Добрый день, читатели!
Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.
Добрый день, читатели!
Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.
Не раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.
Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?
Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.
На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.
Открылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.
Похоже, что по крайней мере некоторые из приобретенных в начале 2012 года Apple инновационных компаний, а именно Chomp, мобильный поиск приложений и рекомендательный сервис, внесли свою лепту в новый магазин приложений iOS 6 App Store. Скриншоты из бета-версии мобильной операционной системы Apple, были размещены 9to5Mac.com и теперь разлетелись по всему Интернету. Наиболее характерным нововведением в стиле Chomp стали «карточки», пролистываемые swipe-ом, вместо традиционного списка с мелкими значками и текстом.
В первоначальном приложении Chomp для iOS, поиск приложений разделен на несколько секций, таких как бесплатные приложения, тренды программ, новые программы, программы со скидкой и т.д., в дополнение к более традиционным категориям верхнего уровня (игры, музыка, социальные сети и т.д. .) Тем не менее, в обновленной версии магазина приложений App Store iOS 6, кажется, что собственная система организации приложений от Apple осталась в значительной степени нетронутой. Это означает, что Apple, продолжает предлагать программы раздельно соответствующим разделам, таким как Рекомендуемые списки, Top Charts (бесплатные, платные, кассовые) и т. д. Еще одно изменение кнопка Genius теперь появляется в нижней части приложения App Store, вместо кнопки категории. Это, безусловно, увеличивает значимость поисковой (SEO) и магазинной (ASO – App Store Optimization) оптимизации.
Генри Фонг (Henry Fong), исполнительный директор Yodo1, поделился с порталом Gamasutra своим видением китайского рынка игровых приложений. Сама Yodo1 помогает западным издателям выйти на рынок Поднебесной, который является одним из крупнейших iOS и Android рынков.
Мы написали об этом на своем сайте App2Top и увидели немалый интерес к материалу со стороны разработчиков мобильных приложений. Предлагаем и вам, читатели, информацию для размышления.Читать полностью »
В рамках конференции GDC Europe в Кёльне основатели игровой инди-студии Simogo поделились своим секретом успеха: надо просто делать то, что тебе нравится, и никого не слушать. Позиция инди-разработчиков (а два основателя одновременно являются и единственными сотрудниками компании), с одной стороны, вызывает уважение, а с другой — заставляет сомневаться в их словах.
Парни прямым текстом заявили, что стремиться заработать на игре — это плохо, что заниматься кросс-промоушеном — это ниже их достоинства, а вместо того, чтобы анализировать метрики, лучше заняться созданием нового продукта. Читать полностью »
В рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».
Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.Читать полностью »
В минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.
Вот список вопросов:
1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?
2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?
3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?
4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?
5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?
6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?
7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?
8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?
9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?
Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »
О том, можно ли заработать в Китае, споры идут довольно часто. Есть издатели, утверждающие, что просто «надо уметь», есть те, кто говорит, что даже пытаться не стоит. Согласно данным, опубликованном на китайском портале tech.sina.com, правы последние: в среднем, с каждой загрузки IOS-приложения в Китае разработчик получает всего $0,03 (т.е. всего 3 цента).
Разыскиваем талантливых разработчиков игр с оригинальными идеями! Готовы вложить деньги в стоящие проекты для мобильных платформ и помочь вам получить доступ к многомиллионной аудитории. Что для этого нужно?
1. Команда, верящая в успех и готовая увлеченно работать;
2. Альфа-версия игры для мобильной платформы (iOS, Android, Windows Phone 7); интеграция элементов социальных игр приветствуется;
3. Целостное видение проекта, включая схемы монетизации.Читать полностью »