Как выиграть в покер? Ответ нужно начать с уточнения, что в покер можно выиграть только в долгосрочной перспективе. Нет никакой легитимной возможности гарантированно выиграть отдельно взятую руку. И в дальнейшем, когда я буду говорить о победе, я буду иметь ввиду победу именно в долгосрочной перспективе (рост банкролла).
Метка «покер»
Введение в теорию покерных ботов для чайников
2014-06-18 в 11:56, admin, рубрики: bot, data mining, idea, Анализ и проектирование систем, искусственный интеллект, метки: bot, idea, покерKabam поглощает, Индия привлекает, а Zynga ставит все на мобильные приложения — главные мобильные новости за неделю
2014-03-12 в 5:49, admin, рубрики: kama games, kamagames, microsoft, xbox live, Zynga, Блог компании KamaGames Studio, игры, мобильные игры, метки: kama games, kamagames, microsoft, xbox live, Zynga, игры, мобильные игры, покер
Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн
Kabam, известная всем по своей успешной игре Kingdom of Camelot, купила одного из заметных игроков рынка мобильных игр — студию Phoenix Age. Phoenix Age за 3 года своего существования выпустила 2 успешных тайтла: Castle Age и Underworld Empire.
Castle Age была запущена на iOS в 2011 году (издателем игры, кстати, выступал Kabam), сразу ворвалась в Top Grossing US и до сих пор не покидала топ 100 самых зарабатываемых игр американского App Store. Underworld Empire, запущенная в 2012 году собственными силами, в данный момент находится в Top 20 Grossing американского стора.
На момент покупки штат студии составляет 44 человека. Условия сделки не разглашаются. По слухам, что Kabam заплатил $90 млн. Также известно, что разговоры о продаже начались 2 года назад.
Читать полностью »
Абстракции в компьютерном покере
2013-03-29 в 12:33, admin, рубрики: искусственный интеллект, покер, теория игр, метки: искусственный интеллект, покер, теория игр
Компьютерный покер является весьма нетривиальной задачей в первую очередь из-за громадного количества игровых состояний, которое настолько велико, что мечтать о непосредственном решении этой игры не приходится. Единственным способом хоть как-то научить машину играть в покер является переход к абстракции — уменьшенной копии покера, в которой близкие в стратегическом смысле ситуации исходной игры объединены воедино. Именно вопросам абстракций в покере и посвящена данная заметка.
Читать полностью »
Об искусственном интеллекте в покере
2013-03-18 в 13:26, admin, рубрики: искусственный интеллект, искуственный интеллект, машинное обучение, Песочница, покер, метки: искуственный интеллект, машинное обучение, покер
Покер давно привлекает исследователей самых различных мастей от любителей до серьезных ученых. И, не секрет, что столь пристальное внимание к покеру коррелирует с ростом популярности онлайн гэмблинга, который бурно развивался в 00-х годах. На сегодняшний день человек уже уступил лимитный хедс-ап Техасский Холдем машине, в то время как в безлимитных и многоместных покерных дисциплинах человек все еще берет верх. Наибольший вклад в проблему построения сильного компьютерного покерного интеллекта, вне всякого сомнения, внесла исследовательская группа из университета Альберты, а предложенное ими семейство алгоритмов поиска равновесных стратегий является на сегодняшний день самым модным и часто используемым средством при построении покерных агентов. Но обо всем по порядку.
Читать полностью »
И построили мы свой лунопарк с блэкджеком и…
2012-10-05 в 15:58, admin, рубрики: Facebook, game development, игры, покер, разработка, метки: Facebook, game development, игры, покер, разработка, соц.сетиПривет всем хабрапользователям,
Я (дизайнер) и мой друг (программист) затеяли делать покер для Facebook. После двух лет неспешной разработки своей игры, мы можем выдохнуть и сказать всем, что мы готовы.
Веб-сервисы играют в покер
2012-05-01 в 13:12, admin, рубрики: game development, game server, Gamedev, покер, Спортивное программирование, метки: game server, Gamedev, покер, спортивное программированиеЗдравствуй.
Меня очень привлекает спортивное программирование, а ещё я люблю покер. Поэтому я решил убить сразу двух зайцев, запустив турнир покерных ботов.
В отличие от других подобных мероприятий, программа участника может быть реализована в виде веб-сервиса, с которым «крупье» будет общаться через HTTP.
Изначальная идея проекта принадлежит моему другу (он не с Хабра). Первый раз она прозвучала примерно так:
Я считаю, что нет ничего дурного в том, чтобы боты играли в покер-румах. Хотя, может быть, честнее было бы организовать специальный покерный клуб, где роботы играли бы только друг с другом. Вот я бы с удовольствием написал такого бота. А ты?
Не помню, что я ответил. Мне интереснее было именно сделать такой сервис. Challenge accepted ;)Читать полностью »