Lenta.ru и Rbc.ru сильно зависят от трафика, который они получают или от аффилированных площадок холдинга (Lenta.ru) или от закупаемого трафика (РБК). В целом трафик СМИ на сегодня — многосоставная вещь, где потери одного или иного канала могут быть быстро компенсированы в другом канале. Считается, что смена редакции должна приводить к изменению состава аудитории, Читать полностью »
Метка «Оценка трафика» - 5
Слово знатокам: Почему смена редакции не приводит к смене аудитории издания?
2017-01-12 в 11:08, admin, рубрики: кадры, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, Текучка, цензура, метки: кадры, кейсы, лента.ру, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, Текучка, цензураИтоги 2016: Мы нарыли четыре главных текста года
2016-12-31 в 13:02, admin, рубрики: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, Интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, Медиа, Медуза, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Infox, бизнес, Госвеб, Достойная журналистика, ИД Коммерсант, инвестиции, интернет-реклама, итоги года, кадры, кейсы, колонка, медиа, Медуза, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Стратегия, цензура, эффективность бизнеса, яндексИтоги года подводят легко и механически: редактор открывает Google Analytics, выставляет период с 1 января по 30 декабря, сортирует записи по количеству просмотров, выкидывает страницы рубрик, главную (в нашем случае — страничку Игоря Ашманова, которая неизменно входит в топ самых популярных за год). Затем пишет что-то вроде того, что я Читать полностью »
Почему Facebook для издателей – зло
2016-12-27 в 11:06, admin, рубрики: Facebook, Доверие к соцсетям, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, Текучка, метки: Facebook, Доверие к соцсетям, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, соцсети, ТекучкаКак написал главный редактор издания The VentureBeat Блейз Зерега, в конце 2016 года для издателей (как и для рекламодателей) появилось немало неутешительных новостей касательно Facebook: соцсеть развернула борьбу с недостоверными материалами, представители сообщилиЧитать полностью »
Mail.ru отказался конкурировать с автоклассифайдами «Яндекса», Avito, Drom, «Рамблера»
2016-12-07 в 15:10, admin, рубрики: mail.ru group, авто, закрытие, Классифайды, Оценка трафика, Текучка, метки: mail.ru group, авто, закрытие, Классифайды, Оценка трафика, ТекучкаMail.ru Group изменила один из двух своих автомобильных проектов — cars.mail.ru больше не предлагает купить или продать свой автомобиль и лишь пересылает посетителей бывшего сервиса объявлений в подраздел соседнего медийного проекта — в каталог с формальными описаниями существующих в мире автомобилей. Один из ведущих участников рынка рассказал редакции «Роем!»:
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыMRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »
Mail.ru Group позвала западного аудитора для анализа своей рекламы
2016-10-31 в 7:23, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, одноклассники, Оценка трафика, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, инвестиции, интернет-реклама, медиа, одноклассники, Оценка трафика, соцсети, ТекучкаОдин из ведущих игроков рынка аудита качества рекламы Moat выходит на российский рынок в партнёрстве с Mail.ru Group. Moat занимается тем, что измеряет видимость рекламы и распознают бот-трафик, что помогает рекламодателям оценить качество кампании. Сейчас Moat умеет измерять такие западные социальные платформы, как YouTube, Twitter и Facebook — последний пока в бете. Теперь вся аналитика Moat будет интегрирована в систему myTarget,Читать полностью »
Как зарабатывать 100 000 рублей в месяц на travel-трафике: опыт партнёров Travelpayouts
2016-10-22 в 8:55, admin, рубрики: aviasales, TravelPayouts, блоги, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, Оценка трафика, советы, трэвел, метки: aviasales, TravelPayouts, блоги, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, Оценка трафика, советы, трэвелАффилиатный маркетинг пугает одним названием. На деле это зарекомендовавшая себя бизнес-модель, позволяющая монетизировать трафик через актуальный контент или сервисы. При этом аффилиатом может стать практически любой — и блогер, и аэропорт, и даже сервис по оплате ЖКХ.
Travelpayouts объединяет 80 тысяч партнёров и является крупнейшей тематической сеткой. Здесь собрано всё про путешествия, Читать полностью »
Что в медиа думают о Яндекс.Новостях — «Спортс.ру», Meduza, СМИ2
2016-10-21 в 16:43, admin, рубрики: sports.ru, Дмитрий Навоша, Илья Красильщик, Медиа, Медуза, Новости, новостные агрегаторы, Оценка трафика, Павел Власов-Мрдуляш, Россия, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.Новости, метки: sports.ru, Дмитрий Навоша, Илья Красильщик, медиа, Медуза, новости, новостные агрегаторы, Оценка трафика, Павел Власов-Мрдуляш, Россия, СМИ, Текучка, яндекс, Яндекс.НовостиЯндекс.Новости разослали уведомление подключённым индексируемым сайтам, предупредив, что что незарегистрированные в Роскомнадзоре СМИ пропадут: из Топ-5 российских новостей на главной странице «Яндекса», с главной страницы Яндекс.Новостей, из «Сюжетов». Таким образом, перед российскими медиа, не прошедшими регистрацию,Читать полностью »
Почему СМИ получают мизер от рекламных бюджетов и как с этим жить
2016-10-17 в 11:01, admin, рубрики: Infox, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / ТарифыВ этой статье я приступаю к самому важному вопросу, который дальше рефреном будет проходить по всему сериалу. Медиа неожиданно для многих стали бизнесом акционеров. То есть директорам компаний и даже редакционным коллективам наконец объяснили, что тратить компания должна меньше, чем зарабатывать. Пусть это будет почти нулевая доходность, как во многих уважаемых издательских домах, или даже через год-другой убыткиЧитать полностью »
Как рейтинг «Коммерсанта» влияет на трафик из соцсетей (в одной картинке)
2016-10-05 в 7:59, admin, рубрики: smm, ИД Коммерсант, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, рейтинг, СМИ, соцсети, метки: smm, ИД Коммерсант, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, рейтинг, СМИ, соцсетиТретьего октября издание «Коммерсантъ» опубликовало рейтинг российских менеджеров. Редакция «Роем!» воспользовалась данными открытой статистики «Ъ» в Liveinternet, чтобы сравнить, как вырос трафик из соцсетей.