Объем генерируемых человеком данных растет с каждым годом. Соответственно, увеличивается и объем трафика, передаваемого по интернет-каналам всего мира. Больше всего информации передают и принимают телекоммуникационные гиганты вроде Google, Microsoft, Facebook, Amazon. Этим компаниям уже недостаточно текущей пропускной способности большинства каналов связи, поэтому они инвестируют средства в создание новых магистралей, часто — подводных.
Поскольку проекты такого рода достаточно сложные и дорогие, компании объединяются. Собственно, причина партнерства часто даже не в деньгах, а в том, что ряду компаний нужен надежный канал для приема и передачи трафика в одни и те же регионы. Наиболее недавний пример такого партнерства — совместный проект Facebook и Google. Компании выступили инициаторами создания подводной магистрали, соединяющей Лос-Анжелес и Гонконг.
Читать полностью »