От переводчика
Доброго времени суток читатели! Меня, как маркетолога, заинтересовала тема увеличения конверсии в магазинах техническими методами. Сегодня я публикую перевод, посвященный поисковым механизмам в интернет-магазинах. Статья может быть интересна предпринимателям, маркетологам, программистам.
Кому нужна продвинутая система поиска
Если в Вашем интернет-магазине сотни наименований, скорее всего вы хотели бы более совершенную систему поиска товаров, чтобы помочь покупателям находить то, что они хотят, быстрее. Если же в Вашем онлайн-магазине менее 500 товаров, то Вам лишь надо быть уверенными, что навигация вашего сайта устроена понятно и эффективно. Однако для магазинов с количеством товаров более 500, продвинутая система поиска поможет Вам во многом, включая увеличение оборота.
Существует несколько факторов, определяющих нуждается ли Ваш сайт в продвинутой поисковый системе. Основной фактор – количество товаров в Вашем каталоге. «Чем больше товаров на витрине, тем более трудно для покупателей найти нужный продукт», сказал Джо Лихтман, директор направления решений для розничной торговли компании FAST, которая занимается разработкой продвинутых систем поиска.
Крупные многопрофильные ритейлеры, в частности, могут выиграть на внедрении в их организационные структуры единой системы поиска и обработки информации. Выбирая единую поисковую платформу для удовлетворения всех этих поисковых потребностей, так же, как и онлайн витрина, крупные многопрофильные ритейлеры получают положительный эффект масштаба и ощущают реальный возврат на инвестиции.
Читать полностью »