С конца августа за первые несколько дней сентября трафик, идущий на РБК с новостных ресурсов Mail.ru Group вырос больше чем в два раза.
Метка «Оценка трафика» - 6
Открытка компании: Почему РБК стала получать в 2,5 больше трафика с Mail.ru?
2016-09-12 в 11:57, admin, рубрики: mail.ru group, Медиа, Новости Mail.Ru, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, Текучка, метки: mail.ru group, медиа, Новости Mail.Ru, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, ТекучкаНа дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »
«Яндекс» обновляет антирекорды по доле поиска в Рунете
2016-09-02 в 13:28, admin, рубрики: android, Google, Доля поиска, Оценка трафика, поиск, Россия, Текучка, яндекс, метки: android, Google, Доля поиска, Оценка трафика, поиск, Россия, Текучка, яндексПоисковая доля «Яндекса» на российском рынке снижается уже в течение полугода, свидетельствуют данные Li.ru. Таких низких показателей в Рунете у «Яндекса» не было с 2008-го года.
Почему медицинские сайты не стоят даже домена, на котором размещены
2016-08-27 в 11:10, admin, рубрики: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия Миндер, метки: mail.ru, Доктор на работе, домены, здоровье, инвестиции, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, Покупка / Продажа, СМИ, советы, Станислав Сажин, эффективность бизнеса, Юлия МиндерВ четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »
Открытка: Почему по статистике LiveInternet трафик в Рунете падает год к году?
2016-08-26 в 14:05, admin, рубрики: Liveinternet.ru, мобильные приложения, Оценка трафика, рунет, Текучка, метки: Liveinternet.ru, мобильные приложения, Оценка трафика, рунет, ТекучкаЕсли смотреть общую статистику LiveInternet по всему Рунету, то количество просмотров падает (август ещё не закончился, так что не в счёт), а колечиство посетителей (кук) растёт или, по крайней мере, остаётся на том же уровне. Почему так?
Rambler&Co перестроит «Недвижимость» — проект заморожен, команда распущена
2016-08-13 в 17:01, admin, рубрики: am.ru, авто, дмитрий сергеев, Евгения Владимирова, закрытие, инвестиции, кейсы, Классифайды, Марина Россинская, Медиа, недвижимость, Олег Голубцов, Оценка трафика, Рамблер.Недвижимость, Рафаэль Абрамян, редизайн, Санкт-Петербург, Сокращение штатов, Текучка, ЦИАН Групп, чемпионат.com, метки: am.ru, avito., авто, дмитрий сергеев, Евгения Владимирова, закрытие, инвестиции, кейсы, Классифайды, Марина Россинская, медиа, недвижимость, Олег Голубцов, Оценка трафика, Рамблер, Рамблер.Недвижимость, Рафаэль Абрамян, редизайн, Санкт-Петербург, Сокращение штатов, Текучка, ЦИАН Групп, чемпионат.comХолдинг Rambler&Co заморозил проект «Рамблер Недвижимость», уволил руководителя и распустил команду. Об этом «Роем!» написал анонимный источник через форму обратной связи в пятницу вечером. Представитель холдинга заявил, что никаких изменений не произошло. Однако сегодня редакции удалось получить подтверждение от источника в холдинге, близкого к проекту «Читать полностью »
Facebook объявил войну «жёлтым заголовкам», а ВКонтакте длинным
2016-08-04 в 21:10, admin, рубрики: Facebook, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, Текучка, метки: Facebook, Вконтакте, Доверие к соцсетям, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, ТекучкаСотрудники Facebook прочли десятки тысяч заголовков и установили какими способами сайты нагоняют себе трафик. Теперь сообщения с яркими, но вводящими в заблуждение, провоцирующими на клик заголовками, будут «тонуть» в ленте новостей Facebook. Соцсеть объяснила, что её сотрудники выяснили, Читать полностью »
Как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров рынка рекламы
2016-07-29 в 10:46, admin, рубрики: Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыДиректор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. Это первая из цикла статей о том, как жить медиа на современном рынке.
Люди стали больше говорить в мессенджерах, но голосовой трафик по мобильной связи не снижается
2016-07-20 в 8:19, admin, рубрики: Viber, voip, мессенджеры, Оценка трафика, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: Viber, voip, мессенджеры, Оценка трафика, сотовые операторы, Текучка, телекомСотовые операторы и мессенджеры отметили рост популярности интернет-телефонии. При этом существенного падения голосового трафика через мобильную связь пока не наблюдается, сообщает «КоммерсантЪ».
За год пользователи Viber стали на 25% больше звонить на стационарные и мобильные номера. Теперь звонки приносят около 50% выручки самого популярного мессенджера в России. При этом растетЧитать полностью »
Самый дешёвый продуктовый магазин начал продавать несъедобные товары на Яндекс.Маркете
2016-07-12 в 0:03, admin, рубрики: e-commerce, Ашан, еда, запуск, Москва, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: e-commerce, Ашан, еда, запуск, Москва, Оценка трафика, статистика, Текучка, яндекс маркетПредставитель сети «Ашан» рассказал «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.