Uber «слил» агентству Bloomberg часть финансовой отчетности за 2016 год. Компания традиционно раз в квартал делится с прессой выдержками из финансовых документов, но в этом году компания раскрыла намного больше информации. В том числе для того, чтобы отвлечь рынок от обсуждения сексистского скандалаЧитать полностью »
Метка «отчетность» - 6
Uber заявил о рекордной выручке (и убытках), чтобы все забыли о скандалах
2017-04-17 в 10:27, admin, рубрики: uber, Александр Горный, инвестиции, отчетность, такси, Текучка, эффективность бизнеса, метки: uber, Александр Горный, инвестиции, отчетность, такси, Текучка, эффективность бизнесаОнлайн-школа Skyeng отчиталась о 66 млн рублей операционной прибыли в 2016 году
2017-04-03 в 7:06, admin, рубрики: skyeng, Александр Ларьяновский, инвестиции, итоги года, образование, отчетность, Текучка, метки: skyeng, Александр Ларьяновский, инвестиции, итоги года, образование, отчетность, ТекучкаОнлайн-школа английского языка Skyeng отчиталась по финансам в 2016 году. Выручка школы составила 330 млн рублей по году (40 млн рублей за декабрь), сообщили «Роем!» в компании. Операционная прибыль составила 66 млн рублей. Это в 3,5 раза больше 2015 года.
За 2016 год компания потратила 30 млн рублей на развитие своей платформы для преподавания. Общий объем инвестиций в платформу (Читать полностью »
Бизнес хостинга РБК растёт в два раза быстрее журналистики
2017-03-29 в 14:43, admin, рубрики: домены, отчетность, РБК, Текучка, хостинг, метки: домены, отчетность, РБК, Текучка, хостингРБК опубликовала отчетность за 2016 год. Выручка группы составила 5,582 млрд рублей, рост по сравнению с 2015 годом — 10%. Выручка медийного сегмента бизеса, куда входят газета и телеканал, а также «РБК Стиль», Autonews.ru и «РБК Недвижимость» выросла на 7% и составила 2,989 млрд. Вторым по размеру выручки оказался сегментЧитать полностью »
Продажи Ozon увеличились на 20%, но на окупаемость магазин так и не вышел
2017-03-29 в 6:58, admin, рубрики: e-commerce, ozon.ru, Дэнни Перекальски, инвестиции, итоги года, отчетность, Текучка, метки: e-commerce, ozon.ru, Дэнни Перекальски, инвестиции, итоги года, отчетность, ТекучкаПо итогам 2016 года чистые продажи российского онлайн-магазина Ozon.ru выросли на 20%, до 14,2 миллиарда рублей, а количество заказов увеличилось на 24%. Общий объем оборота составил 18 миллиардов рублей. В прошлом году магазин доставил 5,8 миллионов заказов, где содержалось 28,3 миллионов товаров. Об этом «Роем!» сообщили представители компании.
В 2017 году компания ожидает роста продаж более, Читать полностью »
Выручка «Амедиатеки» растёт быстрее, чем у её партнёров в Megogo, Okko и конкурентов в Ivi, TVzavr
2017-03-28 в 12:10, admin, рубрики: B2B, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, Амедиа / Amediateka, кино, Медиа, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, Амедиа / Amediateka, кино, медиа, онлайн видео, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнесаВыручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» выросла на 112% до 600 миллионов рублей в 2016 году. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на генерального директора кинотеатра и «Амедиа ТВ» Дениса Горшкова. Конкуренты, и одновременно партнёры «Амедиатеки», росли в меньших масштабах. Совокупная выручка «Амедиатеки» и телеканалов Читать полностью »
Кинотеатр Okko впервые раскрыл финрезы, после того как конкуренты тоже раскрыли их впервые
2017-03-20 в 20:55, admin, рубрики: Okko / Yota Play, Медиа, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Okko / Yota Play, медиа, онлайн видео, отчетность, платный контент, Текучка, эффективность бизнесаОнлайн-кинотеатр Okko раскрыл финансовые результаты 2016 года. Выручка проекта, который работает исключительно по платной модели и не использует рекламную, составила 775 млн руб. 15% из них принесли тематические подписки. Оkko запустил их в марте 2016, по ценам от 99 до 599 рублей. Основная платформа для кинотеатра — это Smart TV. В среднем Okko пользуются 1,5 млн человек в месяц, Читать полностью »
За кино в ivi платят 350 000 человек в месяц, вдвое больше чем в прошлом году
2017-03-14 в 11:04, admin, рубрики: ivi.ru, итоги года, Медиа, отчетность, Текучка, метки: ivi.ru, итоги года, медиа, онлайн видео, отчетность, ТекучкаЧистая выручка ivi.ru в 2016 году выросла на 50% по сравнению с 2015 годом и составила 1,6 млрд руб., сообщил гендиректор онлайн-кинотеатра Олег Туманов на пресс-конференции во вторник, 14 марта, передал корреспондент РБК. Валовый доход ivi.ru, он раньше не раскрывался, включающий и платежи пользователей и платежи рекламодателей, Читать полностью »
Чистая прибыль банка «Тинькофф» выросла в 6 раз в 2016 году
2017-03-14 в 10:08, admin, рубрики: банки, инвестиции, итоги года, Оливер Хьюз, отчетность, Текучка, тинькофф банк, метки: банки, инвестиции, итоги года, Оливер Хьюз, отчетность, Текучка, тинькофф банкTCS Group Holding, материнская компания банка «Тинькофф», объявилаЧитать полностью »
Кто и сколько заработал на IPO Snap
2017-03-02 в 16:58, admin, рубрики: ipo, Snapchat, биржи, инвестиции, отчетность, США, Текучка, метки: ipo, Snapchat, биржи, инвестиции, отчетность, США, ТекучкаСостоялось одно их самых ожидаемых технологических IPO, на NYSE состоялось IPO компании Snap, владеющей сервисом Snapchat торги по акциям компании начнутся в ближайшее время. Эксперты рынка и аналитики подвели первые итоги размещения.
- Всего было продано акций на $3,4 млрд что дает оценку бизнеса Snap в целом в $20 млрд
- Snap продала 200 млн акций по $17 за акцию, Читать полностью »
Реклама в «Одноклассниках» растёт медленнее рекламы всего Mail.ru Group
2017-02-28 в 9:55, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, Интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, отчетность, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, инвестиции, интернет-реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, онлайн видео, отчетность, соцсети, Текучка«Одноклассники» в 2016 году смогли увеличить доходы от рекламы без существенного расширения занятых под нее площадей на сайте. Компания сделала ставку на более дорогие форматы: видео и мобильную рекламу. В результате рекламная выручка увеличилась год к году на 25% — это чуть меньше роста рекламы всего холдинга Mail.ru Group, который составил 26,1% в 2016 году.
Мобильная реклама выросла на 29%. Доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Об этом говорится в материалах компании