Я дал знакомому номер моей карты, чтобы он мог перевести мне деньги.
Знакомый сделал перевод и получил квитанцию.
В его квитанции оказались указаны мои паспортные данные (см. скан квитанции под катом).
Я сообщил о проблеме на странице www.facebook.com/sberbank, получил рекомендацию написать на адрес zabota@sberbank.ru
17 сентября я отправил на этот адрес описание истории и вопрос:
«Сообщите пожалуйста, почему и как в квитанции оказались мои паспортные данные и, таким образом, произошла передача моих персональных данных третьему лицу?»
Прошло почти 2 недели, никакого ответа я так и не получил, поэтому начинаю размещение открытых сообщений.
Я считаю, что важно, чтобы максимальное количество клиентов Сбера узнало о том, как банк относится к их личным данным.
Читать полностью »