Демьян Кудрявцев напомнил, как он купил ЗАО, издающее «Ведомости», у финской Sanoma в 2015 году и рассказал про случай, произошедший на внутренней «кухне», во время покупки. Якобы, утверждает Демьян Кудрявцев, пока он и финны Читать полностью »
Метка «PR» - 6
Кудрявцев рассказал, как глава отдела корпоративной прессы увела клиентов ЗАО «Ведомостей»
2016-12-12 в 18:41, admin, рубрики: PR, Sanoma, Ведомости, Демьян Кудрявцев, запуск, кадры, кейсы, коррупция, Медиа, Покупка / Продажа, СМИ, Текучка, метки: PR, Sanoma, Ведомости, Демьян Кудрявцев, запуск, кадры, кейсы, коррупция, медиа, Покупка / Продажа, СМИ, ТекучкаОткрытка: Открылась новая компания мобильной аналитики, которая будет устраивать МТС
2016-11-28 в 15:37, admin, рубрики: PR, аналитика, вымпелком, кадры, Мегафон, МТС, сотовые операторы, метки: PR, аналитика, вымпелком, кадры, Мегафон, МТС, сотовые операторы, теле2Пытаться исследовать качество связи сотовых операторов — занятие по-определению неблагодарное. В любом случае, найдутся недовольные. Сегодня информационно-аналитическое агентство TelecomDaily подвело итоги исследования качества услуг голосовой связи и передачи данных в сотовых сетях, работающих на территории Москвы и Московской области. Исследование, как следует из сообщения агентства, Читать полностью »
Кадры: Арсен Исрапилов «построил города на выжженной земле» «Одноклассников» и ушёл из компании
2016-11-17 в 18:44, admin, рубрики: PR, Арсен Исрапилов, кадры, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: PR, Арсен Исрапилов, кадры, одноклассники, соцсети, ТекучкаДиректор по маркетингу соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов объявил об уходе из компании по личным причинам. В компании он проработал 4 года, начав с позиции менеджера по развитию международного бизнеса. До ОК Исрапилов занимался маркетингом в различных компаниях, связанных с телекомом. Новый директор по маркетингу у соцсети пока не появился.
МТС прикрыл ухудшение тарифов «Яндексом» — «Яндекс» смолчал
2016-10-26 в 10:57, admin, рубрики: B2B, PR, кейсы, Медиа, МТС, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: b2b, PR, кейсы, медиа, МТС, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндексСотовый оператор МТС с 25 октября 2016-го года ухудшил тарифные планы «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище». Компания ввела обязательный платёж в 15 рублей в день за минимальное использование телефона вне родного региона.
На сайте, ухудшение условий обслуживания, МТС «прикрыл» новостью о том, что трафик в приложениях Читать полностью »
Как доказать СМИ, что Yota не производит YotaPhone
2016-10-05 в 17:23, admin, рубрики: PR, Yota, YotaPhone, Железо, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, СМИ, советы, метки: PR, Yota, YotaPhone, железо, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, СМИ, советыОдин из самых популярных вопросов, который мне задавали еще около двух лет назад, почему я — сотрудник Yota — пользуюсь не YotaPhone, а смартфоном другой марки. К счастью, те времена канули в лету. Но путаница из-за схожести названий двух компаний в головах возникает до сих пор.
Откуда Yota растут
Изначально Yota и Yota Devices действительно были одной компанией. Точнее, Читать полностью »
ВКонтакте/Mastercard умолчали в анонсе, что «бесплатные» переводы через ВК — иногда платные
2016-09-20 в 19:31, admin, рубрики: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньги, метки: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньгиЯндекс.Деньги дали разъяснение к запуску встроенных денежных переводов ВКонтакте. С сегодняшнего дня соцсеть работает с переводами на базе платёжных технологий банка ВТБ24, а партнёром, поддержавшим запуск, стали Mastercard. Если пользователь воспользуется для перевода через ВК пластиковой карточкой Яндекс.Денег, комиссия обусловленная только условиями ЯДа составит 3%+15 рублейЧитать полностью »
Открытка: Кажется, «Яндекс» не дал «Медиану» никому
2016-09-14 в 8:24, admin, рубрики: B2B, PR, Интерфакс, Медиа, Новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости, метки: b2b, PR, Интерфакс, медиа, новости, новостные агрегаторы, СМИ, статистика, Текучка, яндекс, Яндекс.Медиана, яндекс.метрика, Яндекс.Новости8 сентября «Яндекс» анонсировал выход решения для мониторинга прессы Яндекс.Медиана — конкурента «Медиалогии». В тот же день пиар-директор «Яндекса» Очир Манджиков написал в своем Facebook: «Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время,Читать полностью »
Facebook напомнил россиянам о паралимпийских играх, где русские не участвуют
2016-09-07 в 16:19, admin, рубрики: Facebook, GR, PR, Доверие к соцсетям, Медиа, Россия, соцсети, спорт, Текучка, метки: Facebook, GR, PR, Доверие к соцсетям, медиа, Россия, соцсети, спорт, ТекучкаОфис Facebook не занимается индивидуальным «под страну» GR, PR в странах, где соцсеть не доминирует. Россия в паралимпийских играх 2016 года не участвует. Но русские пользователи получили рекламу игр, на общих основаниях.
Независимая газета: «Юлмарт» продаст блок-пакет Чичваркину ради пиара (+ Чичваркин: мне «Юлмарт» не нужен)
2016-08-26 в 16:32, admin, рубрики: ipo, PR, великобритания, Евгений Чичваркин, инвестиции, Михаил Васинкевич, политика, Россия, санкции, Текучка, Юлмарт, метки: ipo, PR, великобритания, Евгений Чичваркин, инвестиции, Михаил Васинкевич, политика, Россия, Санкции, Текучка, ЮлмартОбновлено 21:30. Чичваркину «Юлмарт» не нужен:
Исходная новость:
Источники близкие к Евгению Чичваркину решили рассказать «Независимой газете», что этот британский предприниматель может выкупить 25% + 1 акция Читать полностью »
ВКонтакте начал агрессивно выталкивать аудиторию в ленту «интересных» новостей
2016-08-13 в 22:30, admin, рубрики: EdgeRank, Facebook, PR, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, Медиа, Стратегия, Текучка, метки: EdgeRank, Facebook, PR, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, медиа, Стратегия, ТекучкаПо собственным наблюдениям Roem.ru и подтверждениям пользователей ВКонтакте, социальная сеть начала агрессивно выталкивать аудиторию к чтению ленты новостей в режиме «сначала интересные». Он заменяет традиционный для ВК режим, в котором все новости и картинки располагаются друг за другом в хронологическом порядке.
Около четверти проголосовавших в опросе вк-паблика Roem.ru утверждают: