Метка «photoshop» - 3

Акция невиданной щедрости от Adobe. Они решили раздать хоть и устаревший, но все же полный Creative Suite второй версии. Доступны версии как под Mac (PowerPC) так и под Windows.

В комплекте:

  • Creative Suite 2
  • Acrobat 3D 1.0 for Windows
  • Acrobat Standard 7.0
  • Acrobat Pro 8.0
  • Audition 3.0
  • GoLive CS2
  • Illustrator CS2
  • InCopy CS2
  • InDesign CS2
  • Photoshop CS2
  • Photoshop Elements 4.0/5.0
  • Adobe Premiere Pro 2.0

Спешите, количество скорее всего ограничено. Получить можно тут. Для получения необходима регистрация.

UPD: Сайт слег, ключи одни и те же для всех. Под катом ключи и ссылки на софт. А так же небольшие размышления на тему того насколько это бесплатно и легально и почему же эта раздача появилась.
Читать полностью »

Статья прежде всего для тех, кто занимается обработкой фотографий и кому это очень хорошо знакомо.
Я регулярно встречался и встречаюсь с обработкой фотографий для интернет-магазинов. Задача часто звучит так:
Обрабатываем структурированный каталог фотографий для интернет магазина

Это значит много фотографий с именами в виде артикулов во множестве папок. Имена и иерархию необходимо сохранить! Она бывает настолько большой, что дизайнер смотрит на это часто с ужасом. Ведь он то знает, что не сущесттвует в распространенной графической программе паттерна работы с такими каталогами. Я постараюсь подробно расписать все нюансы решения данной задачи.

Что же мешает работать с каталогом?

Читать полностью »

Маленькие хитрости фотошопа

Большинство из нас работает с графикой в Adobe Photoshop, но все ли его возможности мы используем? Я собрал некоторые хитрые функции фотошопа — те, которые я активно использую, и те, о которых узнал совсем недавно. В конце статьи несколько ссылок, которые будут полезны «недизайнерам».Читать полностью »

  1. Как уменьшить количество слоев для визуально одного объекта (кнопочки, например), сохранив возможность его редактирования?
  2. Как уменьшить количество слоев, объединив в один слой header, footer на макетах внутренних страниц, при этом снова-таки оставив возможность их изменения?
  3. Как облегчить верстальщику вырезание линий из одно- двух пиксельных линий, составляющих единую линию, теней, а так же кнопочек, иконок?
  4. Как быстро вносить изменения на все однотипные элементы на странице?
  5. Как уменьшать растровую картинку без потери качества и сохраняя правильные пропорции эффектов (тень в 5px для объекта 200*200px – смотрится совсем по-другому, нежели для этого же объекта при его размере 100*100px)

Читать полностью »

Разработка игры на Windows 8 в реальном времени

Всем привет от несвязного девелопа!

Мы тут встречаем новую версию ОС Windows разработкой игры, усилить челлендж и азарт, решили через нон-стоп разработку за 2-е суток.

Хотим пригласить вас в онлайн стриминг всего процесса разработки, что начинается прямо сейчас.

Читать полностью »

Арсений Тарасов о том, зачем современному руководителю необходимо владеть актерским мастерством, как снизить цену продукта с $700 до $50 и можно ли увести весь софт в интернет.Читать полностью »

Как разработать свой фоторедактор для iOs. Отчет по конкурсу ВКонтакте
Привет всем хабражителям и интересующимся!
Вчера (внезапно) случился конец сдачи проектов на первый этап еще одиного славного конкурса фоторедакторов для iOs от ВКонтакте. И в этой статье я хочу поделиться приобретенным опытом, рассказать о граблях и проблемах, с которыми я столкнулся при разработке своей версии сего продукта.
Читать полностью »

Свободный редактор GIMP — теперь нативное приложение для Mac OS X

Популярный open source графический редактор GIMP (свободная и бесплатная альтернатива редактору Adobe Photoshop) наконец-то портирован на Mac OS X в виде нативного приложения!
Читать полностью »

Steam Workshop изнутри на примере DOTA2

На всем Хабрахабр нет ни единой темы раскрывающей практической части Steam Workshop.
В этом посте я расскажу обо всех тонкостях отправки своих работ и их создании на примере Dota2, впрочем, этот опыт может быть легко направлен и в другие отросли Workshop, например TF2.

Так же мой пост может быть интересен начинающим 3d артистам (Autodesk Maya), художникам, тесно связанным с UV Map и, конечно, всем интересующимся вопросом: «Как дела у Valve?»
(Много картинок)
Читать полностью »

Облака на всю катушку
Речь пойдет о том, как использовать облачные технологии на благо дизайнера. Как с помощью облака не боятся работать в оригинальном макете. Как держать актуальные и одни и те же макеты на работе и дома. Контролировать версии. И как укрощать большие макеты, делая их маленькими и послушными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js