Метка «photoshop» - 2

Photoshop CC + Lightroom 5 всего за 299р в месяц

Adobe вместе со своим партнером Digital River International объявила акцию: до 2 декабря можно оформить подписку на год на продукты Photoshop CC и Photoshop Lightroom всего за 299 рублей в месяц. Бонусом будет 20 Гбайт в облачном хранилище для хранения файлов и совместной работы и портфолио Behance ProSite.

Ссылка на страницу акции: creative.adobe.com/plans/offer/photoshop+lightroom

Помоему это очень хорошая новость для людей связанных с графикой и фотографией.

Читать полностью »

Огромный минус в мою и без того нулевую карму свежеиспечённого храбахабровца, всего-то за банальную шутку про адройд, разозлил настолько, что меня чуть не забрало НЛО! И тут я подумал что нужно уже написать о чём-то дельном. О том, что злит так же, как такие проходящие мимо доброжелатели (гореть вам в аду!), или даже ещё больше — о коллегах-дизайнерах…

Бывает, просит тебя какая-нибудь девочка-координатор заменить букву в логотипе на макете сайта. Ты такой говоришь «да, конечно сделаю!». Получаешь psd, открываешь, а там… логотип смержен с фоном хедера в один растровый слой. Или вообще весь макет смержен в background с замочком. О боги, боги!..

Вроде бы любой обладающий логическим аппаратом человек (хотя далеко не все «дызайниры» относятся к этой группе людей) поймёт, что так делать не надо. Однако я встречался с подобными творениями множество раз, при чём часто они были эстетически на высоте, но та «антисанитария» что творилась в недрах их слоёв внушала ужас. Даже неплохие профессионалы очень часто работают не аккуртано, не учатся на собственных ошибках, а статьи типа «10 советов как рисовать чтобы не будь проклятым верстальщиком» воспринимают как надоедливое ворчание гномов подземелья. Да и в них даётся, обычно, просто список рецептов, а вот главного, и при том очень простого, почему-то нет. Так вот, сейчас речь пойдёт о том как должен организовывать свою работу профессиональный дизайнер (тогда и верстальщик останется доволен).
Читать полностью »

в 13:15, , рубрики: linux, photoshop, Ubuntu, Убунтариум, метки: , ,

Резюме

Мы будем использовать VirtualBox с установленными windows и photoshop, затем интегрируем виртуальную машину в ubuntu. В итоге, мы, практически, не будем ощущать, что используется эмулятор.

Photoshop в Ubuntu

Читать полностью »

Globacore, компания, специализирующаяся на производстве крупноформатных мультитач-мониторов и на интерфейсах, анонсировала римейк игры Paperboy для консолей Atari и Nintendo. Игра по мотивам бессмертной классики 1984 года использует множество современных технологий: сенсор движения Kinect и наиболее многообещающие очки виртуальной реальности Oculus Rift.

PaperDude базируется на движке Unity, модели для него были выполнены в 3D Studio и затекстурированы в редакторе Photoshop. Как демонстрируется в приведенном выше видеоролике, игрок крутит педали велотренажёра, выполняет наведение на цель, в чём ему помогает низкое время отклика и круговой обзор Oculus Rift, и делает бросок виртуальным свёртком газеты, который фиксируется сенсором движения Kinect. Датчик KickR получает вращение педалей и задаёт скорость движения в игре. KickR также может быть запрограммирован на затруднение хода или даже остановку при наезде на препятствие. Для его соединения с компьютером приходится использовать Bluetooth-канал iPad.
Читать полностью »

Бенчмарк Valley

Применение процедурных генераторов в создании контента для real time 3D приложений: Часть 2. Valley Benchmark

Это вторая и заключительная часть статьи, посвященной процедурным методам производства контента для 3D приложений. Первую часть Вы можете найти здесь.

В этой части, так же как и в предыдущей, приводятся ссылки на скачивание созданных нами исходных материалов, которые можно свободно использовать (с изменениями или без) в своих проектах, но только не продавать/распространять в чистом виде и/или в составе каких-либо библиотек.

Напоминаем, что все эти исходные файлы не подвергались никакой специальной подготовке, обработке или оптимизации, чтобы не приукрашивать реальную ситуацию (довольно часто в процессе работы приходится жертвовать универсальностью/удобством создаваемых решений в пользу сэкономленного времени).

В этот раз речь пойдёт о том, какими средствами и приёмами мы пользовались при создании бенчмарка Valley, чтобы в максимально сжатые сроки произвести большое количество фотореалистичного контента.
Читать полностью »

Стали доступны новые версии приложений в Adobe Creative Cloud

Для подписчиков Adobe Creative Cloud стали доступны новые версии графических пакетов, обещанные на конференции в мае. Начиная с этой версии все обновления и программы будут доступны только для подписчиков на сервис.
Читать полностью »

image
Я рад уже в пятый раз донести благую весть о появлении триальных версий новых продуктов Adobe.

Adobe Creative Cloud по заверениям разработчиков, полностью меняет рабочий процесс. Теперь все приложения интегрированы с облачным сервисом от Adobe и позволяют упростить разработку. Так же подписчикам доступны от 2 до 20 гигабайт в облачном хранилище.
Читать полностью »

Работая с фотографией, методом проб и ошибок, я выработал общие принципы сортировки, обработки, каталогизации и экспорта фото. Я не заметил и сам, как этот процесс от перекинутого «я015.jpg» файла в папку «ДР14.04» перешел к довольно сложной иерархической структуре процедур. Возможно, все это можно делать проще, но я пока работаю так.
Читать полностью »

Игра Oil Rush

Применение процедурных генераторов в создании контента для real time 3D приложений: Часть 1. Oil Rush

В данной статье, состоящей из двух частей, речь пойдёт об использовании возможностей процедурных генераторов при создании контента для компьютерной игры Oil Rush и бенчмарка Valley (выйдет в феврале), разработанных на нашем собственном движке Unigine. Читать полностью »

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться опытом автоматизации процесса печати большого количества документов из Adobe Photoshop.
Задача состоит в следующем:
имеется большое количество (в моем случае — 100 000 шт.) уже напечатанных документов. Необходимо на них в определенных местах определенным шрифтом напечатать их порядковый номер в заданном формате (или любую строку, сформированную по определенному алгоритму).
Чтобы было более понятно, приведу пример.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js