Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать полностью »
Метка «продвижение» - 3
Вирусный маркетинг для мобильной игры: дешево и эффективно
2013-03-19 в 10:59, admin, рубрики: game development, j2me, mobile development, YouTube, вирусный маркетинг, Песочница, продвижение, социальные сети, метки: j2me, youtube, вирусный маркетинг, продвижение, социальные сетиКак заработать в AppStore или «Дизайн ничто рейтинг все»
2013-03-18 в 17:07, admin, рубрики: apple, appstore, iphone, магазин, оптимизация, продвижение, разработка под iOS, рейтинг, топ, метки: apple, appstore, iPhone, магазин, оптимизация, продвижение, рейтинг, топ Добрый день. Мне очень интересна тема продвижения программ в AppStore и для чего это делается (мы все это знаем). Я расскажу о своих наблюдениях продвижения программ несколькими разработчиками, буду признателен Вашим наблюдениям. У меня более 50 программ в AppStore и по ним есть некоторая статистика и мысли, которыми я бы хотел поделиться. Так же я заинтересован в Ваших комментариях моего мнения, желательно обоснованных, с примерами. Так же очень приветствую описание Вашего опыта в этой теме.
Читать полностью »
Маркетинг с помощью видео: как заставить ваш видеоролик работать
2013-03-14 в 8:15, admin, рубрики: Alconost Video, Блог компании Alconost, Inc., продающее видео, продвижение, управление проектами, электронная коммерция, метки: Alconost Video, продающее видео, продвижениеВсем привет!
В последнее время, сдавая готовый видеоролик заказчику, мы (сервис Alconost Video, приятно познакомиться) часто слышим один и тот же вопрос: “Подскажите, а что дальше-то с ним делать?”. Слышим настолько часто, что решили ответить на него раз и навсегда и написать небольшой пост, содержащий несколько наших рекомендаций по правильному использованию видеороликов для продвижения IT продуктов.
Этот пост будет полезен тем, у кого есть продукт, продающийся в сети, есть видео о продукте и желание увеличить продажи с помощью этого видео.
Итак, что делать с видеороликом, чтобы он приносил пользу, а не лежал мертвым грузом?
Результаты продвижения «Великолепной восьмёрки приложений»
2013-03-13 в 7:16, admin, рубрики: microsoft, Windows 8, Блог компании Microsoft, конкурс, приложения, продвижение, результаты, метки: microsoft, Promo, Windows 8, конкурс, приложения, продвижение, результатыСегодня мы хотим поделиться результатами продвижения восьмерки приложений под Windows 8. Напомним, что победители новогоднего конкурса приложений получили приз — продвижение приложений силами компаний Майкрософт в период новогодних праздников.
Что включал в себя приз
Приз включал в себя 4 млн показов в онлайне, бесплатные рекламные показы от AdDuplex, промо на microsoft.com и площадках партнёров:
1. Приложения будут размещены на специальной странице конкурса на ресурсе microsoft.com.
2. Каждое приложение получит минимум 4млн показов и будет продвигаться в следующих цифровых каналах коммуникации:
— в поиске (Yandex и Google);
— в самой популярной сети ВКонтакте;
— на мобильных версиях 36 популярных сайтов;
— на социальных ресурсах Microsoft ВКонтакте и на Facebook для более 55 тыс.подписчиков и их друзей;
3. Упоминание в спец проектах Майкрософт, посвященных Windows 8:
— Afisha.ru
— Timeout print
— Cosmo.ru
— Maximonline.ru
— Spletnik.ru
— Woman.ru
4. Приз от AdDuplex — по 250 000 показов рекламы в сети AdDuplex.
Читать полностью »
The Vixes. Опыт продвижения или как попасть в ТОП-10 в США
2013-01-16 в 11:08, admin, рубрики: android, App Store, e-book, ios development, mobile, mobile development, игры, мобильное приложение, продвижение, Разработка под android, разработка под iOS, электронные книги, метки: android, app store, e-book, ios development, mobile, игры, мобильное приложение, продвижение, топ, электронные книги
Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.
Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.
Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.
Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play
2012-12-24 в 3:35, admin, рубрики: game development, Google Play, success story, продвижение, Разработка под android, я пиарюсь, метки: Google Play, success story, продвижениеВсем привет,
Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре Shooting club 2: Sniper. Не только потому что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
Читать полностью »
Как продвигать стартап?
2012-12-04 в 4:04, admin, рубрики: MEGAVISOR, Блог компании MEGAVISOR, Брендинг в IT, продвижение, стартапы, электронная коммерция, метки: MEGAVISOR, продвижение, стартапыВсем привет!
Итак, мы создаем свою собственную «корпорацию добра»: набросали прототип, испытали его на первых пользователях, углубились в разработку и выкатили первую версию продукта. Самое время заявить о себе миру. Для нас, как для авторов проекта, наступает кульминационный момент: скоро станет понятно «взлетит» или «не взлетит». Страшно и ужасно волнительно. И тут мы, как и многие другие стартаперы, понимаем: мир слишком большой, чтобы вот так сразу нас услышать, необходимо серьезно заняться продвижением. Чтобы не потерпеть фиаско на таком важном этапе, нужен четкий план действий. Найти в одном месте вменяемую информацию и аналитику по комплексному продвижению интернет-проектов, мне не удалось, поэтому я хочу представить вам свою собственную компиляцию методов с краткими аннотациями, надеюсь это кому-то окажется полезно. Так как я сам далеко не гуру продвижения, и многое делаю впервые, критика принимается благосклонно.
Трейлер + Сайт + Стратегия продвижения
2012-12-03 в 9:12, admin, рубрики: Блог компании Студия Трейлеров, Веб-разработка, Презентации, продвижение, рекламное агентство, Студия Трейлеров, метки: продвижение, рекламное агентство, Студия ТрейлеровКаким образом лучше всего рассказать миру о вашей услуге — кратко, емко и доходчиво? Три года назад мы нашли ответ на этот вопрос: трейлеры. Сегодня трейлеры — самый популярный вид рекламных роликов для рассказа о сайте, услуге или продукте — как в России, так и за рубежом.
Однако трейлер сам по себе — лишь визитная карточка. Вы вручаете ее потенциальным клиентам и в ответ получаете их интерес. Теперь они хотят знать больше о вашем предложении, потратить еще немного времени, чтобы вникнуть в детали.
Универсальный способ предоставить им такую возможность — создать вокруг ролика сайт, посвященный проекту. Место, где посетители смогут получить ответы на все интересующие вопросы и принять взвешенное решение о пользе предложения для себя.
Сайт и трейлер вместе представляют собой комплексный инструмент продвижения вашего бизнеса. Поэтому с декабря 2012 года Студия Трейлеров совместно с компанией «Joint Group» представляет вашему вниманию новую услугу: «Пакет: трейлер + сайт + стратегия продвижения».
Бесплатный семинар «Эффективный бизнес-сайт: от А до Я», 5 декабря в Питере
2012-11-28 в 14:46, admin, рубрики: umi.cms, Дизайн в IT, Программирование, продвижение, создание сайтов, фриланс, метки: umi.cms, продвижение, создание сайтовСеминар посвящен вопросам создания сайта для бизнеса и использования его как инструмента продаж. Компании-лидеры рунета расскажут о том, как запустить качественный сайт для вашей компании с минимальными затратами времени и денег и как начать получать от него прибыль всего за несколько часов, как привлечь на него посетителей и конвертировать их в клиентов, как повышать лояльность вашей аудитории при помощи сайта и интернет-маркетинга, и какие веб-инструменты можно использовать для повышения продаж.
Секрет успеха Telltale Games
2012-11-27 в 10:27, admin, рубрики: mobile development, The Walking Dead, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, продвижение, разработка, разработка под iOS, метки: The Walking Dead, мобильные игры, продвижение, разработкаРедакция портала App2Top.ru решила выяснить причины успеха игр Telltale Inc., в числе которых The Walking Dead: The Game и Law & Order: Legacies. О пяти подходах к разработке синглов на мобильных платформах и перспективах этого жанра игры читайте ниже.