Еще один способ уменьшения размера psd файлов.
Читать полностью »
Метка «photoshop» - 4
Сжатие PSD файлов
2012-08-10 в 9:35, admin, рубрики: life-hack, photoshop, svn для дизайнера, веб-дизайн, графика, дизайн, советы, метки: life-hack, photoshop, svn для дизайнера, графика, дизайн, советыВизуализация платы сделанной в EAGLE с помощью Photoshop
2012-08-06 в 11:57, admin, рубрики: diy или сделай сам, eagle, photoshop, визуализация, Песочница, Электроника для начинающих, метки: eagle, photoshop, визуализация Отпишусь, как можно визуализировать печатную плату спроектированную в САПР EAGLE с помощью Photoshop. Но хочу предупредить сразу, что этот метод не учитывает наличие межплатных переходов (vias) и площадок поверхностного монтажа (smd).
На выходе:
Читать полностью »
Неделя удивительных подарков. Отличные ресурсы с нужной лицензией
2012-06-29 в 11:45, admin, рубрики: photoshop, бесплатно, бесплатное в сети, веб-дизайн, визитки, иконки, шрифты, метки: photoshop, бесплатно, бесплатное в сети, визитки, иконки, шрифты Привет, хочу сказать, что мне очень нравится делать подборки для хабры. Много положительных отзывов, много комментариев, а значит моя работа полезная и я ее делаю не зря. Поэтому сегодня я хочу представить вам собрание различных ресурсов, на которых любой дизайнер сможет найти много полезного и интересного. Кому интересно, прошу под кат.
Читать полностью »
Krakako — плагин для Adobe Photoshop
2012-06-18 в 7:52, admin, рубрики: photoshop, plugins, обработка изображений, метки: photoshop, plugins
С помощью данного плагина Вы сможете в один клик поделиться изображением с друзьями/коллегами/клиентами.
UI-Ai: Рисуем интерфейс в Adobe Illustrator
2012-05-29 в 7:41, admin, рубрики: adobe, adobe illustrator, photoshop, Блог компании Parcsis/Turbomilk, дизайн, интерфейсы, метки: adobe illustrator, photoshop, дизайн, интерфейсыНа презентации Adobe CS6 в Самаре я делал доклад о том как мы в компании Parcsis используем Adobe Illustrator для создания веб- и мобильных интерфейсов. Хочу поделиться этим докладом с вами в виде слайдов с комментариями.
Когда показываешь свои работы, зачастую начинающие дизайнеры задают вопрос «А в чем это нарисовано?» Опытные дизайнеры спрашивают такое реже, так как понимают, что одно и тоже можно сделать с помощью разных графических редакторов. Тем не менее, расскажу свою историю…
Re:StartPSD или Браузеры в стиле Aero
2012-05-18 в 11:46, admin, рубрики: Firefox, Google Chrome, ie9, opera, photoshop, psd, в помощь дизайнеру, веб-дизайн, дизайн, дизайн сайтов, для дизайнера, шаблон, метки: firefox, Google Chrome, ie9, opera, photoshop, psd, в помощь дизайнеру, веб-дизайн, дизайн, дизайн сайтов, для дизайнера, шаблон Это ответ на пост StartPSD — в помощь дизайнерам сайтов, автоматизируем работу. В комментариях очень многие интересовались, почему же использовался Safari и Mac, поэтому я решил сделать аналогичную штуку только в стиле Аэро. Возможно кому-то пригодится.
Сетка взята из шаблона Firefox для «мака» от cherenkevich (там еще неплохая серия статей про модульную сетку) — cherenkevich.livejournal.com/40021.html
Читать полностью »
Делаем затайленный узор из любой фотографии. Полезность новой функции Crop в Adobe Photoshop CS6
2012-05-18 в 9:24, admin, рубрики: crop, pattern, photoshop, tile, веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, обработка изображений, узор, метки: crop, pattern, photoshop, tile, дизайн, узорЗдравствуй,!
В этой коротенькой статье хочу поделиться полезной фичей от Photoshop.
Да простят меня гуру дизайна, если это покажется очевидным.
Все же, думаю, для начинающих и «среднячков», коим я и являюсь, полезность покажется весьма пригодной.
Функция Crop в фотошоп особо ничем не отличалась. Но в CS6 решили добавить Perspective Crop.
Случайность
Открыл для себя эту полезную фичу я совершенно случайно.
Понадобилось мне как-то создать затайленый узор, нашел я картинку.
На первый взгляд ничего особенного, картинка как картинка.
Но при ближайшем рассмотрении виден недостаток фотографии — легкая перспектива.
Делаем затайленный узор из любой фотографии. Полезность новой функции Crop в Adobe Photoshop
2012-05-18 в 9:24, admin, рубрики: crop, pattern, photoshop, tile, веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, обработка изображений, узор, метки: crop, pattern, photoshop, tile, дизайн, узорЗдравствуй,!
В этой коротенькой статье хочу поделиться полезной фичей от Photoshop.
Да простят меня гуру дизайна, если это покажется очевидным.
Все же, думаю, для начинающих и «среднячков», коим я и являюсь, полезность покажется весьма пригодной.
Случайность
Открыл для себя эту полезную фичу я совершенно случайно.
Понадобилось мне как-то создать затайленый узор, нашел я картинку.
На первый взгляд ничего особенного, картинка как картинка.
Но при ближайшем рассмотрении виден недостаток фотографии — легкая перспектива.
Делаем затайленный узор из любой фотографии. Полезность функции Crop в Adobe Photoshop
2012-05-18 в 9:24, admin, рубрики: crop, pattern, photoshop, tile, веб-дизайн, дизайн, Дизайн в IT, обработка изображений, узор, метки: crop, pattern, photoshop, tile, дизайн, узорЗдравствуй,!
В этой коротенькой статье хочу поделиться полезной фичей от Photoshop.
Да простят меня гуру дизайна, если это покажется очевидным.
Все же, думаю, для начинающих и «среднячков», коим я и являюсь, полезность покажется весьма пригодной.
Случайность
Открыл для себя эту полезную фичу я совершенно случайно.
Понадобилось мне как-то создать затайленый узор, нашел я картинку.
На первый взгляд ничего особенного, картинка как картинка.
Но при ближайшем рассмотрении виден недостаток фотографии — легкая перспектива.
Моделирование персонажей и создание графического дизайна для мобильной игры
2012-05-11 в 18:34, admin, рубрики: photoshop, windows phone, графический дизайн, Дизайн в IT, моделирование, разработка под windows phone, метки: photoshop, windows phone, графический дизайн, моделированиеНедавно увидела свет игрушка в стиле Tower Defense под названием Bug Invasion для Windows Phone. В статье разработчики делятся ключевыми моментами моделирования жучков и разработки дизайна игры.
Для создания игры были использованы два инструмента: Adobe Photoshop CS5 и Autodesk 3D`s Max 2011.
Первым шел этап обсуждения — какие элементы графического интерфейса нужно нарисовать и как они приблизительно должны выглядеть. На основании этих обсуждений создавались скетчи интерфейса пользователя, схематические рисунки размещения декораций и элементов игрового экрана, а также схематические рисунки будущих персонажей. Красоты тут мало, просто схемы.