Каждый год компания Intel проводит порядочное число различных конкурсов, как для разработчиков программного обеспечения, так и для конструкторов разнообразных интеллектуальных устройств. Нет никаких сомнений, что подобного рода мероприятия будут проходить и дальше. По результатам прошлогоднего Intel App Innovation Contest мы с vikky13 подготовили эмоциональный пост, в котором с позиции судей перечислили типовые ошибки участников. Сейчас, когда страсти улеглись, хотелось бы еще раз вернуться к этой теме и рассказать почти о том же более обстоятельно и методично. Можно считать данный пост памяткой для участников любых конкурсов разработок, не только Intel.
Читать полностью »
Метка «памятка»
Еще раз о конкурсах Intel. Памятка будущим участникам
2014-01-27 в 7:34, admin, рубрики: Блог компании Intel, конкурсы разработчиков, памятка, Программирование, разработка, метки: конкурсы разработчиков, памяткаПамятка юнге (набор советов для тех, кто собирается идти в игровую индустрию)
2013-05-17 в 3:50, admin, рубрики: development, game, game development, gamedevelopment, индустрия, Кем, памятка, портфолио, резюме, собеседование, Учебный процесс в IT, метки: development, game, gamedevelopment, индустрия, Кем, памятка, портфолио, резюме, собеседованиеЧто побудило меня написать это статью?
Первое. Зачем художнику рассказывать о тяготах жизни и о трудном пути, если у него вроде как все хорошо? Во-первых не так уж и хорошо (потому что всегда может быть лучше), а во вторых, для того чтобы идущие следом – не повторяли ошибок, стало быть не тратили свое драгоценное время. Сколько бы нам не было отпущено – все равно на все не хватит. Стоит постараться выделить важные вещи, и опустить незначительные.
Второе. На мой ящик пришло несколько писем с просьбами помочь советом в устройстве в игровую индустрию.
Третье, но далеко не последнее. Еще одним «чиркашом» для моей сегодняшней спички послужила эта статья. Имею свой особый взгляд на игровую индустрию, игровые конторы, не имеющий ничего общего с изложенной точкой зрения. Хочу предложить тем кто решился идти в игровую индустрию нечто более осязаемое. Конкретику. То, что может быть использовано для достижения цели. Не будет волшебных пилюлек, ласковых Розовых оттенков еще не разбитых очков, политеса и прописных истин. Там где Истины все же отметятся – зайдут по делу, выпьют чарку рому и пойдут дальше.
Поскольку я кое-что знаю об арте, графическом контенте и других горшочках с дегтем и медом, — излагать буду взгляд в первую очередь на игровую индустрию и поиск работы в ней со своей колокольни. Артовой. Отмечу также, что могу оказаться донельзя субъективным. Насколько мне помешал мой субъективизм – решать вам.
Условимся также, что конкретных имен и названий контор в статье не будет. Нам не нужны святые войны, замешанные на личной неприязни друг к другу и любви к томатам. Имеющие уши – услышат, глаза – увидят, а ноги – уйдут. Необходимая партия сыграна, вводная закончена. Время поднимать паруса, хотя начать, похоже, придется с пятой точки и дивана.