На следующий день после презентации Apple своих носимых гаджетов, в том числе «люксовой» модели часов стоимостью в автомобиль, поток пожертвований у проекта Pebble Time на Kickstarter увеличился почти в три раза. Основатель и CEO компании, Эрик Мигиковский, признался, что они ожидали роста интереса к области носимых гаджетов благодаря приходу на рынок крупнейшего игрока в мобильной сфере.
Выходит, что старт краудфандинговой кампании, который был назначен примерно за две недели до презентации Apple, с точки зрения стратегии был выбран весьма умело. С одной стороны, создателям Pebble удалось собрать денег с тех людей, кто заранее предпочёл их проект яблочному. Если презентация Apple проходит успешно, то интерес к носимым гаджетам только подогреется, и Pebble тоже что-то перепадёт. Если же новинки от Apple не оправдают ожидания покупателей, они будут искать альтернативу и также обратятся к Pebble.
Читать полностью »