Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »
Метка «продвижение приложений» - 2
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
2013-06-08 в 11:07, admin, рубрики: App Store, game development, iOS, продвижение приложений, разработка под iOS, реклама, Статистика в IT, метки: app store, iOS, продвижение приложений, рекламаРесурсы для публикации обзора/анонса русского ios-приложения
2013-04-23 в 8:37, admin, рубрики: iOS, ios development, продвижение, продвижение в appstore, продвижение приложений, разработка под iOS, раскрутка, раскрутка приложений для ios, метки: iOS, ios development, продвижение, продвижение в appstore, продвижение приложений, раскрутка, раскрутка приложений для iosНе раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.
Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?
Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.
На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №6 (11 — 17 марта 2013)
2013-03-17 в 7:17, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, продвижение приложений, разработка, метки: android, iOS, windows phone, мобильные приложения, продвижение приложений, разработкаНа этой неделе много новостей была связано с Android – от проекта отошел отец-основатель Энди Hубин, Google заблокировал AdBlock, Flurry выяснила сколько на самом деле устройств надо поддерживать разработчикам. Кроме того есть интересный кейс по продвижению приложений от Microsoft, по результатам опроса PC Magazine выбрал Windows Phone 8 лучшей мобильной ОС, Philips открыл программу разработки для лампочек Hue, а ABI подсчитала, что доход от мобильных приложений в 2013 достигнет $25 млрд, 65% из которых достанется Apple. В общем, есть что вспомнить.
МонстроПёс — Fruit Ninja встречает Jetpack Joyride, или особенности разработки и продвижения мобильной аркады
2013-02-21 в 14:04, admin, рубрики: ios development, игры, Песочница, продвижение приложений, метки: ios development, игры, продвижение приложенийЗдравствуйте, друзья!
Мы хотели бы рассказать вам о том, как работали над нашей новой игрой Dog Monster (МонстроПёс) и с какими трудностями столкнулись при разработке, продвижении и поиске издателя.
Разработка
В качестве движка для игры был выбран Cocos2D. Нас привлекла, во-первых, относительная простота его использования, а во-вторых, наличие документации и активных сообществ, где можно было найти нужную информацию.
Читать полностью »
Facebook как важный инструмент продвижения мобильных приложений
2013-02-19 в 13:07, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Little Beetle, продвижение приложений, раскрутка приложений для ios, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, продвижение приложений, раскрутка приложений для ios, социальные сетиО раскрутке на Facebook’е русскоязычными специалистами по SMM (или просто людьми, которые с этим столкнулись) написаны уже, пожалуй, целые талмуды. Но есть ли польза от этого? Сотни статей пересказывают одно и то же: пригласите друзей, закажите рекламу, купите пару тысяч ботов… Многие из расхожих рекомендаций совершенно неэффективны на практике. И российские компании очень редко могут похвастаться активной социальной жизнью в Facebook-сообществе.
Мы хотим рассказать о своём опыте Facebook-раскрутки. Обратите внимание на то, что мы производим мобильные приложения для детей (а не приложения для самого Facebook’а), и это накладывает определённый отпечаток на наши методы, которыми мы пользуемся.
Как стать миллионером в AppStore или немного формул про продвижение и продажи. Часть 1
2012-11-06 в 15:15, admin, рубрики: apple, iphone, маркетинг, продажи, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: apple, appstore, маркетинг, продажи, продвижение приложенийСхема успеха
Джон, мы потеряли два листа математических выкладок! Что делать?
Как обычно, Билл… напиши: «отсюда с очевидностью следует…»
Чтобы прочитать некраткую сопроводительную записку к схеме – добро пожаловать под кат.
Новый Yandex.Store — что, зачем и почему
2012-10-01 в 15:39, admin, рубрики: android, android market, Google Play, mobile development, Блог компании Nevosoft, продвижение приложений, Разработка под android, метки: android, android market, Google Play, продвижение приложенийСегодня стало известно, что «Яндекс» запускает собственный магазин Android-приложений. Мы попросили Александра Зверева, руководителя сервиса Yandex.Store, ответить на несколько вопросов для читателей Хабра и нашего сайта App2Top.ru. Например, о том, как они планируют выдержать конкуренцию с Google Play, сколько процентов будут отдавать разработчикам и будут ли какие-то преимущества у создателей контента из России.
Продвижение приложений: кросс-промо, рекламные сети и прямые продажи
2012-08-13 в 15:12, admin, рубрики: Блог компании Nevosoft, продвижение в appstore, продвижение в Google Play, продвижение приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рекламные сети, метки: продвижение в appstore, продвижение в Google Play, продвижение приложений, рекламные сетиВ рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».
Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.Читать полностью »
Как распределяется доход между приложениями
2012-08-10 в 14:01, admin, рубрики: App Store, аналитика, Блог компании Nevosoft, мобильные приложения, продвижение приложений, Разработка под android, разработка под iOS, топы AppStore, метки: app store, аналитика, мобильные приложения, продвижение приложений, топы AppStoreНа прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.
Виртуальный круглый стол
2012-03-22 в 19:49, admin, рубрики: Блог компании Nevosoft, издание игр, продвижение в appstore, продвижение приложений, метки: издание игр, продвижение в appstore, продвижение приложенийХотим поделиться своим новым проектом, который называется виртуальный круглый стол. Суть проста: мы готовим вопросы и задаем их по телефону экспертам рынка мобильных приложений. Потом все «чистится», сводится воедино и вуаля! Аудиоверсию можно послушать на нашем сайте, а специально для пользователей Хабра мы сделали расшифровку.
В этом выпуске эксперты рассказывают о том, что делать с приложением, когда разработка окончена: как продвигать и раскручивать, как получить фичерение от Apple в App Store, по какой бизнес-модели лучше распространять, зачем нужен издатель и чем он может помочь и т. д.
Мнениями делятся Илья Чернецкий из компании i-Free, Павел Ряйкконен, директор по дистрибуции компании Nevosoft, и Макс Гринев, автор и разработчик хитовой игры Contre Jour (лучшая игра для iPad по версии Apple).
Читать полностью »