Google официально ответил Роскомнадзору, что слова его топ-менеджера неправильно поняли и компания и не собиралась искусственно занижать значимость новостей проправительственных российских СМИ RT и Sputnik в своем новостном агрегаторе. Как пояснили в пресс-службе надзорного ведомства, Google уведомила Роскомнадзор о том, что не изменяет алгоритм поиска для переучета отдельных сайтов.
Метка «Оценка трафика» - 3
Роскомнадзор проследит за ранжированием новостей RT и Sputnik в Google News
2017-11-27 в 12:43, admin, рубрики: twitter, Госвеб, Медиа, МИА Россия сегодня, Новости, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, политика, Роскомнадзор, Россия, СМИ, США, Текучка, метки: twitter, Госвеб, медиа, МИА Россия сегодня, новости, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, политика, Роскомнадзор, Россия, СМИ, США, ТекучкаЛюбовь Ячкова, IMHO: Цены на видеорекламу падают из-за демпинга в сегменте UGC
2017-11-03 в 8:24, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, Цены / ТарифыЦены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.
В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »
«Яндекс» предложил гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях)
2017-10-11 в 19:47, admin, рубрики: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, Интернет-реклама, карты, кейсы, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории, метки: O2O, базы данных, Геолокационные сервисы, Дом.ru / Эр-Телеком, запуск, интернет-реклама, карты, кейсы, медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, персональные данные, Текучка, телеком, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Аудитории«Яндекс» объявил:
В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Исправление: в «Яндексе» уточнили, Читать полностью »
Охват монетизируемого аудиорекламой контента в Рунете превысил охват радио
2017-06-30 в 18:11, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: radio, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, ТекучкаDigitalBox заявил, что его биржа аудиорекламы добилась выхода на 56 миллионов потенциальных интернет-слушателей в неделю (по собственным оценкам DigitalBox). Это больше охвата традиционного радио в России: 54 662 000 человек (Reach Weekly, Radio Index — Россия, Октябрь — Март 2017, данные Mediascope). Через DigitalBox возможно размещение аудиорекламы в ВК,Читать полностью »
Ростелеком «Центр» ограничил «безлимитный интернет» — 1 Тбайт данных в месяц
2017-06-24 в 8:06, admin, рубрики: Госвеб, закрытие, Ирина Яровая, Оценка трафика, провайдеры, Ростелеком, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, метки: Госвеб, закрытие, Ирина Яровая, Оценка трафика, провайдеры, Ростелеком, Текучка, телеком, Цены / ТарифыРегиональные сайты «Ростелекома», входящие в макрорегиональный филиал «Центр», распространили объявление об изменении скорости передачи данных интернет доступа:
«При достижении порога потребления входящего Интернет-трафика в размере 1 Тбайт (1 ТБ= 1 048 576 Мбайт) на безлимитных тарифных планах телематических услуг связи в течение расчетного периода (Читать полностью »
IMHO и GPMD запустили видеорекламу с оплатой за промотр после «Яндекса»
2017-06-15 в 14:29, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, Интернет-реклама, Оценка трафика, Текучка, яндекс, метки: Gazprom-Media Digital, Google, IMHO VI, интернет-реклама, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, яндексИнтернет-подразделения двух крупнейших селлеров рекламы IMHO и Gazprom-Media Digital запустили продажи видеорекламы с оплатой за просмотр. Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили рекламную кампанию по модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы).
По модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, Читать полностью »
«Яндекс» вне поиска
2017-06-01 в 7:58, admin, рубрики: B2B, аналитика, Геолокационные сервисы, Даниил Трабун, законотворчество, запуск, здоровье, инвестиции, кейсы, Классифайды, колонка, конференции, Медиа, мобильные приложения, Нам пишут, новостные агрегаторы, онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, статистика, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Здоровье, Яндекс.Новости, метки: b2b, аналитика, Геолокационные сервисы, Даниил Трабун, законотворчество, запуск, здоровье, инвестиции, кейсы, Классифайды, колонка, конференции, медиа, мобильные приложения, Нам пишут, новостные агрегаторы, Онлайн-медиа, Оценка трафика, поиск, Рекомендательные сервисы, СМИ, советы, статистика, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Здоровье, Яндекс.НовостиВыступления яндексоидов на конференции YaC'17, прошедшей в Москве 30-го мая, показали несколько путей развития «Яндекса», не связанных напрямую с использованием поисковой строки. В основном сотрудники «Яндекса» рассказывали о здоровье, рекламных технологиях и медиа.
Волож: Во-первых, доля «Яндекса» на компьютерах стабильно сильна уже много лет
2017-05-31 в 22:26, admin, рубрики: android, Google, Аркадий Волож, беспилотник, Доля поиска, законотворчество, интервью, иран, Ирина Яровая, кейсы, новостные агрегаторы, Оценка трафика, поиск, санкции, такси, Текучка, турция, Украина, ФАС, яндекс, Яндекс.Дзен, Яндекс.Навигатор, метки: android, Google, Аркадий Волож, беспилотник, Доля поиска, законотворчество, интервью, иран, Ирина Яровая, кейсы, новостные агрегаторы, Оценка трафика, поиск, Санкции, такси, Текучка, турция, Украина, ФАС, яндекс, яндекс такси, Яндекс.Дзен, яндекс.навигатор«Ведомости» взяли большое интервью у главы «Яндекса» Аркадия Воложа. «Роем!» выбрал наиболее интересные нам вопросы и изложил основное содержание подробных, развёрнутых ответов в одном-двух предложениях.
— В апреле закончилось ваше почти трехлетнее противостояние с Google — эта компания заключила мировое соглашение с ФАС. Как вы его оцениваете?
Читать полностью »
MaIl.ru Group вслед за «Яндексом» предложил рекламодателям более прозрачную модель оплаты за видеорекламу
2017-05-29 в 11:55, admin, рубрики: Facebook, Google, mail.ru group, YouTube, Интернет-реклама, Оценка трафика, Текучка, яндекс, метки: Facebook, Google, mail.ru group, youtube, интернет-реклама, онлайн видео, Оценка трафика, Текучка, яндексПринадлежащий MaIl.ru Group рекламный сервис myTarget запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view). Выбравший эту модель размещения рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь посмотрел 100% рекламного видеоролика, говорится в сообщении компании.