Преамбула
В настоящее время очень популярно заниматься визуализацией каких-либо данных на картах. Да прочем и не только визуализацией, применений множество: игры, гео-сервисы, визуализация, статистика и многое-многое другое. С одной стороны, применение canvas это хорошо и современно, с другой же — количество объектов может превышать все мыслимые и немыслимые пределы, что ведет к уменьшению скорости работы пользователя с такими сервисами, тысячи полигонов на canvas «тормозят клиента», браузеры «жрут» память в огромных количествах и т.п. Это не говоря уже о том, что хоть и редко, но необходима поддержка «старых» браузеров, не поддерживающих canvas/html5.
Простой пример
Представьте что-то подобное этой картинке, уменьшите масштаб и увеличьте тем самым количество полигонов в «кадре» до 5 000. Офисный компьютер двух- или трех-летней давности может и умереть на отрисовке такой карты. Бороться с этим можно просто добавив оверлей слой на карту со своими тайлами.