Метка «phantomjs»

Здесь будет рассказано как запустить тесты Siesta из консоли не используя платную (стандартную) версию продукта (которая стоит 499$).

Проблема

Дело в том, что бесплатная (лайт) версия инструмента Siesta позволяет запускать тесты только из браузера. А если вам понадобиться запускать тесты для CI из консоли, то придется обратить свой взор на стандартную версию, которая имеет много вкусностей, в том числе и запуск из консоли. Сам инструмент использует широко известный бесплатный движок PhantomJS для запуска своих тестов.

Решение

Изучив документацию Phantom JS, Siesta и готовые примеры для запуска тестов Jasmine и QUnit, мною было написано немного кода, позволяющего сэкономить наши с вами деньги.
Читать полностью »

Возникла у нас на проекте прихоть — рисовать на стороне сервера графики, да не простые, а максимально похожие на уже имеющиеся графики на клиентской стороне.
Да-да, именно так, на клиенте уже были всевозможные красивости, реализованные на d3.js.
Node + Phantom
Для исследования возможностей был применен комплексный метод анализа «google-driven investigation» и в первой итерации выбор пал на ноду + фантом.

За подробностями прошу в глубины поста.

Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Пару месяцев назад и до нашего города добралась цивилизация в виде Yota. После беглого осмотра личного кабинета и выяснения что тарификация работает с точностью до минуты появился автоматизационный зуд :) Тут еще подвернулся топик Экономим затраты на интернет от Yota и понеслась. Главная проблема которую я хотел решить — позволить управлять своим тарифом из командной строки (к примеру с помощью crontab) кроссплатформенно т.к. сам давно живу под Arch Linux в качестве основной операционной системы.
Читать полностью »

Buildy — многопользовательская онлайн-игра, в которой можно строить всё, что угодно, без всякой определённой цели, просто так. Это трехмерный мир в изометрической проекции, в котором можно использовать готовые объекты из библиотеки (их больше четырёх с половиной тысяч!) или рисовать свои в редакторе. В игре есть чат, с помощью которого можно согласовывать свои действия с другими игроками. Кроме общего для всех мира Goon World III, в который по-умолчанию попадают все новые игроки, можно создавать свои закрытые площадки, доступ к которым возможен только по инвайтам.

Buildy: песочница для взрослых на HTML5
Читать полностью »

PhantomJS — это сборка движка WebKit без графического интерфейса, позволяющая в режиме консоли загружать веб-страницу, выполнять JavaScript, полноценно работать с DOM, Canvas и SVG. Одним из главных заявленных применений PhantomJS является автоматизированное функциональное тестирование пользовательского интерфейса. PhantomJS имеет интеграцию с различными фреймворками для тестирования JavaScript и веб-страниц. Посмотрим, что можно сделать на базе стандартного функционала PhantomJS, чтобы протестировать отдельный компонент и целое приложение, написанное на ExtJS/Sencha. В этой статье я приведу некоторую простейшую заготовку для тестировочного фреймворка, иллюстрирующую подход к тестированию кода, основанного на сторонней JavaScript-библиотеке. Весь код, представленный в статье, доступен на GitHub.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js