На выставке Computex NVIDIA продемонстрировала новую технологию перьевого ввода для планшетов на базе Tegra 4, которая позволяет использовать емкостное перо с тонким наконечником, и при этом рисовать линии различной толщины в зависимости от степени нажатия.
В технологии DirectStylus используются возможности по обработке изображений GPU Tegra 4, чтобы анализировать данные с сенсорного экрана и распознавать перо, палец, «ластик» и ладонь.
В результате пользователи смогут писать/рисовать на экране, используя обычное емкостное перо, а его противоположный конец может использоваться как ластик.
Читать полностью »
Метка «пень»
Новая технология перьевого ввода DirectStylus от NVIDIA
2013-06-06 в 1:29, admin, рубрики: Nvidia, Tegra 4, Песочница, метки: Nvidia, tegra 4, пеньШкольные поделки: Battlecruiser & DeathCraft
2012-11-04 в 20:09, admin, рубрики: 3d-моделирование, game development, Анимация и 3D графика, детство, ностальгия, нуб, пень, Программирование, стратегические игры, Стратегия, школа, школота, шутер, метки: 3d-моделирование, детство, ностальгия, нуб, пень, стратегические игры, Стратегия, школа, школота, шутерОСТОРОЖНО! Концентрированная ностальгия! Описанное здесь морально устарело много-много лет назад. Более того, оно устарело до того, как было реализовано. Из статьи вы не узнаете ничего нового.
В давние-давние времена, когда Embarcadero CodeGear Borland Delphi RAD Studio C++ Builder был версии 4, когда Autodesk 3ds Max Discreet 3dsmax 3D Studio Max был версии 3, когда 80 Гб и 200 МГц были не в холодильниках, а в компьютерах, когда Интернет был неведомым и таинственным существом, каждое прикосновение к которому было магическим… я учился в старших классах школы и учился программировать. А также моделировать. И ещё всякое-разное по мелочи.
Подозрительный скриншот:
Читать полностью »