Метка «перевод» - 7

Оригинальная статья на Quartz. Перевод — Interweb Pro.

***

Facebook в Китае закрыли в 2009 году. Twitter заблокировали тогда же. Google свернул свой поисковый сервис в Китае после взлома государственными хакерами в 2010 году. Похоже, что Пекин давал крупным американским интернет-компаниям понять: либо вы играете по нашим правилам и цензурируете контент, либо не играете вовсе.

Читать полностью »

Оригинальная статья How Google Finally Got Design. Перевод — Interweb Pro.

***

3046512-poster-p-1-how-google-finally-got-design[1]

Ещё несколько лет назад было бы безумием сказать это, но Google сегодня производит более проработанное в плане дизайна ПО, Читать полностью »

Украинская команда запустила стартап для лингвистов и тех, кто в них нуждается — 2polyglot.com. Сервис сведет фрилансеров–лингвистов с потенциальными клиентами; пользователи смогут найти на портале подходящего переводчика, копирайтера, репетитора или гида, а найденные специалисты — получить вознаграждение за оказанные услуги, рассказала Roem.ru представитель сервиса Татьяна Михальчук.
Читать полностью »

Оригинал: 8 emerging sectors in fintech that global investors should explore now, VentureBeat

Автор: Джейсон Бест (Jason W. Best), партнер консалтингового агентства Crowdfund Capital Advisors

***

Сегодня благодаря JOBS Act (американский закон поддержки инвесторов малого бизнеса — Roem.ru) и другим изменениям в законодательстве мы можем наблюдать возобновившиеся инновации на рынке частного капитала. Технологии, Читать полностью »

Atom и nw.js перешли на io.js, Linux Tracing, а также многое другое.

Каждую пятницу мы будем публиковать еженедельные новости обо всём, что связано с io.js.
Читать полностью »

Перевод статьи Asynchronous Unit Testing in Xcode 6 Phil Beauvoir-а

В прошлом году я описал метод для реализации асинхронного юнит-тестирования в Xcode 5.

Давайте вспомним, какие есть проблемы с асинхронным юнит-тестированием. Множество API на платформе IOS сами по себе являются асинхронными. Они используют механизмы обратного вызова, чтобы посигналить когда закончат, и при этому могут быть в различных очередях. Они могут создавать запросы к сети или записывать в локальные системные файлы. Они могут быть длительными задачами, которые требуется запускать в фоне. Это создает проблемы, потому что тестирование само по себе запускается асинхронно. Поэтому наши тесты должны подождать пока их уведомят о том, что запущенная задача выполнена.
Читать полностью »

Это перевод поста «Front-end Choice Paralysis» Addy Osmany, опубликованный 1 июля 2014 года.

Во фронтенд-разработке мы постоянно сталкиваемся с такой проблемой, как изобилие выбора. Мы видим избыток инструментов, фреймворков, языков, абстракций и платформ. Такой выбор — это, безусловно, хорошо для конкуренции и дальнейшего развития, однако, сталкиваясь с таким количеством вариантов, можно впасть в ступор. Вместо того чтобы сделать свой выбор, чувствуешь себя брошенным, с чувством неопределенности перед огромной кучей вариантов. Это не обязательно проблема отрасли фронтенд-разработки – эта проблема человеческой природы.
Читать полностью »

В этой статье показывается, как с помощью CSS трансформаций и махинаций с 3d сделать параллакс-эффект на сайте на чистом CSS.

Параллакс почти всегда создаётся с помощью JavaScript и, чаще всего, получается ресурсоёмким, из-за вешания листенеров на событие скролла, модификации DOM напрямую и срабатывания ненужных перерисовок и перестановок. Всё это происходит асинхронно с потоком, в котором браузер рендерит страницу, из-за чего скролл начинает подтормаживать, а картинка рваться на части. Более правильные реализации параллакса отслеживают скролл и используют отложенные обновления DOM с помощью requestAnimationFrame. Получается качественной другой результат, но почему бы вообще не избавиться от JavaScript?
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор


Низкочастотный осциллятор (Low Frequency Oscillator, LFO) — это важная составляющая любого классического синтезатора, и мы добавим ее в свой плагин. Как понятно из названия, это просто осциллятор. Мы используем написанный нами ранее класс Oscillator и зададим ему низкую частоту.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр


Сегодня мы сделаем резонансный фильтр. Разработка фильтров — это сложная область, над которой ломают голову множество DSP инженеров по всему миру. Мы не будем погружаться в ее дебри, а создадим простой фильтр нижних частот (Low-Pass), полосовой (Band-Pass) и фильтр высоких частот (High-Pass) на основе алгоритма Пола Келлета.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js