2015 год, количество мобильных устройств в мире достигло двух миллиардов, количество геймеров — более миллиарда. Я сажусь со своим трехлетним сыном играть в игру для маленьких детей на смартфоне. Но несмотря на то, что маркетинговые материалы нам понравились и мы установили игру, нам не удается понять, что и как в игре делать. В результате, поборовшись пять минут с адским интерфейсом, удаляем игру.
Надоело уже, пора сделать свой маленький вклад в изменение этой ситуации. Случилась бы такая ситуация, если бы разработчик провел плейтест? Никогда!
Дело в том, что многие разработчики до сих пор либо не знают о таком инструменте, либо сознательно его избегают. В результате до сих пор встречаются игры со сложным интерфейсом и нестабильной работой.
Читать полностью »