Метка «Продвижение»

Мы живем в такое время, когда люди устали делать те или иные операции вручную и готовы платить деньги за то, чтобы за них это делали другие. Причем неважно, идет ли речь о записи к врачу, поиске подрядчика, выгодных авиабилетов, уборке дома или приготовлении вкусного домашнего обеда.

Что объединяет эти идеи, и что это значит? Люди стали ценить свое время выше денег, которые они зарабатывают на работе. При этом необязательно иметь какую-то совсем уникальную идею, достаточно уметь делать что-то лучше других или иметь некоторую изюминку.

В интернете много вдохновляющих историй о том, что вышел очередной перспективный стартап, который уже обрел многомиллионные инвестиции. На конференции «Продвижение», организованной Программой «Единая фронтальная система», много говорили о создании новых продуктов и о стартапах, а в финале конкурса даже выбирали лучшие идеи банковского приложения.

Стартап глазами разработчика. Какой framework лучше выбрать - 1

И сегодня в нашем посте Николай Надоричев, лидер front-end разработки Программы «Единая фронтальная система» Сбербанка, расскажет о своем видении стартапов, о распространенных ошибках и о том, как с помощью технологии React создать приложение за один вечер.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js