Метка «популярность»

В начале 2000-х годов научные журналы только начали публиковать свои материалы в онлайне. Большинство читателей оформляли платную подписку за бумажную версию, а покупка цифровых копий была редкостью. Тем не менее, издатели понимали, что будущее — за цифровой доставкой контента, поэтому открывали сайты и внимательно следили за посещаемостью, вспоминает молекулярный биолог Ричард Грант в своём блоге.

Одним из первых онлайновую версию открыл «Журнал молекулярной биологии» (“Journal of Molecular Biology”) от издательства Elsevier. Как и предполагалось, в первое время посещаемость сайта была крайней малой. Но вскоре в редакции заметили, что одна из статей в выпуске 324, том 1, за 15 ноября 2002 года пользуется повышенной популярностью. Посещаемость этой страницы была во много раз больше, чем у всех остальных. Статья называлась «Молекулярный анализ, локализация ткани и связей Ca2+ рианодинового рецептора Caenorhabditis elegans».

Руководство журнала задалось вопросом, что же такого интересного в научной статье о Caenorhabditis elegans.
Читать полностью »

Создание «интернет знаменитости» за 68 долларов

Сантьяго Сваллоу (Santiago Swallow) — визионер, консультант, автор и мыслитель. У Сантьяго 85 тыс. фоловеров в твиттере и статья в Википедии. Пожалуй, по состоянию на 17 апреля это был самый «известный» человек в интернете, про которого никто не слышал. Оно и неудивительно, ведь Сантьяго на самом деле не существует.

Создание образа Сантьяго Сваллоу заняло всего два часа и 68 долларов.
Читать полностью »

Четыре дня назад (3 декабря 2012 года) компания KPCB («Клейнер, Перкинс, Кофилд и Байерс») опубликовала отчёт «2012 Internet Trends (Update)», содержащий ряд дополнений по отношению к одноимённому майскому «2012 Internet Trends». Вот посмотрите:

Мне показалось важным полистать этот отчёт и на Хабрахабре, потому что сведения и диаграммы на некоторых из его 88 страниц наверняка будут для читателей Хабрахабра познавательны и тем полезны. Ниже я перечислю их подробнее.

На девятой странице обратите внимание, что эппловские планшеты куда популярнее эппловских мобильников.

На десятой странице обратите внимание на то, что мобильники под Android почти в шесть раз популярнее, чем iPhone.

На одиннадцатой странице наглядно представлено соотношение числа смартфонов и остальных мобильников; оно составляет 1:5.

На пятнадцатой странице сообщается о мобильном траффике: он составляет ужé ≈13% от всего интернетовского траффика. (А в Индии и превзошёл его, как показано на последующей странице.)

На двадцать второй странице начинается рассказ о стремительных изменениях в быту, вызванных распространением мобильных устройств. В нём наибольшее впечатление оказывает диаграмма на странице 24, наглядно показывающая, что доминирование платформы WinTel на рынке окончено: ≈половина продаваемых компьютеров (если считать планшеты) действует под Android или iOS, а не Windows. На странице 25 показано: если сравнивать продажи мобильников+планшетов с продажами десктопов+ноутбуков, то первые презошли вторых в четвёртом квартале 2010 года. Если же вместо продаж учитывать общее число устройств на руках, то тут преобладание мобильников да планшетов ещё не достигнуто, но ожидается во втором квартале будущего (2013) года.

Читать полностью »

Буквально за два месяца до официального релиза Windows 8 свои позиции в пользу более молодого продукта наконец-то сдала Windows XP, более чем успешно пережившая и Vista, и Windows 7, и почти весь срок разработки Windows 8.

Августовские данные агентства Net Application, осуществляющего сбор различной статистики в Интернете, говорят о том, что доля Windows 7 на мировом рынке на данный момент составляет 42,76%, а доля ближайшей конкурентки — Windows XP — 42,52%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js