Данный текст можно считать открытым обращением в Пенсионный фонд Российской Федерации, НПФ «Благосостояние», НПФ «Ренессанс Жизнь и Пенсии» и НПФ «Лукойл-Гарант».
Начнем с приятного. Обращения, направленные в Пенсионный Фонд через сайт, рассматриваются, и на них приходит ответ. Приходит правда только на бумаге по почте России. Обращение было направлено 26.06.2012, ответ датирован 02.07.2012, принят почтой 03.07.2012, и, наконец, доставлен адресату 07.07.2012. Т.е. весь процесс занял менее двух недель без езды, писанины и стояния в очередях. Хотя подтверждение о том, что обращение рассмотрено и официальный ответ отправлен, можно и на электронную почту отправить (иначе, зачем ее спрашивать?).
Есть робкая надежда, что прочие государственные учреждения тоже будут развивать и улучшать данный вид коммуникаций.
Читать полностью »