Истоник фото
Постоянный рост вычислительной мощности мобильных устройств способствует развитию мобильных игр. В мобильном сегменте появился целый класс игр, который славится реалистичной графикой и правдоподобной физикой. Такие эффекты как взрыв гранаты в шутере, занос машины в гонке ложатся на плечи физического движка. В основе физического движка заложены математические модели, которые просчитываются в процессе игры. Как правило это вычислительные задачи и от того насколько быстро и качественно физический движок справляется с ними зависит привлекательность игры.
В этой статье показано, как собрать и портировать физический движок Bullet Physics на платформу Android на базе процессора Intel Atom.
Читать полностью »
Метка «physics engine»
Запуск физического движка Bullet Physics на Android х86
2013-12-19 в 9:44, admin, рубрики: android, android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86, Блог компании Intel, метки: android development, Android NDK, game development, mobile, physics engine, x86Разработка одной игры — полезный опыт, немного денег и куча ошибок, Ч1
2013-07-28 в 16:53, admin, рубрики: android, game development, physics engine, Разработка под android, метки: android, game development, physics engine Сегодня довольно много программистов думают о том, чтобы создать мобильное приложения, заработать свой первый миллион, сыскать славу успешного разработчика и продолжать работать над своими интересными и многообещающими проектами. Многие не только думают, но и принимают попытки, успешные и не очень. Так вот я не исключение и об одной такой попытке, приобретенном опыте и небольшом финансовом профите я и хочу рассказать.
Читать полностью »
Пишем свой физический движок с преферансом и барышнями
2012-07-16 в 7:47, admin, рубрики: box2d, game development, physics engine, xna, метки: Box2D, c++, physics engine, xna
Привет дорогой друг! В прошлой статье я говорил, что больше не буду затрагивать тему 2D игр на XNA. Пожалуй, я вас обманул, но не совсем. Многие начинающие геймдевелоперы используют в своих физических головоломках — физический движок Box2D, о нем довольно много писали на хабре. Да что уж там новички, многие довольно опытные геймдевелоперы — его используют. Но вот мало кто знает, как на самом деле он работает. Остальное под хабракатом.Читать полностью »