Метка «продажа» - 4

«Платформа Ютинет» продаст еще один из своих магазинов — utinet.ru, пишет TheRunet со ссылкой на пресс-службу компании.

Компания продает не весь бизнес, а интернет-витрину и трафик, говорят в пресс-службе. Раньше «Платформа» рассказала об планах продать «Читать полностью »

Интернет-ритейлер «Сотмаркет» закрывается и распродает бизнес, сообщает РБК со ссылкой на письмо основателя компании Всеволода Страха, которое тот разослал участникам рынка. В письме Страх говорит, что магазин закрывается и бизнес продаётся по частям: базы клиентов, сам сайт магазина, трафик и контент.

Страх подтвердилЧитать полностью »

Что на самом деле бизнесы продают клиентам?В одной из предыдущих статей мы писали о том, как изменился потребитель в «цифровую эпоху». Очень важно так же сопутствующее ему изменение в том, что на самом деле продаёт любой бизнес своим клиентам.

Мы считаем понимание этих изменений для компаний нашего рынка очень важным по двум причинам.

  • Мы лучше понимаем, как и что мы сами продаём своим клиентам (бизнесам-заказчикам интернет-продвижения). Благодаря этому мы можем выстраивать более эффективное взаимодействие со своими клиентами.
  • Мы лучше понимаем, как и что наш клиент продаёт своим потребителям. Благодаря этому мы можем создавать для него более эффективный инструментарий.

Итак, давайте разберёмся, что на самом деле любой бизнес продаёт… Читать полностью »

На прошлой неделе бывшие и настоящие конкуренты известного социального сайта digg.com распространили информацию о том, что сервис был куплен американской медиа-компанией BetaWorks за $500 000 — другими словами, за сумму, никак не сравнимую со стоимостью Digg в пору его расцвета в 2008 году, когда Кевин Роуз (создатель сайта) пытался продать его Google за $200 млн. Сейчас же BetaWorks намерена объединить покупку со своим малоизвестным социальным сервисом news.me и перезапустить проект.

Появившийся осенью 2004 года digg.com почти сразу был признан одним из самых перспективных проектов года и уже в 2005-м Кевину Роузу и его коллегам Оуэну Бирну и Рону Городецкому удалось успешно провести раунд финансирования и получить инвестиции в размере $2.8 млн. Удачно найденная «фишка» с голосованием, дающая иллюзию власти, способствовала немалому росту популярности сайта, и Роуз уже мог планировать инвестиции на более значимый срок — в 2006 году сайт получил еще почти $9 млн. Почти сразу после этого исполнительный директор Digg Джей Аделсон начал переговоры с Google о покупке его компании поисковым гигантом за $200 млн (об этом как о свершившемся факте также шла речь на Хабре). Однако, некоторое время спустя стало известно о том, что в Google решили не покупать сайт — согласно слухам, якобы из-за неудовлетворительного технического состояния ресурса и его инфраструктуры. Тем не менее, даже сам факт возможной покупки новостного сайта поисковыи гигантом оказал положительное влияние на ожидания инвесторов, и Адельсон успешно завершил третий раунд финансирования, получив в своё распоряжение еще $29 млн венчурного капитала.
Читать полностью »

В статье «Разработка приложений под Windows 8: почему и как» мы затронули идею разработки под Windows 8. Как известно и было сказано там, Windows Store – Магазин приложений Windows 8, является одной из ключевых составляющих новой системы и важным слагаемым её успеха, равно как и успеха разработчиков, решивших создать приложения под Windows 8.
image
Для тех, кто сомневается в возможностях, которые несет Windows 8 для разработчиков, или не до конца понимает смысл Windows Store, мы решили сделать обзор самой идеи и возможностей, которые дает Магазин.
Читать полностью »

На фоне выпуска долгожданной Diablo III, которая стала самой продаваемой игрой для PC (за сутки было продано 3.5 млн копий), компания Activision Blizzard, также известная выпуском таких успешных проектов как World of Warcraft и Starcraft, планируется к продаже её владельцем — французской компанией Vivendi SA.

2 декабря 2007 года Activision и Vivendi Games образовали одну компанию после одобрения акционеров и разрешения регулирующих органов США и Евросоюза; cтоимость Activision на тот момент составляла $18.9 млрд. C того времени, несмотря на выпуск явных, хорошо продающихся и хорошо известных хитов, стоимость акций Vivendi упала на 28% (весной этого года акция стоила дешевле всего за девять лет — €12).

В результате этого кредитное агенство Moody’s потребовала от топ-менеджента избавиться от «непрофильного» бизнеса, угрожая серьёзно понизить кредитный рейтинг компании. Дело объясняется тем, что Vivendi является крупной медиа-корпорацией и наличие в своём составе прибыльного, но соответствующего главному профилю компании подразделения, оказывает негативное влияние на основной бизнес медиа-конгломерата.

Согласно планам Vivendi 61% акций Activision Blizzard будет выставлено на продажу по цене $8.1 млрд. В случае, если столь крупный пакет не будет продан, то их могут распродать по частям (однако, таким образом, чтобы избежать появления мажоритарных акционеров), либо акции будут просто выставлены на свободную продажу на одной из европейских либо американских бирж.
Читать полностью »

Американская медиакомпания AOL, владеющая в том числе и известными техноблогами TechCrunch и Engadget, планирует сделку по их продаже по цене от 70$ до 100$ млн.

Сообщения о том, что AOL стала владельцем TechCrunch, который сам был основан в 2005 году, появились осенью 2010 года. Тогда официальных данных о цене покупки не появилось, однако анонимные источники утверждали, что AOL заплатила за влиятельный техноблог 25$ млн. Тогда же CEO AOL Тим Армстронг подчеркнул, что его компания не будет оказывать влияния на редакционную политику издания. Основанный годом ранее Engadget также стал собственностью AOL — цена покупки, судя по всему, осталась тайной от общественности.

Любопытно, что причиной продажи двух влиятельных сетевых изданий называются финансовые обязательства перед предыдущими владельцами блогов — при этом такой диапазон предполагаемой продажи может оказаться всё-таки на уровне нижней планки. Это связано с тем обстоятельством, что еще со времен самой покупки Engadget покинули его главный редактор Джошуа Топольски (Joshua Topolsky), ведущий редактор Нилей Пэтел (Nilay Patel), а также его ведущие авторы Пол и Росс Миллеры. Аналогичная ситуация наблюдается и в TechCrunch — утверждается, что за последние несколько месяцев его покинули наиболее популярные редакторы, приносившие блогу выручку: так в конкурирующий блог TheVerge перешли CEO TechCrunch Хизер Хард (Heather Harde) и директор по рекламе Вон Браун (Vaughn Brown).

В качестве потенциального покупателя предполагают другое онлайновое издание All Things Digital.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js