Метка «отзывы покупателей»

Кейс увеличения конверсии интернет магазина на 14% с помощью отзывов о товарах

Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к покупкам в интернете, сказано многое. В данной статье речь пойдет конкретно об отзывах о товарах и о том, насколько их наличие или отсутствие в карточках товаров интернет-магазина влияет на продажи.

Пользователи читают отзывы о товарах перед покупкой — это неоспоримый факт. Другое дело — существует определенная проблема, когда потенциальный покупатель заходит в карточку товара ИМ, но не найдя достаточной информации о понравившемся товаре (в частности мнений других покупателей), уходит в поисковик с целью почитать о товаре отзывы и в итоге находит более выгодное предложение в другом магазине.

 Мы попытались выяснить, как наличие отзывов в карточках товаров сказывается на продажах. Рассмотрим влияние отзывов на конверсию ИМ на конкретном кейсе (по просьбе магазина его название не публикуется).
 Читать полностью »

В век Твиттера и Инстаграмма мы привыкли делиться впечатлениями здесь и сейчас, и Фламп не мог остаться в стороне — буквально на днях зарелизили приложение для iPhone и смартфонов на Android.

image
Читать полностью »

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.

А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js