Недавно мы запустили новый сервис «Mail.Ru для бизнеса» и хотим рассказать о новых возможностях нашей почты и на Хабре, поскольку это может быть потенциально интересно и новым проектам, стартапам, а также просто вашим знакомым, у которых есть свое дело. Итак, что теперь делает сервис «Mail.Ru для бизнеса»? Из того, что можно было от нас ожидать — появилась возможность подключить свой домен, завести почтовые ящики для всех сотрудников (или друзей) — и не думать о поддержке и хостинге. Но есть и то, чего, думаю, ожидать от нас вы никак не могли — в течение месяца с момента запуска на «Mail.Ru для бизнеса» можно выбрать и бесплатно зарегистрировать домен. Подробнее об этом мы рассказываем здесь, а в этом посте речь пойдет о том, как организовать корпоративную почту на Mail.Ru.
Метка «почта» - 3
Mail.Ru для бизнеса: как все устроено
2013-07-12 в 7:10, admin, рубрики: mail.ru, mail.ru агент, бизнес, Блог компании Mail.Ru Group, домены, Календарь, облачные сервисы, почта, хостинг, метки: mail.ru, mail.ru агент, бизнес, Календарь, облачные сервисы, почтаАнонс серии статей по настройке сервера Communigate Pro. Установка сервера
2013-07-08 в 11:21, admin, рубрики: ip-телефония, pbx, Блог компании Сталкер Софт, почта, сервер, метки: pbx, почта, серверВсем привет!
Немного о наших разработках. Установка бесплатной версии.
Начиналось все с почтового сервера, но сейчас это уже полноценный Unified Communication сервер и используется в сетях TELE2, Beeline, AT&T, T-mobile… Сразу развеем миф, что мы заточены под операторов, во всем мире Communigate используют школы, университеты, корпорации, рестораны, автодилеры и т.д
Акцент на стандартные протоколы и открытые програмные интерфейсы делает возможным использование CommuniGate Pro в качестве платформы для разработки продвинутых решений в области унифицированных коммуникаций. Приглашаем потенциальных разработчиков для этой платформы скачать и установить продукт, который в community режиме работает без ограничения функциональности при создании до пяти аккаунтов.
Gmail блокирует пользовательские и корпоративные аккаунты
2013-05-31 в 11:14, admin, рубрики: gmail, Google, Песочница, почта, метки: gmail, Google, почта Все-таки когда корпоративный почтовый ящик внезапно оказывается заблокированный — это, согласитесь, неприятно. Тем более, когда используются услуги такой корпорации как Google.
Похоже мировой гигант решил не только сдерживать людей вокруг своего программного обеспечения и растить сектор монопольности, но и публично собирать базу документов своих же пользователей. Интересно знать бы для каких целей ему это нужно.
Под катом скриншоты и ответ на вопрос почему так.
Читать полностью »
Настраиваемые кнопки в Яндекс.Почте
2013-05-22 в 10:45, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, интерфейсы, почта, яндекс, Яндекс.Почта, метки: интерфейсы, почта, яндекс, Яндекс.Почта В панели Яндекс.Почты появилась новая, настраиваемая кнопка: в ряду привычных и понятных действий по работе с письмами она даёт возможность добавлять контролы с действиями, которые нужны именно вам.
Нас просили сделать возможность:
- убирать письма из инбокса в Архив;
- перекладывать письма в любую папку и ставить метку одним кликом;
- пересылать письмо на заранее указанный адрес;
- отвечать на письма шаблонами.
И мы сделали. Всё это теперь возможно с новой кнопкой.
Создавая эту возможность, мы ориентировались на предпочтения и ожидания аудитории, которая использует почту как профессиональный инструмент общения.
Концепт новой почты от TIMEWEB!
2013-05-21 в 5:20, admin, рубрики: email, timeweb, webmail, Блог компании TIMEWEB, почта, хостинг, метки: email, timeweb, webmail, почта, хостингВсем привет!
С момента анонса нашего вебмейла прошло полгода. В том посте комментарии хабросообщества дали нам отличную почву для размышлений =) и раздумий о том, как правильно сделать современный крутой и стильный интерфейс для работы с почтой.
Мы решили разработать новый интерфейс в лучших традициях современного веба: лаконичный дизайн, спокойные цвета, крупные шрифты, адаптивная вёрстка и многое другое, и хотим поделиться с вами тем, что у нас получилось (все изображения кликабельны).
Как мы улучшали работу службы поддержки в Яндекс.Почте
2013-04-08 в 9:41, admin, рубрики: Блог компании Яндекс, организация работы, почта, саппорт, служба поддержки, управление людьми, управление проектами, человеческое общение, яндекс, метки: организация работы, почта, саппорт, служба поддержки, управление людьми, человеческое общение, яндекс Яндекс.Почта очень быстро развивается: за последние два года её аудитория выросла почти в полтора раза — до более чем 18М человек в месяц. Чтобы такой рост был возможным, техническое развитие тоже должно идти очень быстро — каждую неделю мы выкатываем по два релиза с улучшениями и изменениями.
Но для того чтобы сделать хороший сервис, недостаточно работы с технической стороной — нужно наладить и организационную часть. В том числе, быструю и эффективную службу поддержки.
В течение всего последнего года мы реализовывали проект по её реорганизации. О том, как мы его задумывали, какие метрики ставили, и что получилось, мы и хотим сейчас рассказать.
Во Франции тестируют доставку газет дронами
2013-03-31 в 19:24, admin, рубрики: parrot, дроны, почта, робототехника, Франция, метки: parrot, дроны, почта, Франция
Во Франции в ближайшее время может стать реальной футуристичная картина — к дому подлетает компактный дрон, аккуратно сбрасывает прикреплёный пакет с газетами на зелёный газон и, чуть слышно шурша пропеллерами, летит к следующему дому (фантазия).
Французская почтовая служба «La Poste Groupe» начала тестирование службы доставки утренних газет дронами типа Parrot, который представляет модификацию из уже известного ранее на Хабре квадрокоптера стоимостью около $300 и которым можно управлять при помощи iOS или Android-устройств. Только в данном случае вариант применения устройства выглядит более серьёзным и практически ценным — Parrot.com заключила официальное соглашение с почтой Франции.
Читать полностью »
Почтовые клиенты и вебморды. Что теперь?
2013-03-19 в 7:35, admin, рубрики: css, gmail, hotmail, html, Lotus Notes, mail.ru, thunderbird, Yahoo! Mail (Classic), почта, электронная коммерция, метки: gmail, hotmail, Lotus Notes, mail.ru, thunderbird, почта, Яндекс.Почта Автор изображения Louie Mantia
Приветствую!
В последнее время все больше времени уделяю разработке новых методик для верстки писем, которые облегчат жизнь верстальщику, и не исключено, что в скором времени вас ждет новый свежий материал по теме. Меня интересует соотношение использования вебморд и почтовых клиентов на сей день. Выборка, разумеется, не так точна как хотелось бы. Но все же хабр показывает интересные результаты. С прошедшего опроса прошло полтора года. Вероятно картина изменилась. Бесспорно гмыло будет лидировать, но как я уже говорил раньше, суть опроса — выявление не победителя, а соотношения. Прошу голосовать. В камментах не прочь обсудить фичи тех или иных клиентов и вебморд, которые появились за последнее время. От себя скажу, что было очень приятно обнаружить поддержку фоновых изображений в яндекс почте и почте mail.ru. При всем этом гуглоиды были первыми в этом вопросе, анонсировав эту поддержку 1 февраля прошлого года. Второй опрос ищет долю мобильных платформ на рынке почты.
Если по какой либо причине ваш любимый почтовик не попал в опрос, то, увы, он скорее всего не так интересен для моих исследований.Читать полностью »
Бесплатно, без регистрации, но с смс
2013-03-12 в 9:10, admin, рубрики: mongodb, Блог компании Яндекс, информационная безопасность, Мобильный веб, почта, Яндекс.Почта, метки: mongodb, sms, почта, Яндекс.ПочтаВ Яндекс.Почте совсем недавно появилась новая возможность — письма в смс. Мы сделали её не только для тех, кто любит бесплатно отправлять текстовые сообщения, но и для тех, кому нужна быстрая реакция получателя. Теперь из веб-интерфейса почты вместе с письмом вы можете оправлять смс-сообщение со ссылкой на копию самого письма.
Ссылка откроется в специальном мобильном интерфейсе, не требующем авторизации. Там же можно прочитать письмо и ответить на него. При этом совершенно не важно, на каком сервисе находится электронная почта получателя. Сегодня мы раскроем несколько секретов о технических деталях реализации.
Уведомить получателя об отправленном письме можно было и раньше, но с небольшими ограничениями. Например, если письмо было отправлено не на Яндекс.Почту, смс выглядело вот так:
Mailbox.app — почему я не жалею, что дождался своей очереди
2013-02-27 в 6:31, admin, рубрики: gmail, iphone приложение, Песочница, почта, метки: gmail, iphone приложение, почта
Наверно практически все пользователи айфонов слышали о новом приложении для работы с Gmail под названием Mailbox, которое появилось в App store в начале февраля и сразу же вызвало ажитоаж, в том числе и за счёт того, что доступ к сервису предоставляли не сразу всем установившим, а постепенно — в порядке живой очереди. Под катом — небольшой обзор приложения и причины, по которым родной клиент Gmail мне уже не понадобится.
Читать полностью »