Метка «почта mail.ru»

Специалисты Mail.ru Group закончили анализ базы данных почтовых аккаунтов, оказавшихся у специалиста безопасности Алекса Холдена. 99,982% учетных записей почты Mail.Ru в проанализированной базе невалидны, говорится в сообщении компании.

22,56% проанализированных учетных записей содержат вообще никогда не существовавший адрес электронной почты, еще 64,27% — неправильный пароль, в базе также присутствуют записи,Читать полностью »

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.

При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »

Самой безопасной из российских служб электропочты признана Rambler, сообщает Lenta.ru со ссылкой на SecurityLab.ru. SecurityLab.ru, в свою очередь, ссылается на инструмент проверки безопасности High-Tech Bridge, но есть нюанс.

Читать полностью »

Юзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.

Читать полностью »

Почта Mail.ru получила поддержку еще не вышедших умных часов от Apple — Apple Watch, говорится в сообщении компании.

Заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам Алексей Сергеев:

«Мы научили наше почтовое приложение работать с Apple Watch уже сейчас, до того как этот гаджет официально появился на рынке. В результате уже самые первые его покупатели смогут воспользоваться преимуществами быстрого доступа к почте, —. — Часы Apple Watch и Android Wear, Читать полностью »

image
Тестирование интерфейса в юзабилити-лаборатори

Я уверен, каждый из вас проходил этап от «мне фича нравится — значит, нравится всем» до «если конверсия по графикам растет, значит, фича нужная». Поэтому «как побороть в себе слепое» я рассказывать не буду. А поделиться хочу нижеописанным опытом.

В прошлом году я открыл для себя прекрасный канал бесценной информации — прямое общение с пользователем. Именно прямое, а не через письма обратной связи и, тем более, графики.

Выкатываю я новый функционал. Смотрю на графики: все хорошо, я прихожу на исследование довольный (кстати, у нас отличная лаборатория). Пользователь говорит: «Вы тут недавно новое добавили, мне не нравится, хочу отключить».
Читать полностью »

У этого поста две цели. Первая: слегка приоткрыть завесу над правилами игры, которых придерживается крупная почтовая служба в вопросах безопасности. Мы хотим, чтобы меры, которые мы принимаем для защиты пользователей, стали понятней сообществу. Пост написан на основе опыта Почты Mail.Ru, но рекомендации универсальны и применимы к любому почтовому сервису.

Вторая цель — рассказать о том, как защитить ящик. Мы пройдемся по базовым моментам и напомним те пункты в «плане безопасности», о которых редко задумываются. Может быть, сведения из этой статьи пригодятся вам, а возможно — вашему беспечному другу, родителям или коллеге. Возможно, нам даже удастся сделать так, чтобы звонков «У меня, кажется, ящик взломали, ты же программист, сделай что-нибудь!!!11» стало чуть меньше.

Читать полностью »

В начале декабря в Санкт-Петербурге при партнерстве Mail.Ru Group прошел полуфинал чемпионата мира по программированию ACM ICPC. В рамках чемпионата я встречался с участниками и рассказывал о том, как сделать веб-сервис системой реального времени; а сейчас хочу поделиться своим докладом на Хабре.

Говоря о системе реального времени, мы представляем атомную станцию, самолет или нечто подобное, где от скорости реакции информационной системы зависит жизнь людей. Если в системе реального времени команда будет тормозить 10 секунд из-за сборки мусора, последствия могут быть более чем плачевными. Реакция должна быть моментальной, причем за гарантированное время.

При работе веб-сервиса, конечно, жизнь человека не зависит от того, насколько быстро он открыл письмо в почте, но требования к веб-сервису почти такие же. Еще 15 лет назад, когда пользователь кликал на ссылку, он ожидал реакции 10 секунд; для медленного интернета того времени это было нормально. Современный интернет – это широкие каналы, быстрые компьютеры. У пользователей все работает быстро, и они ждут от сервисов того же.

Когда пользователь куда-то кликает, он ожидает моментально получить реакцию на свой клик. Что такое моментально? Для человека комфортной задержкой считается время отклика порядка 200 миллисекунд, хотя на самом деле человеческий глаз различает время около 10 миллисекунд. Веб-сервис должен реагировать на действия пользователя не более чем за 200 миллисекунд — чем меньше, тем лучше.

Итак, современный веб-сервис, по сути, должен быть системой реального времени. Как сделать так, чтобы он отвечал этому требованию, я расскажу на примере Почты Mail.Ru.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js