Введение
Каждый, играя, хоть раз думал: «вот бы написать программу, которая играла бы за меня!». Но обычно эта мысль, так мыслью и остается… Постоянно что-то мешает: незнание с чего начать, страх перед неподъемностью задачи, шепоток из-за левого плеча «и зачем это? кому это надо, чтобы программа играла с программой?» и т.д.
В данном цикле статей я собираюсь показать, что, во-первых: «не так страшен черт, как его малюют», а во-вторых: позже собираюсь ответить и на вопрос: «зачем это надо?».
Сейчас начнем с простого. С установления взаимосвязи между игрой и программой-игроком (ботом). В качестве подопытного кролика берется широкоизвестная игра Zuma.
Всякое взаимодействие складывается из двух процессов: отправки данных «им» и получения данных от «них». В Zuma всё управление делается мышой, а обратную связь игра выдает с помощью изображения. Соответственно, перво-наперво необходимо научиться программно эмулировать поведение мыши и получать изображение от игры.
Основная цель этой статьи: получить программу, которая самостоятельно раз за разом заходит в игровой процесс, там что-то делает, а при game over-е начинает всё заново. Далее этот каркас будет развиваться в направлении, чтобы бот всё дальше и всё дольше продержался в игре до game over-а.
Решаемые вспомогательные подзадачи: эмуляция мыши, перенаправление на виртуальную машину управления мышой, захват изображения.