Метка «почта россии» - 5

Один из партнеров «Почты России» и Яндекс.Маркета сообщил, что часть покупателей не получили уведомления о доставке товаров, заказанных через торговую площадку.

При отправке заказов «Почтой России», «Яндекс» не может сейчас передавать адрес покупателя. И поэтому покупатель не получает уведомление о прибытии посылки. «Яндекс» об этом не говорит, всплывает это случайноЧитать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «Одноклассники» запустили витрины, Ozon так и не смог показать прибыль, а обветшалая инфраструктура «Почты России» захотела принять 20 000 магазинов из Яндекс.Маркета.

Читать полностью »

«Почта России» совместно с Яндекс.Маркетом запустила проект для малого и среднего бизнеса по доставке товаров из интернет-магазинов, говорится в сообщении двух компаний. Воспользоваться услугой на первом этапе cмогут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Доставка посылки будет занимать от одного рабочего дня, стоимость услуги для магазина составит от 160 рублей, а максимальная масса посылкиЧитать полностью »

Объем российского рынка интернет-торговли в 2017 году может вырасти на 25% — до 1,15 трлн рублей, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли. В 2016 году объем рынка увеличился на 21% — до 920 млрд рублей. Объем рынка трансграничной торговли вырос на 37% и составил 301,8 млрд рублей или 33% всего рынка интернет-торговли. Объем внутренней интернет-торговли в России составил 618,2 млрд рублей.

90% покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок — из европейских магазиновЧитать полностью »

В китайском интернет-магазине AliExpress изменились правила логистики, поэтому с 7 февраля заказы в Россию стоимостью от $2 и выше будут идти с отслеживаемым трек-номером. Опция «Эконом доставка» в России станет недействительна, а на Украине и в Беларуси будет отключена для заказов любой стоимости.

Читать полностью »

«Действительно, я ушел из "Почты России", мой последний день работы во ФГУП был 31 декабря. Я ушел потому, что сделал все, что планировал сделать в должности заместителя по развитию госуслуг и новых сервисов, и теперь намерен развивать собственные проекты», — сообщил Родион Шишков агентству RNS. Последним проектом, который Шишков представил 26 декабря 2016 года от имени «Почты России», были API для московских интернет-магазинов. Предпоследним — Читать полностью »

С нового года SMM-подразделения негосударственных служб международной доставки тушат возмущение покупателей в онлайне. Как выяснили журналисты РБК, перевозчики были вынуждены обратиться к клиентам, и потребовали от них сканированные изображения паспортов, к чему клиенты не готовы. Среди таких компаний ВoxBerry, SPSR. Паспортные данные, якобы, Читать полностью »

В распоряжении ТАСС оказалось письмо AliExpress своим продавцам. Торговая платформа предупредила магазины, что она временно выключает системы доставки «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без забот — прежде всего». Китайцы утверждают: «По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (Читать полностью »

В «Отправке» «Почты России» появилось API для интеграции с московскими интернет-магазинами. Через подключение сайт магазина сможет показать покупателю актуальную стоимость доставки и выдать трек-номер, а склад распечатать бланк с адресом доставки. По состоянию на август 2016 года на московский e-commerce приходилось 45% российского рынка.

Бета-версия «Читать полностью »

Оператор российской государственной почтовой сети запустил «Почтамаркет», где партнёрами «Почты» стали «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», и продавец товаров для красоты и здоровья Gessmarket, сообщилЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js