Метка «parallels plesk panel»

Это наш римэйк Il buono, il brutto, il cattivo. Хотя хаб, посвященный хостингу, на Хабре достаточно многочисленный, я не припомню здесь ни одной попытки сравнения коммерческих хостинг-панелей. Исключение составляет разве что переводной обзор в трех частях (1, 2, 3), но в нем не учтены российские реалии.
В частности, в переводном обзоре отсутствует один из популярных в нашей стране продуктов. Поскольку я уже более трех лет занимаюсь как раз темой шаред хостинга, средствами его организации и управления хостинговыми услугами, то решил проанализировать три популярных именно в России решения. Перед вами субъективное сравнение трех платных хостинг-панелей. Всех интересующихся прошу под кат.

image

Читать полностью »

Как мы научили робота помогать саппорту

Правда жизни: даже идеальный софт не убережет его разработчика от обращений клиента в службу технической поддержки. А уж если на твоем софте (речь про Parallels Plesk Panel) крутится примерно 50% всех серверов для веб-хостинга в мире, сообщения в саппорт несутся со страшной силой. Помимо сообщений об ошибках и поломках Parallels Plesk Panel (увы, бывает) в саппорт приходят вопросы по реализации кастомных конфигураций, применению нестандартных настроек и реквесты нужных клиентам фичей для их реализации в будущем. Клиенты не всегда следят за развитием продукта и часто просто не в курсе, что предмет их запроса реализован в каком-то из предыдущих апдейтов, а нестандартные настройки уже описаны в статье базы знаний (Knowledge Base) для Parallels Plesk Panel. Нужно было просто придумать, как перехватывать такие запросы «на лету» и автоматически предоставлять пользователям ответы, тем самым разгрузив саппорт под действительно сложные случаи, о которых нет упоминания в базе знаний.

В этом материале изложен опыт Parallels Plesk Service Team (есть твиттер и группа в фейсбуке) – структурного подразделения крупной компании. Но я уверен, статья под катом будет полезна стартапам, у которых уже есть готовый продукт или сервис, но нет службы технической поддержки. И в которых на вопросы пользователей отвечают продакт-менеджер либо фаундер, делая это по пути до офиса или перед сном из дома. Наша система помогла снизить число входящих тикетов на 3-5%. В масштабах Parallels Plesk Panel это тысячи человеко-часов.

Читать полностью »

Пока компании вроде Google и Microsoft активно рассказывают простому пользователю о счастье, которое ожидает их на облачных сервисах, я хочу поделиться другой стороной облаков — счастьем для разработчиков и тестировщиков ПО. За те несколько лет, в течение которых я руковожу группой тестирования Parallels Plesk Panel, была собрана неплохая коллекция лайфхаков по использованию облака для наших целей.

Я уверен в том, что изложенный опыт будет полезен подавляющему большинству компаний и стартапов. Во-первых, тестовое облако можно создать самостоятельно. Это важно, когда ваш бюджет ограничен. Во-вторых, тестовое облако в его самом начальном варианте можно развернуть на 2-3 серверах. В-третьих, все хлопоты, связанные с созданием тестового облака, с лихвой окупаются автоматизацией процесса тестирования. Это особенно критично, если вы регулярно выпускаете обновления и если код вашего проекта довольно объемный.

С преамбулой вроде всё. Любопытных приглашаю под кат.
Читать полностью »

Всем привет. На прошедшем не так давно Parallels Summit 2012 была представлена 11-я версия панели управления хостингом Parallels Plesk Panel. Мне удалось своими глазами посмотреть на preview продукта, о чем я хочу рассказать в этом посте. Вкратце – ряд функций панели были созданы или улучшены под влиянием пользователей. Даже модные нынче «фишки», такие как новый интерфейс и подчеркнутая дружественность к «облачному» использованию продукта, делались не просто «чтобы было», а с оглядкой на потребности профессиональных пользователей и на то, на чем именно хостеры будут зарабатывать в ближайшее время.

Хостинг / Превью Parallels Plesk 11: шаг в «облако»

Сегодня ночьюЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js