Правительство обсуждает возможность запретить ввоз в Россию компьютеров и ноутбуков Dell, HP, HPE, Acer, MSI и других зарубежных производителей. Такую инициативу выдвинулЧитать полностью »
Метка «поддержка»
Правительство обсуждает возможность запретить ввоз в Россию ноутбуков иностранных производителей
2022-12-28 в 7:10, admin, рубрики: законотворчество, импортозамещение, поддержка, Текучка, метки: законотворчество, импортозамещение, поддержка, ТекучкаМишустин: в Россию вернулись около 85% уехавших IT-специалистов
2022-05-27 в 11:42, admin, рубрики: Госвеб, Михаил Мишустин, поддержка, санкции, метки: Госвеб, Михаил Мишустин, поддержка, СанкцииПремьер-министр Михаил Мишустин заявил, что в Россию вернулись около 85% уехавших IT-специалистов. Он уточнил, что решение о поддержки IT отрасли в России был очень важным и фундаментальным в условиях, когда специалисты начали уезжать. "Оно было принято мгновенно, как только появилась первая информация о том, что наши специалисты начали уезжать. Кстати скажу вам, что сегодня по сим-картам мы видим, что 85% вернулись обратно", - заявил он.
Яндекс поддержал традицию раз в год снимать самый большой коворкинг в «Москва-сити»: поддержка Такси и Маркета может улучшиться
2021-05-20 в 12:04, admin, рубрики: коворкинг, Москва-сити, недвижимость, поддержка, Текучка, яндекс, метки: коворкинг, Москва-сити, недвижимость, поддержка, Текучка, яндекс, яндекс маркет, яндекс таксиCapital Group снова рассказала прессе, что Яндекс арендовал у BusinessClub много квадратных метров в «Москва-сити». В башне «Око II» в деловом центре у Яндекса теперь есть ещё 5600 квадратных метров на 1100 рабочих мест. Это делает его арендатором самой большой площади для коворкинга в России, отмечают «Ведомости». В феврале 2020 года он Читать полностью »
Нужно ли создавать российский Huawei?
2014-06-10 в 5:10, admin, рубрики: государство, Оценка и экспертиза IT-проектов, поддержка, Россия, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, стартапы, телекоммуникации, метки: государство, поддержка, Россия, стартапы, телекоммуникацииРоссийское государство активно занимается развитием ИТ-отрасли. Созданы работающие институты развития — Сколково, РВК, ФРИИ, многочисленные венчурные фонды. Я в целом положительно отношусь к этим инициативам, моя компания несколько раз пользовалась помощью государства в том или ином виде.
Однако, стоит понимать, что помощь этих институтов развития лишь может не очень существенно (максимум — вдвое) ускорить развитие той или иной IT-компании. Образно говоря, человека в космос с их помощью запустить не получится. А ведь, как я понимаю, сейчас государство хочет от отрасли именно быстрого технологического прорыва, чтобы провести импортозамещение ИТ-решений в тех отраслях, которые являются критичными для национальной безопасности.
Как часто Вы сталкивались с проблемой техподдержки Ваших устройств?
2014-02-03 в 6:11, admin, рубрики: драйверы, ПО, поддержка, Статистика в IT, техника, техподдержка, метки: драйверы, ПО, поддержка, техника, техподдержка Раньше, выбирая новую технику, я даже и не задумывался над тем, будет ли эта техника поддерживаться производителем в будущем. Как выяснилось — зря.
Читать полностью »
20 лет техподдержки: как мир менялся вокруг нас
2013-11-05 в 6:25, admin, рубрики: Блог компании КРОК, Железо, ит-инфраструктура, поддержка, системное администрирование, техподдержка, метки: железо, поддержка, техподдержка
Мы в 1995-м
Мой коллега как-то срочно повёз в Мурманск блоки питания – там завод встал 30 декабря, ни одна служба доставки не работала. Да и с проводником или лётчиком не передашь. Плюс железа такого ни у кого уже лет 5 нет. Нашёл чудом через знакомых, загрузил в машину, сам поехал. По дороге машина сломалась, он её в -25 прямо под сильным ветром чинил. Приехал, они блоки в стойку вставили – так они прямо там сразу погорели.
В общем, берите чай и заходите внутрь слушать тёплые добрые истории. У нас на поддержке сотни заказчиков, включая самые крупные компании в стране. Случалось всё что угодно. Буду потихоньку рассказывать, как мы начинали, и что делаем сейчас.Читать полностью »
Поддержка ИТ систем в производственной зоне
2013-07-12 в 5:27, admin, рубрики: factory, scada, Анализ и проектирование систем, ит-инфраструктура, Песочница, поддержка, метки: factory, scada, поддержкаИТ системы в производственной зоне
ИТ-технологии в современном мире развиваются стремительными темпами и все больше проникают во все сферы деятельности человеческой цивилизации. Применяемые технологии и оборудование становятся все более сложными и непонятными для человека без специализированной подготовки. Не обошла эта тенденция и промышленные предприятия. Среди основных ИТ систем находящихся непосредственно на производстве следует выделить следующие:
• Внутриконтроллерные сети, применяемые на высокоавтоматизированных производствах для связи внутри и между участками, для получения данных с полевых устройств и элементов автоматики;
• АСУ ТП — группа решений технических и программных средств, предназначенных для автоматизации управления технологическим оборудованием на промышленных предприятиях. Одним из ключевых компонентов данной системы является SCADA;
• WMS — система управления, обеспечивающая автоматизацию и оптимизацию всех процессов складской работы профильного предприятия;
• MES — специализированное прикладное программное-аппаратное обеспечение, предназначенное для решения задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо производства;
• Оконечное оборудование ERP — системы планирования ресурсов предприятия, позволяющей посредством целого комплекса интегрированных приложений создать единую информационную среду с целью автоматизации всех сфер деятельности предприятия от планирования бизнес-процессов до контроля над их реализацией и последующего анализа достигнутых результатов.
Как стать рекламодателем в AdWords? Стандартный подход Google к клиентам?
2013-03-19 в 12:59, admin, рубрики: adwords, Google, Google AdSense, поддержка, метки: adwords, Google, поддержкаСудя по форумам мы нарвались на стандартную ситуацию. Сделали новый аккаунт в AdWords и через два дня получили «Ваш аккаунт Google AdWords заблокирован, поскольку нам не удалось подтвердить платежные данные». Можно сказать уперлись в стену.
Суть проблемы в том, что AdWords мы попытались использовать практически впервые и тут же получили бан. За что непонятно — ведь мы не могли ничего нарушить не успев даже начать пользоваться сервисом.
Про проверку платежных данных похоже просто отписка. 1$ с кредитки был успешно снят. Каких-либо реальных попыток как-то проверить аккаунт, звонков на мобильный в форме, не было вообще.
Гугл отсылает автоматические ответы на заполненные формы «сообщите, если вас заблокировали по ошибке» — уперлись в стену.
У кого-либо есть опыт решения такого вопроса? Там вообще живые люди существуют? Может есть кто живой из Google на хабре, кто может вникнуть в вопрос и его решить? Отпишитесь плс в комментариях. Под катом опрос.Читать полностью »
Windows XP потеряет поддержку через 497 дней
2012-11-26 в 12:43, admin, рубрики: microsoft, windows, Windows XP, операционные системы, поддержка, метки: microsoft, Windows XP, поддержка
Система потеряет поддержку Microsoft 8 апреля 2014 года, когда будут выпущены последние обновления для XP.
С сайта Microsoft можно даже скачать специальный гаджет рабочего стола, который ведет обратный отсчет. Только этот гаджет работает лишь под Windows 7.
А компания Camwood (помощь предприятиям в миграции с системы на систему) опубликовала на своем сайте аналогичные часы.
Итого выходит, что поддержка Windows XP составила 12 лет и 5 месяцев.
Читать полностью »
Сайт сделали, что дальше? Организация службы поддержки web-студии
2012-08-27 в 9:46, admin, рубрики: otrs, бизнес студии, Блог компании «Twins», поддержка, тикеты, управление проектами, метки: otrs, поддержка, тикеты
Очень часто при заказе сайта клиенты выбирают компанию (или фрилансера) только по соотношению “цена / качество”. При этом, на такой важный параметр, как дальнейшее сопровождение, внимания не обращают. Хотя именно быстрая, профессиональная и недорогая поддержка — чаще всего является залогом успеха сайта и удовлетворенности заказчика.
За 2 года мы создали более 500 интернет-проектов. За это время несколько раз ломали и заново строили службу поддержки в поисках наиболее удобной модели. К чему мы пришли?
Читать полностью »