Метка «продвижение приложений»

Это первая статья из запланированной серии, которая будет посвящена максимизации органических установок в AppStore.

26 мая этого года количество посещений рунета iOS пользователями достигло исторического максимума. По статистике от liveinternet.ru, в этот день зафиксировано 15 918 155 посещений, из которых 10 525 819 посещений было осуществлено с помощью iPhone и 5 392 336 с помощью iPad (рис. 1).

Как за ноль рублей увеличить количество органических установок в AppStore в 2 3 раза?
Читать полностью »

Обучающий материал на тему «Аналитика мобильных приложений».
Ведущий: Анар Бабаева

Из передачи вы узнаете:
— какое приложение принесет деньги;
— как спрогнозировать доходность приложения;
— как построить внутреннюю систему аналитики, основанную на важных метриках (LTV, churn rate, retention rate и т. д.);
— как подсмотреть за конкурентами в замочную скважину;
— как настраивать аналитику при экспансии в Москву, регионы РФ, страны Азии и Южной Америки, развивающиеся и специфические страны;
— какие инструменты использовать для проведения анализа внутри приложения;
Читать полностью »

Добрый день, читатели!

Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.

image

Читать полностью »

StartAD.mobi — что это за зверь и с чем его едят?

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Этим постом мы открываем наш официальный блог на Хабре и начинаем знакомить вас с сервисом "StartAD.mobi".

Приглашаем всех разработчиков мобильных приложений и просто интересующихся продолжить знакомство с нашим сервисом под Хабракатом.
Читать полностью »

image

Привет. Совсем недавно я закончил разработку своей мобильной игры под Android и, как водится, подумал что неплохо бы ее продвинуть. Именно этим сейчас я занимаюсь и хочу поделиться опытом. Но для начала небольшая предыстория.

Читать полностью »

Каждый, кот хоть раз пробовал разработать и опубликовать свое мобильное приложение, в конце концов сталкивается с двумя проблемами: как его раскрутить и как на нем заработать. Вот и у меня возникли такие же вопросы, когда я впервые выложил свое первое и на сегодняшний день единственное приложение.
Часто в статьях о продвижении приложений говорится о кросс-продвижении, когда разработчики разных приложений рекламируют друг друга. Можно, конечно, самостоятельно искать близкие по духу приложения и пытаться связаться с их авторами, договариваться, но это утомительно и долго. Поэтому у меня возникло желание найти сеть кросс-продвижения приложений, где можно было бы за рекламу чужих приложений рекламировать своё и никому не платить за это.
По запросу «cross promotion android» Google мне выдал на первом месте сервис AppFlood, который как раз для эти целей и существует.

image
Читать полностью »

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Ребята из Distimo уже месяц как подготовили аналитику за июнь 2013, давайте спроецируем ее на наш рынок.
Как попасть в ТОП Apple App Store
Вот ссылка на скачивание оригинала. А короткие выводы, Российские реалии и обсуждение под катом!

Читать полностью »

Можно ли заработать на Android приложении в Китае? Вы можете дать ответ на этот вопрос?

Автор мучается сомнениями относительно ответа, и даже полученный в свое время диплом переводчика китайского языка совсем не помогает в этой ситуации.

Почему возник вопрос и как мы сдались без борьбы.

Автор трудится в небольшой компании по разработке мобильных игр и время от времени рассказывает руководству о нелегальных версиях наших приложений в китайских маркетах и каталогах. На это было принято закрывать глаза, но все изменилось после показа руководству следующей инфографики:
Читать полностью »

Для тех, кто не любит много читать и хочет знать все ответы сразу — напишу в первых строках этой небольшой статьи, что, по моему скромному опыту, в «топ» App Store попасть ужасно трудно, и для этого требуется приложить недюжинные усилия. Более того, скажу вам, что крупные издатели вылезают в «топ» именно за счет налаженной работы с журналистами, блогерами и всевозможными порталами пишущими про мобильные приложения, ну и разумеется за счет четко налаженной системы маркетинга приложений, направленной на увеличение количества скачиваний. Чуть легче «запихнуть» в топ бесплатное приложение, это разумеется при условии, что Apple его заметит и поставит в «New & Noteworthy» (Новое и Заслуживающее внимания) в App Store. Ну а теперь обо всем по порядку. Читать полностью »

Скажем откровенно, сделать хорошее мобильное приложение не так уж и просто. И вы нигде не найдете готового рецепта, который поможет в этом. Но, провести рекламную кампанию, которая поможет получить много установок и даже выйти в топ, вполне реально.
Есть свои особенности продвижения Android и iOS приложений. Но в данном посте я хочу затронуть именно общие этапы.

Итак, с чего начать?

Продвижение мобильного приложения: с чего начать

Продвижение начинается до публикации приложения. Прежде чем приложение опубликовано, надо подготовить сайт, пресс-релиз, пресс-кит, видео, сообщества в социальных сетях. Не обязательно использовать все из вышеперечисленного. Но обязательно нужно обеспечить какое-то онлайн присутствие (информация о приложении, возможность связаться с разработчиком, информация для журналистов). На этом же этапе связываемся с прессой и договариваемся о публикации релиза или обзора приложения.

Немного подробнее остановимся на каждом пункте.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js