Как известно, надёжность какой-либо системы в целом определяется надёжностью её самого слабого звена. Сейчас мы рассмотрим защиту от копирования одной популярной выпущенной на днях для OS X игрушки и способ её обхода. И на этом примере увидим на практике, как неуделение должного внимания (по непонятной мне причине) каждой части реализации защиты сводит на нет солидность применённых решений в целом. Ну и просто посмотрим на один из вариантов реализации защиты от копирования. Разумеется, исследование проведено в целях исследования и от нечего делать, хорошие программы и игры следует покупать и всё такое.
Читать полностью »
Метка «OS X» - 4
Где тонко, там и взломают
2012-04-26 в 19:56, admin, рубрики: cracking, OS X, reverse engineering, информационная безопасность, метки: cracking, OS X, reverse engineeringMac OS X / Задержка курсора 32 миллисекунды в Mac OS X
2012-02-26 в 13:42, admin, рубрики: OS X, баг, курсор мыши, метки: OS X, баг, курсор мышиРазработчик приложений под OS X Евгений Зуев рассказывает о лаге рендеринга курсора под Mac OS X, который они никак не могут побороть. Имеется в виду задержка между получением информации от мыши и рендерингом нового положения курсора.
Оказывается, сейчас лаг составляет 32 мс, из-за чего на «маках» не так комфортно играть в игры, как на Linux или Windows, где более высокая скорость реакции на движения мыши. Излишне восприимчивых пользователей тоже раздражает едва уловимое «подтормаживание» курсора в OS X.
Евгений Зуев говорит, что проблема присутствует как минимум сЧитать полностью »