книга с мини-играми для детей. Причин для этого было несколько:
- общее качество детских продуктов довольно низкое;
- конкуренция в сегменте не очень высокая;
- в нашей команде есть ряд специалистов с большим опытом работы с детским контентом;
- и главное: хотелось сделать что-то действительно стоящее, а делать продукт для подрастающего поколения — достойный труд и сильная мотивация.
Монетизация и продвижение игры от независимых разработчиков
2012-05-06 в 14:36, admin, рубрики: flash, game development, Вконтакте, игры, монетизация, продвижение, стоимость разработки, метки: flash, Вконтакте, игры, монетизация, продвижение, стоимость разработкиЯ заканчиваю раскрывать внутреннюю кухню создания игры с точки зрения независимых разработчиков. В этой статье речь пойдёт о монетизации и продвижении игры. А также раскрою наши цифры по итогам первых двух недель после запуска и затраты на разработку.
Предыдущие статьи:
TeamLab: прогулка по каналам продвижения или как мы создавали social buzzz
2012-04-26 в 10:54, admin, рубрики: Блог компании Ascensio System, блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, Медиа, пиар, продвижение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, стартапыКогда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.
Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »
TeamLab: прогулка по каналам продвижения, или как мы создавали social buzzz
2012-04-26 в 10:54, admin, рубрики: Блог компании Ascensio System, блогосфера, Интернет-реклама, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: блогосфера, маркетинг 2.0, маркетинг в интернете, маркетинг в социальных сетях, пиар, продвижение, социальные сети, стартапыКогда мы рассказывали о нашей системе переводов, нас попросили написать и о том, как идет продвижение TeamLab, в особенности, на зарубежные рынки. Сегодня попробуем. Были и взлеты и падения, шли очень часто методом проб и ошибок, но любой опыт бесценен, вот им и поделимся, может, кому пригодится. Не будем писать умных, и уже ставших банальными, советов про SEO, Adwords и прочее, постараемся быть по максимуму конкретными.
Итак, выжимка из основных методов привлечения новых пользователей и укрепления лояльности уже существующих, которые успешно срабатывают для нашего проекта и по сей день:
Читать полностью »
Как сделать хороший промо-ролик для стартапа. Часть 2. С места в карьер
2012-04-23 в 6:35, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, Презентации, презентация, продвижение, реклама, ролик, стартап, стартапы, метки: дизайн, презентация, продвижение, реклама, ролик, стартап
«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.
Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.
Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.
Камера! Мотор!Читать полностью »
Как сделать хороший промо-ролик для стартапа
2012-04-19 в 6:28, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, Презентации, презентация, продвижение, реклама, ролик, стартап, стартапы, метки: дизайн, презентация, продвижение, реклама, ролик, стартап
Вы прошли долгий и трудный путь от идеи до реализации вашего проекта. Стадия закрытого тестирования завершена, и вы готовы презентовать ваше детище миру. Главным и какое-то время единственным рекламоносителем вашего проекта может стать промо-ролик. Его можно выложить на YouTube и в социальных сетях, разослать партнёрам и инвесторам, разместить на главной странице сайта, сопроводить им пресс-релиз для СМИ или оживить выступление на конференции.
Цель промо-ролика: кратко и понятно рассказать про суть и ценность проекта, заинтересовывать целевую аудиторию и побудить стать пользователем.
Как сделать хороший ролик, который досмотрят до конца? Как сделать так, чтобы ролик вызвал улыбку, интерес, желание ознакомиться с проектом поближе? Универсальных рецептов нет, но есть отработанные сюжетные схемы, а также грабли, на которые до вас уже наступали много раз.
Читать полностью »
GamaK — конкурс для разработчиков игр
2012-03-29 в 16:43, admin, рубрики: Блог компании Nevosoft, конкурсы, продвижение, социальные игры, социальные проекты, метки: конкурсы, продвижение, социальные игры, социальные проектыВсем привет! Мы подумали, вам будет интересно узнать о новом конкурсе для разработчиков игр. Nevosoft выступает в роли эксперта, а вот принять участие может любой, кто умеет делать игры. Организаторы: рекламная платформа HeyMoose! и компания по набору IT-персонала DigitalHR. Называется конкурс GamaK, и проходит он при поддержке Высшей Школы Экономики.
Инновационный сервис: запускаем стартап
2012-03-27 в 20:42, admin, рубрики: бизнес студии, продвижение, реклама, сервисы, СМИ, социальные сети, стартап, стартапы, метки: продвижение, реклама, сервисы, СМИ, социальные сети, стартапЕсть отличная идея! Вы стали счастливым обладателем мозгов, которые придумали совершенно новый, никем не разработанный сервис, который покорит интернет как twitter или facebook. Однако есть, что называется, две большие разницы между инновационным сервисом и успешным стартапом. Запускать любую неведомую фигню следует с приложением всей интеллектуальной мощи организма и за пределом его физических сил.
Собственно, что и как запускать, чтобы не разориться и не провалиться?
Читать полностью »