Метка «продажи» - 2

Как нежно подкатить к недовольным корпоративным клиентам, если их >500, а Вы — всего одинЧасто случается так, что приходя в компанию первое что необходимо сделать — это обработать отрицательный фидбэк. В крупных компаниях, возможно, на это требуется уйма времени на переговоры и денег на компенсацию издержек. Есть мнение (кстати, совсем не мое) что в IT-стартапах проблему можно решить проще. Метод называется: «Извините, что так получилось. Мы обязательно исправимся».

Ради чистоты эксперимента, метод будем проверять на живом примере. Итак, клиент (представитель компании) регистрируется на сайте сервиса, получает письмо с логином, паролем и ссылкой в личный кабинет, где ему «все черным по белому написано» (так говорил мой уволенный предшественник). И на этом все. Ни письма, ни звонка. «Их сотни, а я один. Пусть сами разбираются!» — говорил все тот же горе-ПМ-щик.

Проходит несколько месяцев. Клиенты, с таким трудом привлеченные на сайт сервиса и прошедшие регистрацию (для маркетинга — выполнившие целевое действия и поэтому самые дорогие) просто ЗАБЫВАЮТ просто забывают об этом сервисе. Их набралось более 500 штук. Может быть, я ничего не понимаю в кризис-менеджменте, но я не смог придумать ничего толковее, чем отправить всем одно и тоже письмо (например, через тот же юнисендер). Содержание письма вы найдете под катом.

Важно: Это не реклама, а живой пример. Результаты будут в комментариях. Интересно сравнить мнение хабрапользователей с реальными результатами, о которых речь пойдет в следующем посте. По тексту письма — никакой рекламы, все чистая правда. Про дополнительные инвестиции и расширение штата в том числе. Само письмо оформлено в фирменном стиле компании. Оригинальную верстку сохранить не получилось, осталась только картинка.Читать полностью »

image

По долгу своей работы мне постоянно приходится общаться с клиентами — как существующими, так и потенциальными. Да не заклеймят меня позором постоянные обитатели Хабра, профессия моя — Менеджер по продажам корпоративным клиентам.
Вернее, профессия моя (точнее, специальность, присвоенная по окончании университета) называется Информатик-Аналитик, а менеджер — это моя нынешняя должность, но это уже тонкости.

Продаю я телекоммуникационные услуги. Это каналы связи, VPN-ы, каналы доступа в Интернет, измеряемые десятками и сотнями мегабит в секунду. В силу специфики бизнеса компании и нашей сети (а именно отсутствия широко распределенных местных сетей ШПД, но присутствия хорошей магистральной сети), основными моими клиентами являются крупные производственные и коммерческие компании — банки, фабрики, заводы и прочие корпорации с разнесенными по всей России филиалами и отделениями. Некоторые рассуждения о будущем этого рынка и отражены в публикации.

Читать полностью »

Среди звеньев цепочки эффективных интернет продаж, звено “маркетинг и предложение” пожалуй является самым неочевидным и недооцененным.

Кто-то до сих пор верит в то, что увеличить продажи можно исключительно увеличив трафик. Другие уже обращают внимание на интерфейс сайта и считают, что стоит поменять цвет кнопок, сделать новый дизайн и продажи возрастут в разы. Конечно, эти примеры утрированы, но мало кто начинает работу над повышением своих продаж с предложения. Как мы говорили ранее, успешная цепочка продаж состоит из четырех неразрывных компонентов. И именно предложение является ее первым звеном. Маркетинг помогает ответить на вопрос: какое предложение будет наиболее востребовано потребителями, каков состав и потребности аудитории и какими способами можно воздействовать на эту аудиторию.
Читать полностью »

Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.

Читать полностью »

Анастасия Сартан о том, можно ли продавать через социальные сети, как открыть интернет-магазин за две недели, а также о том, как правильно готовить и «постить» котиков.
Читать полностью »

На сегодняшний день всем хорошо знакомы такие основные типы сайтов как промо-сайт, корпоративный, интернет-магазин, сайт-визитка, сайт-каталог. Такая классификация помимо своей неполноты страдает неоднозначной трактовкой и не учитывает реальные цели продукта. Однако именно такая классификация используется многими заказчиками при обращении в студию, равно как и многие студии пытаются тарифицировать и сегментировать свои работы по тем же самым клише.
Читать полностью »

  1. Я(мы) отлично продал клиенту проект! Ура!
  2. Я(мы) отлично выполнил проект! Ура!
  3. Клиент не доволен, со всеми вытекающими. Fail.

Новый клиент  > постоянный клиент
Знакома ситуация? Почему это происходит и как с этим бороться — под катом. Читать полностью »

Что на самом деле бизнесы продают клиентам?В одной из предыдущих статей мы писали о том, как изменился потребитель в «цифровую эпоху». Очень важно так же сопутствующее ему изменение в том, что на самом деле продаёт любой бизнес своим клиентам.

Мы считаем понимание этих изменений для компаний нашего рынка очень важным по двум причинам.

  • Мы лучше понимаем, как и что мы сами продаём своим клиентам (бизнесам-заказчикам интернет-продвижения). Благодаря этому мы можем выстраивать более эффективное взаимодействие со своими клиентами.
  • Мы лучше понимаем, как и что наш клиент продаёт своим потребителям. Благодаря этому мы можем создавать для него более эффективный инструментарий.

Итак, давайте разберёмся, что на самом деле любой бизнес продаёт… Читать полностью »

На этой неделе Microsoft сообщила, что было реализовано 40 миллионов лицензий Windows 8. Западные СМИ анализируют и комментируют это событие:

Перевод: Microsoft sells 40 million Windows 8 licenses — but whom to? — Stuart Johnston

Microsoft утверждает, что 40 миллионов пользователей уже перешли на Windows 8, но IT-профессионалы сомневаются, чтобы много этих лицензий было куплено корпоративными пользователями. IT профессионалы до сих пор сомневаются по поводу перспектив внедрения Windows 8.

Корпорация до сих пор не предоставила никаких деталей о структуре продаж (конечным vs корпоративным пользователям). Некоторые IT профессионалы не думают, что доля корпоративных продаж существенна.
Читать полностью »

Обратил внимание, что основной «тормоз» среди знакомых программистов на пути к запуску своего продукта — даже не отсутствие идеи, как в этом опросе: habrahabr.ru/post/159119/

А нежелание что-то «продавать». Мне и самому это не нравится, особенно когда я выступаю в роли «лоха-покупателя». «Хороший сейлз» выглядит как существо с другой планеты, от которого хочется убежать, да и доверия он отнюдь не вызывает.

Так вот: за все эти годы я не продал ничего. Все покупки моего софта были именно «покупками», а не «продажами».

Я не пытался «убедить», «уговорить», не «работал с возражениями», не давил и не просил. Вся моя работа заключалась только в одном: донести до потенциального клиента как можно больше интересующей его информации о продукте и ответить на его вопросы.

Под катом я поделюсь своими методами написания «правильного», ненавязчивого, но эффективного описания продукта и опытом работы с клиентами, доступными даже тем, кто не играл в детстве в «магазин».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js