Продолжая тему велосипедостроения, хочу поделится тем, как я делал освещение в пиксель-арт игрушке.
Особенность этого метода заключается в том, что эти источники света не ограничиваются ни количеством ни формой.
Метка «пиксель-арт»
Динамическое освещение и неограниченное количество источников произвольной формы в 2D
2013-11-11 в 17:17, admin, рубрики: glsl, Алгоритмы, Анимация и 3D графика, динамическое освещение, компьютерная графика, пиксель-арт, Программирование, шейдеры, метки: glsl, динамическое освещение, компьютерная графика, пиксель-арт, шейдерыTiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
2012-07-28 в 16:04, admin, рубрики: game development, pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы, метки: pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы
Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры. Пара роликов c использованием под катом
Pyxel Edit: пиксельарт тайлсет редактор
2012-07-24 в 22:51, admin, рубрики: game development, pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы, метки: pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы
Когда я полгода или чуть больше назад решил ради разнообразия попробовать Flixel и сделать свой платформер, то меня сначало удивило, а потом начало злить отсутствие нормального редактора тайлов. С платформером и флешем я уже наигрался, но наткнувшись на бету не могу не поделиться с читателим.
Пара роликов c использованием под катом.Читать полностью »