Продолжая свою предыдущую статью, посвященную библиотеке POCO (Portable Components), хотелось бы рассказать об оснастке POCO Application и её таких производных, как ServerApplication и ConsoleApplication.
Оснастка Application создана для упрощения разработки ПО и, как правило, экономии времени. Пользуясь данной оснасткой, мы cможем создать консольные приложения, службы Windows и демоны UNIX за считанные минуты.
Метка «Poco»
Portable Components, вспомогательные средства разработки ПО
2012-07-22 в 17:18, admin, рубрики: c++, Poco, Программирование, метки: c++, PocoPortable Components, кроссплатформенная библиотека для C++
2012-07-20 в 20:32, admin, рубрики: boost, c++, Poco, кроссплатформенная разработка, кроссплатформенность, сетевое программирование, метки: boost, c++, Poco, кроссплатформенная разработка, кроссплатформенность, сетевое программирование «Система должна быть спроектирована так,
чтобы оставаться как можно проще
после серии внесенных в нее изменений»
Бьёрн Страуструп – программист, автор языка C++
Преамбула
В данной статье мне бы хотелось бы рассказать о довольно популярной, но так редко освещаемой на Хабре библиотеке Portable Components (сокр. POCO). Она будет полезна как разработчикам бизнес-логики программного продукта, так и в решении большинства прикладных задач. При всем изобилии кроссплатформенных библиотек для C++ всё больше людей сталкиваются с POCO лицом к лицу и не знают с чего начать. В данной статье я постараюсь описать технологии, заложенные в библиотеке и дать простейшие примеры решения некоторых задач. Также хотелось бы отметить, что за плечами библиотеки множество успешных как Open Source, так и коммерческих проектов.
Читать полностью »