Метка «продвижение в App Store»

Это первая статья из запланированной серии, которая будет посвящена максимизации органических установок в AppStore.

26 мая этого года количество посещений рунета iOS пользователями достигло исторического максимума. По статистике от liveinternet.ru, в этот день зафиксировано 15 918 155 посещений, из которых 10 525 819 посещений было осуществлено с помощью iPhone и 5 392 336 с помощью iPad (рис. 1).

Как за ноль рублей увеличить количество органических установок в AppStore в 2 3 раза?
Читать полностью »

На днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.

Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?

Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js