Метка «поддержка» - 2

Что такое мониторинг в IT или почему админы стали больше спать?

Для чего нужен мониторинг IT?

Чтобы администраторы узнавали о проблемах в инфраструктуре раньше пользователей. Это, по сути, комплекс быстрой диагностики, который дает своевременное оповещение о проблемах и точную информацию, где и что случилось конкретно.

Пример: в 15:05 возникает проблема с почтой. Благодаря системе мониторинга админ уже в 15:07 видит, что на сервере не стартовала конкретная служба Windows, из-за чего не поднялся Exchange, и юзеры не получат писем. Без мониторинга ему бы позвонил руководитель около 17:00 и спросил бы, где письмо от партнёра, которое тот уже три раза отправил полчаса назад.

Как это было раньше?

Раньше информация о всей инфраструктуре (серверах, сетевых устройствах и так далее) просто собиралась. Роль «интеллектуального обработчика» лежала на администраторе: он, как пилот в кабине самолёта, должен был окинуть все приборы взглядом, чтобы понять картину. Ясно, что так мог не каждый. Читать полностью »

С 23 по 27 апреля пройдут два важных события рынка венчурных инвестиций ранней стадии – XII Ежегодный Конгресс Европейской ассоциации бизнес-ангелов и Первая российская неделя бизнес-ангелов. Участниками конгресса станут 500 представителей влиятельных международных объединений бизнес-ангелов, сервис-провайдеров, посевных фондов, органов государственной власти. Мероприятия Первой российской недели бизнес-ангелов пройдут в более чем 25 регионах России, в них примут участие свыше 1000 инвесторов и 5000 участников.
Читать полностью »

Пользователи… Не ошибусь, если кого-то, кто работает в поддержке, это слово заставляет вспомнить тетю из бухгалтерии, которая постоянно не может распечатать документ, кого-то – голос в трубке, постоянно ворчащий о том, что у него дома не работает интернет. Думаю, многие айтишники начинали именно с поддержки.

В этом посте я бы хотел поговорить о пользователях и поделиться своими наблюдениями, поэтому он представляет пользу только для тех, кто по долгу службы работает с людьми.

Пару слов о себе. Моя работа в IT началась три года назад. Тогда я пришел зеленым стажером в крупную международную компанию. ЯЧитать полностью »

Пользуюсь проводным интернетом от компании Corbina я уже лет 7.
До этого стрим с соседом делил, так как у меня на телефоне охрана, и стрим сначала с ней не работал.
Потом перешёл на Корбину, так как скорость по ethernet несравнима со скоростью adsl.
В первые годы она работала не очень хорошо, были частые перерывы. До сих пор помню, как после одной меткой весенней молнии она не работала 8 дней подряд!
Выручало знание телефона Дмитрия Малова, знакомого ещё по Фидо.
Потом наладилась работа, то есть стала если не отличной, то очень приемлемой.
Супруга телевидением заинтересовалась, смотрит через приставку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js