Метка «постановка задач»

Всем добрый день. В своих предыдущих постах я говорил о воле, лидерстве и коммуникациях, тех моментах что, по моему мнению, являются ключевыми для управления ИТ компанией. Теперь, я бы хотел поговорить о самом важном моменте в жизни любой ИТ компании — планировании.

Планирование это ключевой аспект работы ИТ менеджера. Люди которые умеют хорошо планировать ценятся на вес золота, их тяжело найти и легко потерять :). Давайте я опишу собственные принципы и методы планирования, которые я применял в своих компаниях.

Читать полностью »

Четыре роли руководителя

Что надо делать, чтобы ваш подчиненный гарантированно решил поставленную вами задачу? Для этого есть всего четыре необходимых и достаточных условия:

  1. Понимает поставленную задачу.
  2. Умеет решать подобные задачи.
  3. Имеет возможности для решения задачи.
  4. Хочет решить поставленную задачу.

И это все.

Чтобы обеспечить эти четыре условия, руководитель соответственно должен уметь исполнять в команде четыре роли.
Читать полностью »

В прошлой статье От инженера до руководителя. Часть 1: Чувство справедливости я рассказывал о чувстве справедливости. Возвращаясь к ней, хочу повториться, что чувство справедливости является основополагающим моментом. И если мне вздумалось о чём-то рассказать, то каждая моя неточность, а тем более ложь, неподкреплённое фактами мнение, орфографическая ошибка и агитация нашли бы своих недовольных. Что, собственно, можно наблюдать и тут и в жизни ежедневно. Одно дело придерживаться конкретной стороны в холиваре (парадигме, стандарте, процессе), получая тумаки от одних и поддержку от других; и совсем другое дело — описывать и следовать своей собственной точке зрения, опыту и выдерживая свою стилистику. Это — сродне минному полю, где известны правила игры, но за всё, что делаешь, несёшь сам ответственность. Такая же разница существует между исполнителем и руководителем, где последний при своей ошибке получит пинок из-за проявленой “несправедливости” и набьёт немало шишек сам, если будет ошибаться, хотя и спасая этим идущих за ним. Поэтому в моём понимании лучше набивать шишки загодя, с уровня сотрудника, ощупывая путь мягкими частями тела, не получая дополнительных пинков сзади — главное не отставать и не идти против руководителя, впрочем, если он не до конца неправ и не ведёт всех на обрыв. В противном случае, попридержите коней, ведь вы — рабочая лошадка — в одной упряжке. О том, как как поставить правильную цель и как исполнять работу совместно с другими и пойдёт речь в этой статье.

От инженера до руководителя. Часть 2: Делегирование и постановка задачи
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js